замена втулок стартера
#1
Отправлено 07 May 2009 - 17:48
#2
Отправлено 07 May 2009 - 18:56
#3
Отправлено 07 May 2009 - 19:09
#4
Отправлено 07 May 2009 - 19:15
#5
Отправлено 07 May 2009 - 19:37
#6
Отправлено 07 May 2009 - 22:06
Так и есть. Просто автор не знает, что вал имеет св-во изнашиваться Номера разверток, судя по всему, поля допусков. Если есть возможность, то лучше найди регулируемую и по диаметру вала, разверни втулку. Вал должен заходить с легким натягом (втулок три, и т.к. ты развертываешь их не соосно, то может получиться клин, так что после сборки стартера, попробуй крутануть вал, напр. за зубья бендикса, отверткой)аааааа, я думал , нада смотреть диаметр вала, и потом подбирать розвертку по мм...звинайте...
#7
Отправлено 07 May 2009 - 22:15
автор знает что вал может изнашиваться, а так же знает как определить что вал изношен......... и разве в стартере 3 втулки, а не 2? где 3 стоит??????Так и есть. Просто автор не знает, что вал имеет св-во изнашиваться
Сообщение изменено: Dimon_F (07 May 2009 - 22:18)
#8
Отправлено 07 May 2009 - 22:26
Да, я не прав насчет 3-ех втулок. 2- там (средней крышки на старом нету).автор знает что вал может изнашиваться, а так же знает как определить что вал изношен......... и разве в стартере 3 втулки, а не 2? где 3 стоит??????
#9
Отправлено 08 May 2009 - 07:02
#10
Отправлено 03 June 2009 - 20:53
#11
Отправлено 03 June 2009 - 22:24
разверткой какого диаметра подгонял? мне пришлось покупать развертку диаметром 13мм и шлифовать ее в размер 12,47ммЗачем себе жизнь усложнать...., берешь райбер и подгоняешь втулку под вал!!!! Лично я так делал, усе нормиком!!!
#12
Отправлено 04 June 2009 - 06:46
Развертка имеет один размер, а райбер - несколько.разверткой какого диаметра подгонял?
#13
Отправлено 25 June 2009 - 12:29
#14
Отправлено 25 June 2009 - 12:52
Пришел писец втягивающей обмотке. Скорее всего замена.и снова о "прекрасном" собрал стартер решил проверить, подключил но не срабатывает втягивающее, снял его со стартера решил проверить отдельно, картина маслом: при подаче питания шток втягивающего стоит на месте если при этом его дожать пальцем то втягивается и остается в таком положении пока не не прекращаю подачу питания........... я так понял что втягивающему пришел писец?
#15
Отправлено 25 June 2009 - 13:11
#16
Отправлено 13 December 2009 - 07:58
эт где? и в каком 41? на моём ваз стартёр и 2ев 2141 - 3
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 December 2009 - 07:59)
#17
Отправлено 14 December 2009 - 11:30
Старые стартера, с круглой передней крышкой и чуть большего размера. Новые (они же 41е) - передняя крышка ребристая и чуть меньше. Вот у них - три втулки. Две - где обычно, а третья где-то в середине. Из-за нее электрики (ну те которые к своей работе всерьез относятся), их в ремонт очень неохотно берут. Чтобы собрать правильно, среднюю втулку надо или развернуть (что маловероятно - таких разверток мало у кого есть), или иметь под рукой токарный станок и токаря с ровными руками.эт где?
#18
Отправлено 14 December 2009 - 11:33
я чот не представляю эт место.а третья где-то в середине.
#19
Отправлено 14 December 2009 - 12:21
Не надо тебе его представлять. Просто заедь к грамотным электрикам и скажи что сейчас привезешь в ремонт стартер 41го все сразу и узнаешья чот не представляю эт место.
#20
Отправлено 16 December 2009 - 23:38
#21
Отправлено 17 December 2009 - 09:06
КЗ между обмотками тоже будет прозваниваться, а работать не будет.обе обмотки прозваниваются
#22
Отправлено 17 December 2009 - 09:45
Этапять Напоминает совет одного моториста. Вопрос - какие вкладыши брать Ответ - заволжские. Мы Сереге уже четвертый раз ставим. Классные. А как бы так сделать, чтобы собрать стартер и забыть где эти втулки, и как они разворачиваются. Ну лет так хотя бы на 8-10.все просто разворачивается на протяжении 4-ех лет
#23
Отправлено 17 December 2009 - 11:22
с какого 41? двиг? интересно ...... где эт 3я втулка.... до ужасав ремонт стартер 41го smile.gif все сразу и узнаешь
#24
Отправлено 17 December 2009 - 14:45
Это тебе не вкладыши с бугелями. Соосность задается крышками, которые перемещаются в пределах качества отливки. В большинстве случаев, если прямо развернул среднюю и перед тем как все скрутить провернул якорь на оборота два, в дальнейшем ничего не "закусывает" и все втулки сидят плотняком.Этапять
Напоминает совет одного моториста.
Вопрос - какие вкладыши брать
Ответ - заволжские. Мы Сереге уже четвертый раз ставим. Классные.
Стартер на одном из предприятий, отремонтированный моим отцом, проходил 5-ть лет
Другое дело если тракторист\водила осел. Были такие кадры, которые прикручивали тяжелый стартер на один-два болта (вместо 3-4). Или перцы, которые включат музло, заведут мотор и катят пока дым\огонь не повалит.
Или когда мотор с откровенно хреновой компрессией маслают до победного конца.
Легко, всего-то нужно убрать силу трения. Придумай, глядишь до перпетум-мобиле мало останеццоА как бы так сделать, чтобы собрать стартер и забыть где эти втулки, и как они разворачиваются. Ну лет так хотя бы на 8-10.
Стартер про-ва БАТЭс какого 41?
двиг?
интересно ...... где эт 3я втулка.... до ужаса
Среднюю крышку видишь
Сообщение изменено: ~Сталин~ (17 December 2009 - 14:44)
#25
Отправлено 17 December 2009 - 16:04
Или настроить машину, чтобы стартер не мослал 5 минут, а заводил с полоборота. 9й год моему стартеруЛегко, всего-то нужно убрать силу трения. Придумай, глядишь до перпетум-мобиле мало останеццо
Сообщение изменено: RMaks (17 December 2009 - 16:13)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых