Осенью 2006 купил машину Москвич 2140 79 года выпуска, цвета "Арктика" за 8000р еще в 2006 году по объявлению на форуме moskvichtuning.ru у человека с ником Ванька Псих. После через год осознав что поспешил, и моя спешка стоила мне не дешево. Стоило потерпеть и купить москвич в отличном состоянии тысяч за 20(очень хотелось купить москвич 2140 сл у товарища Белого из Питера, он продавал его за 25000, но такой суммы у меня не было), сейчас бы я скорее всего взял 41 москвич.
Фотографии в объявление выглядели так:
http://my-photo.ru/g.../176652TcuW.jpg
Но после долгого простоя на момент покупки стала выглядеть так:
На момент покупки у машины не было аккумулятора, не работал регулятор напряжения и термостат(нижний). Снял с запорожца, что стоял на даче, аккумулятор и на метро доволок его до машины. Машина завелась почти сразу на старом бензине, на холостых работала стабильно и очень тихо
Поскольку машина находилась на другом конце Москвы, прав у меня не было, как и страховки и то, то к дому машину я перегнал эвакуатором весной
В марте же и оформили генеральную доверенность.
Кто то дал ложную информацию что с жигулей подходит термостат на москвич, ну я купил от классики и когда попытался его поставить понял что это не реально и купил в другом магазине термостат на москвич, и регулятор напряжения. Все это инсталлировать.
Так выглядел РН старого образца: http://my-photo.ru/g.../228403qTcu.jpg
А так нового: http://my-photo.ru/g.../433683EMu5.jpg
В целом после ничего серьезного целый год с машиной не делал, разве что помыл и отполировал.
в 2008 году купил новые фары под галоген, и лампочки osram belux +4000K 60/55W все поставил, и заменил часть проводов http://my-photo.ru/g.../4534976MYA.jpg . Результатом был очень доволен, но столкнулся с проблемой регулировки, задняя часть фары где контактная группы упиралась в часть кузова(брызговик), на время поставил с поставками в виде шайб, как временная мера, но до сих пор так и езжу, но в скором времени думаю исправить. До этого кстати тоже стояли галогенки через переходник: http://my-photo.ru/g.../453261q2s-.jpg , http://my-photo.ru/g.../453260rxqc.jpg
После поставил свечи финвал, и прочистил карбюратор, купил спорт руль с переходником, где то за 1200р http://my-photo.ru/g.../445743SouO.jpg и установил. Новый руль был меньше в диаметре родного, и сам по себе очень удобный.
Была у нас в семье 9ка, от нее остались сракерские чехлы, попробовал примерил их на одну сидушку http://my-photo.ru/g.../428599YbMy.jpg http://my-photo.ru/g.../42859817E1.jpg . Сейчас пока на время снял и постирал, пока еще не решил ставить их снова или нет, так как они вызывают у меня спорные впечатления.
В том же 2008 году участвовал в акции пива Козел и выиграл вот такие три пивные кружки http://my-photo.ru/g.../4910299n9o.jpg
А также на др мне подарили сигнализацию с центральным замком, и дистанционным запуском, но чет я ее до сих пор не поставил, решил что сразу что бы дверь не разбирать каждый раз буду ставить без форточные стекла, ЭСП, ЦЗ и новые карты дверей. Пока этот момент не настал...
Летом была установлена косозубая помпа фенокс, и 6ти лопостная крыльчатка, новый расширительный бачек, новые патрубки системы охлаждения(которые через год уже все потрескались, нельзя покупать блестящие резиновые детали), помпа выгнала пробку из печки и соб-но заработала печка.
Поменял масло, до замены было залито М8В , залил ТНК минералку 15w40, заменил масляный фильтр, новый фильтр оказался бракованным, был больше в диаметре нежели родной, пришлось его ковырять и и ставить железки со старого... После замены машина стала работать на много тише и устойчивее.
Где то ближе к осени матировал кассетную магнитолу JVC в торпеду на место старой радиолы, и в установил колонки в двери. Ездить с музыкой стало на много веселее.
Поставил новые фонари сзади с стекляшками от 412 москвича. Потом наступила зима. Зимней резины не было да и тех осмотра тоже и поставил я машину в гараж на зимовку.
В этом году в конце зимы купил диски фирмы Azev модель: A Sport параметры: 6.5jx15 ET35.0 5*114.3x71.6 сверловка двойная 4*114.3 . из за смещения заднего моста в леву сторону, резина терла об подкрылок, а спереди рулевой наконечник практически упирался в диск. Собственно эти проблемы потребовали изготовления проставок и удлиненных шпилек, жду их изготовления до сих пор...
http://my-photo.ru/g.../568745la5W.jpg
Свечи финвал умерли, одна полностью остальные три еле живые, поставил свечи NGK B7ES и перебрал карбюратор, поставил частично ремкпомплект, диафрагму пускового устройства, ускорительного насоса, итп, жиклеры менять не стал, ибо те что были в ремкомплекте шли, были без маркировки, и не внушали доверия.
С наступлением весны, и жарких дней установил термостат от нивы, он более холодный открывается при 80 градусах. Заменил амортизаторы по кругу, спереди поставил газомаслянные KYB exel-g от классики а сзади газомаслянные KYB exel-g от Шеви Нивы. Процесс установки описан тут: http://www.moskvich-...amp;#entry23010
Купил задние РТЦ и рабочий цилиндр сцепления, подшипники ступицы, сальники полуосей, осталось сгонять в южный порт и купить ремкомплект передних суппортов, установку всего этого приурочу к замене шпилек.
пока вроде все...
Сообщение изменено: OZION (15 May 2009 - 13:25)