Какой лучше ставить карбюратор?
#26
Отправлено 07 May 2009 - 10:26
#27
Отправлено 08 May 2009 - 22:52
#28
Отправлено 09 May 2009 - 05:48
Именно, можно и так...соединить трубки идущие к нему между собой или как?
#29
Отправлено 09 May 2009 - 12:12
#30
Отправлено 09 May 2009 - 15:10
Да вроде можно и заткнуть, только тогда оба шланга которые подходят к "бочонку"... Лучше купи его новый, не такой уж он и дорогой...А мой отец их просто вроде чем-то затыкал! Так пойдёт?
#31
Отправлено 09 May 2009 - 16:31
#32
Отправлено 09 May 2009 - 16:46
Дык знаем мы))),баченок - электромагнитный клапан ЭПХХ ,подходит от пятерки и блок управления ЭПХХ тоже можно взять от пятерки
От ВАЗо-классики подходит и от Волги тоже, вроде...
#33
Отправлено 09 May 2009 - 16:54
#34
Отправлено 09 May 2009 - 20:26
Если так сделать, то мотор на холостых работать не будет.Заткнуть отверстие на карбе можно ,но не желательно
#35
Отправлено 09 May 2009 - 20:37
#36
Отправлено 09 May 2009 - 20:49
будет (см. принцип работы ЭПХХ)Цитата Заткнуть отверстие на карбе можно ,но не желательно Если так сделать, то мотор на холостых работать не будет.
Только что посмотрел - один и тот же... (ВАЗ 2104-07, ГАЗ, УАЗ, Москвич)Насчет волги не знаю !
Сообщение изменено: Жека412 (09 May 2009 - 20:51)
#37
Отправлено 09 May 2009 - 21:07
Не будет, смотри принцип работы ЭППХ самбудет (см. принцип работы ЭПХХ)
#38
Отправлено 09 May 2009 - 21:13
#39
Отправлено 09 May 2009 - 21:16
ПроверьНе будет,
Смотрел, если б я не знал то и не говорил бы... Не работает только при сообщении экономайзера (того что в карбе) с атмосферой...смотри принцип работы ЭППХ сам
Сообщение изменено: Жека412 (09 May 2009 - 21:21)
#40
Отправлено 09 May 2009 - 21:30
#41
Отправлено 09 May 2009 - 21:34
То карб не будет давать холостых. Это равносильно открытому отверстию. Правильно будет, если соединить вакуум с этим клапаном. Тогда грибок в блоке дрос.заслонок будет просто постоянно открыт.Заткнуть отверстие на карбе можно ,но не желательно
Что тут проверять? Электроклапан когда включен, соединяет вакуум с клапаном ЭПХХ (грибок). Когда выключен (зажигание выкл., принуд. хх. ход). Он соединяет клапан с атмосферой. Вакуум закрыт.Не работает только при сообщении экономайзера (того что в карбе) с атмосферой...
#42
Отправлено 10 May 2009 - 07:36
+1
Или выломать шайбу на клапане ЭПХХ, тогда ничего нигде "затыкать" не надо (кроме отверстия на впускном коллекторе под вакуум на ЭПХХ).
#43
Отправлено 10 May 2009 - 07:40
Будут... Клапан ЭПХХ (тот что на блоке ДЗ) закрывается от разряжения в карбе, и может он это сделать только когда соединен с атмосферой (т.е. в режиме принудительного ХХ)...Так я и говорю, если заткнуть дырку в клапане ЭПХХ, того, который находится на блоке дроссельных заслонок. Не будет холостых
#44
Отправлено 10 May 2009 - 07:49
#45
Отправлено 10 May 2009 - 13:30
Он открывается от разряжения. Ты путаешь. З.Ы. Для примера - при выключении зажигания закр. электро клапан - соотв. закрывается подвод разряжения (клапан запирает наглухо). А трубка идущая к электро клапану от пневмоклапана, находящегося в блоке дз. В электро клапане соединяется с атмосферой. Короче учи матчасть Я на газели всю эту систему восстановил с нуля - там к-151 один в один озонКлапан ЭПХХ (тот что на блоке ДЗ) закрывается от разряжения в карбе, и может он это сделать только когда соединен с атмосферой (т.е. в режиме принудительного ХХ)...
#46
Отправлено 10 May 2009 - 17:57
Вы видели Озон чтоб такое говорить?
P.S Посмотрел схему К-151 на клапане перед мембраной стоит пружина которая держит его в открытом состоянии а не наоборот...
Сообщение изменено: Жека412 (10 May 2009 - 18:12)
#47
Отправлено 10 May 2009 - 18:20
#48
Отправлено 10 May 2009 - 18:26
Я и пытаюсь об этом сказать...Товарищи! Клапан ЭПХХ в "исходном" положении открыт!
#49
Отправлено 10 May 2009 - 22:30
Ага, а вакуум тогда там нахера подводить?P.S Посмотрел схему К-151 на клапане перед мембраной стоит пружина которая держит его в открытом состоянии а не наоборот...
#50
Отправлено 11 May 2009 - 06:14
закрыт! P.S. однако! Посмотрел на разобранном карбе. Клапан открыт, но выкуум получается просто держит его в открытом состоянии. Без подвода вакуума к клапану при работе движка клапан закрывается от разрежения в карбе. Чтобы он не закрывался и нужен ваккум.Товарищи! Клапан ЭПХХ в "исходном" положении открыт!
Сообщение изменено: siniy_sumrak (11 May 2009 - 06:15)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых