резонатор
#1
Отправлено 06 May 2009 - 20:24
#2
Отправлено 06 May 2009 - 20:26
#3
Отправлено 06 May 2009 - 20:31
Как бы не наполнитель, а прокладка. А прорезями как, или их можно заварить сваркой. Я так понял что асбест выступает в роли пламяглушителя!на сколько я знаю, в резонаторе нет наполнения....иль шо-то путаєм???? Я резюк ставлю как попадет)))))
#4
Отправлено 06 May 2009 - 20:35
#5
Отправлено 06 May 2009 - 21:00
#6
Отправлено 06 May 2009 - 22:11
#7
Отправлено 06 May 2009 - 22:33
#8
Отправлено 07 May 2009 - 06:30
#9
Отправлено 07 May 2009 - 06:37
#10
Отправлено 07 May 2009 - 19:57
Спасибо за ответы , но что делать с прорезями- их заварить или нет. Может они для доступа воздуха и смешивания выхлопных газов. Резонатор наверное должен быть цельным без каких либо отверстий!У меня на обоих - с двух сторон. Правда они в одном месте куплены сразу. Есть ондна маленькая мелочь - если есть возможность, то этот накладной лист, что асбест прижимает, лучше сразу проварить. Прихватки там обычно хреновастенькие и это место отваливается первым
#11
Отправлено 07 May 2009 - 20:46
Сам резонатор - да, а если дополнительные пластины - то не обязательно.Резонатор наверное должен быть цельным без каких либо отверстий!
#12
Отправлено 07 May 2009 - 21:55
Про какие прорези ты говорил?
#13
Отправлено 07 May 2009 - 22:05
да но выглядет примерно так http://www.dkarta.co...s/ICAxTDJD.html. Просто мой уже стоит временно до пониманияВот он резонатор. Про какие прорези ты говорил?
Сообщение изменено: Val (08 May 2009 - 05:18)
#14
Отправлено 08 May 2009 - 05:20
Если очень скучно и больше нечем заняться - завари. Только от этого вообще ничего не изменится.Спасибо за ответы , но что делать с прорезями- их заварить или нет. Может они для доступа воздуха и смешивания выхлопных газов.
Он и так цельный.Резонатор наверное должен быть цельным без каких либо отверстий!
#15
Отправлено 08 May 2009 - 06:41
именно так и мой выглядел, пока до него шаловливые руки не добрались с болгаркой и сваркойда но выглядет примерно так
#16
Отправлено 09 July 2010 - 15:04
#17
Отправлено 14 July 2010 - 06:16
это как? правильно настроенный резонатор на оборотистых двухклапанных 4т моторах действительно помогает механизму газораспределения, "подпирая" и "отсасывая" газы, как в двухтактнике. но влияние это копеечное, на определенных оборотах, да и движки нынче пошли все четырехклапанные, кроме самых дешевых. соответственно, и резонатор используется лишь как "предглушитель". так что можно попробовать перенастроить резонатор для некоторого увеличения мощности на определенных оборотах. впрочем, для этого еще понадобится доработать распредвал,что сложнее. а самое смешное, что никакой матанализ тут не спасет, нужны эксперименты! собственно, так и делают действительно спортивные машины! зы. а два глушителя ставить смысла нет. узамовский движок шумный сам по себе - известный его недостаток с рождения. тут и вентилятор, и цепь, и клапана с крышкой и все такое прочее...Достигаемый эффект - тише работа, лучше тяга.
#18
Отправлено 14 July 2010 - 08:24
#19
Отправлено 14 July 2010 - 12:16
ну, вентилятор крутится не все время, ибо електрический - шум меньше. цепь в пятерочном движке заменили на ремень - опять же шум меньше. крышка клапанов действительно шумит меньше на 8-9, да и сами клапана с непосредственным приводом - тоже. вот так, по копеечке, и накапливается шум узамовского движка! можно еще привести десяток источников шума двигателя. у буржуинов с этим активно борются, узам... ну, ту все понятно! причем это не шум выхлопа, который лечится элементарно, тут все хуже! можно поставить не два, а десяток глушителей - легче не станет.а че в тазиках нет вентилятора, цепи и крышки с клапанами?
#20
Отправлено 14 July 2010 - 16:10
у мя его с завода нет...у меня новый резюк имел азбест только с олной стороны(Мотос-сич)
shes,ы. а два глушителя ставить смысла нет. узамовский движок шумный сам по себе - известный его недостаток с рождения. тут и вентилятор, и цепь, и клапана с крышкой и все такое прочее...
вот не надо тока лечить...
послушай мой...
shes,, ибо електрический - шум меньше.
опять мимо.
валяйожно еще привести десяток источников шума двигателя.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых