Проблемы со спидометром.
#1
Отправлено 21 April 2009 - 19:58
#2
Отправлено 21 April 2009 - 20:09
стрелка ровно двигалась или дергалась. У меня зимой стрелка задергалась с сопровождением низкого скрежущего шума, смазал тросик неисправность исчезла.В чём дело толи тросик а может быть сам спид?
#3
Отправлено 21 April 2009 - 20:16
#4
Отправлено 21 April 2009 - 20:50
#5
Отправлено 22 April 2009 - 04:56
#6
Отправлено 22 April 2009 - 06:56
Трос у тебя криво лежит. В холод оплетка дубеет и принимает изогнутую форму. А когда тепло - трос чуть крутнулся и оплетка становится в привычное положение, где уже притерто. Смазка поможет, но не на долго. Выравнивать надо тросик и хомутиками фиксировать, чтобы не бегал под приборкой. Делать лучше в теплую погоду
#7
Отправлено 24 April 2009 - 20:28
#8
Отправлено 06 May 2009 - 13:52
#9
Отправлено 07 May 2009 - 06:01
Хрустит он, когда проворачивается. А скрипеть и свистеть ему никто не запрещал. Опыт имеется. А шестерен там - кот наплакал.тросик не скрипит и не свистит - он тока хрустит
#10
Отправлено 24 June 2009 - 11:27
#11
Отправлено 24 June 2009 - 11:38
#12
Отправлено 24 June 2009 - 11:41
километраж? да нормально показываетА одометр правильно показывает?
#13
Отправлено 24 June 2009 - 11:48
#14
Отправлено 24 June 2009 - 11:58
КП - это что поясниЕсли так, то разбирай КП, там есть рычажок, передвигая который можно изменять усилие возвратной пружины стрелки спидометра. Что бы не делать это 10 раз, выясни на сколько завышает спидометр, потом не разбирая КП, используя что-нибудь (напр. дрель) с постоянным кол-вом оборотов запомни сколько покажет спидометр. Потом регулируй, добиваясь снижения до нужной величины.
#15
Отправлено 24 June 2009 - 11:59
#16
Отправлено 24 June 2009 - 12:23
а вообще из за чего это произходит? часто ли встречается?Коробка Пряников. Ну или Комбинация Приборов, как будет угодно.
нужно разбирать торпеду?а вообще из за чего это произходит? часто ли встречается?
#17
Отправлено 24 June 2009 - 12:34
Со временем изменяется магнитные свойства, упругость пружины, может что-то еще. Условия работы не самые идеальные.а вообще из за чего это произходит?
В таких масштабах - не слишком часто.часто ли встречается?
Да, если ты не работник цирка или йог с многолетним стажем.нужно разбирать торпеду?
#18
Отправлено 30 January 2010 - 13:47
#19
Отправлено 03 March 2010 - 17:57
#20
Отправлено 03 March 2010 - 18:11
гдет на форуме был ответ...
эт RVaksу вопросик,он вродь знает...
#21
Отправлено 03 March 2010 - 18:35
#22
Отправлено 03 March 2010 - 18:39
как и у любого прибора,у спидометра есть допуск погрешности...
а у Dlee, другой случай.
вродь надо привод спидометра от копья поставить,но могу и ошибиться..
#23
Отправлено 03 March 2010 - 18:40
#24
Отправлено 03 March 2010 - 18:54
А вообще-то в статье http://www.moskvich-ok.ru/news/view/6 есть целый раздел по приводу.
#25
Отправлено 03 March 2010 - 19:13
Когда на права учился нам говорили что спидометр может показывать до 20% большую скорость чем на самом деле.НАСЧЕТ ТОГО СПИДОМЕТР ВРЕТ ЕСТЬ ТАКОЕ ДЕЛО ЧТО НА СКОРОСТЯХ ОКОЛО 70-80 И ВЫШЕ КМ/Ч ОН НАЧИНАЕТ СПЕЦИАЛЬНО ПОКАЗЫВАТЬ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ СДЕЛАНО ЯКОБЫ КАК МЕРА ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых