Единственная проблема при установке это то что нижняя чашка амортизатора не надевается на палец крепления.Выхода из данной проблемы два: 1) Выпресовать втулку амортизатора и вставить нашу втулку амортизатора, или от жигулей, либо нашу рессорную 2) стоичить палец крепления амортизатора (http://autoclub34.ru...-1236973038.jpg)
По скольку открутить палец, а также опорную пластину стремянки у меня не вышло я выбрал первый вариант.
Собственно отчет:
Залил все болты крепления аммортизаторов на ночь ВД-40 утром без напрягов открутил все гайки снял старые аморты.
Далее потребовалось выковырять нижние втулки из новых амортов, мне посоветовали просто высверлить их, но поступил иначе- отрезал кусок водопроводной трубы и собственно болт с гайкой, и все в тиски
таким способом выпресовал каябовские втулки
после этого вставил москвичевские втулки, но другой стороной
дальше что бы амортизаторы встали без перекоса отрезал часть втулки
ну а после установил
общий вид
Впечатления от установки в паре с передними гахомаслянными амортизаторами KYB exel-g от классики самые наилучшие, в управляемость машины стала раза в 3 лучше, пропали безумные крены в поворотах, дорогу лучше держать стало, но как говорили стали больше заметны трещины на дорогах, неровности итп, но в целом они на комфорт особо не влияют, разве что шумнее не много. На лесной дороге ведут себя отлично, но всетаки на зад я бы взял помягче амортизаторы, но возможно эти разработаются и станут помягче, время покажет...
Спереди амортизаторы от классики встали без проблем.
З.Ы. фотки ужал все в сумме весят меньше мегабайта
Сообщение изменено: OZION (11 May 2009 - 20:47)