Перейти к содержимому


Фото

Большой расход. Как снизить?


  • Please log in to reply
153 ответов в этой теме

#51 megavolt134

megavolt134

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мари Эл, Йошкар-Ола
  • Машина: иж-412, 1980 г.р.

Отправлено 14 May 2009 - 05:48

мне вот все советуют для уменьшения расхода и улучшения динамики поставить то от пятерки карб,то от семерки,то от восьмерки... но ведь двигатель наверняка тестировался с родным карбом,и на заводе поди не дураки сидят,что бы специально фигню подсовывать. и еще,давно хочу спросить, что такое ИМХО? часто употребляете это слово.
  • 0

#52 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 May 2009 - 06:01

но ведь двигатель наверняка тестировался с родным карбом,и на заводе поди не дураки сидят,что бы специально фигню подсовывать.

Какие были, такие и ставили. А прогресс с тех пор куда-то все время шел. На тот же УЗАМ штатно сначала шел К-126, потом ДААЗ-412 (2101) "Вебер", ДААЗ-2140 "Озон", ДААЗ-2141 "Солекс", распределенный впрыск. Так что действительно - не дураки.

и еще,давно хочу спросить, что такое ИМХО?

ИМХО = IMHO = In My Humble Opinion (по моему скромному мнению)
  • 0

#53 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 14 May 2009 - 08:27

Стандартные параметры для 2101-...-11 Диффузоры: БД - 23/23 МД - 10,5/10,5 Маркировка МД - 4,5/4,5 Жиклеры: ТЖ - 120/140 ВЖ - 128/190 ТЖ ХХ - 60 ВЖ ХХ - 180 ТЖ УН - 50 ТЖ переходной системы второй камеры - 60 ВЖ переходной системы второй камеры - 70 Производительность УН за 10 ходов - 9,5 см^3 Зазор поплавок-крышка - 6,5+/-0,25 Вот именно такие жиклери на карбе! А машина не развивает мощности, как-бы давиться когда газ даю!

Уже намного лучше стало. Причин было несколько 1. В распределителе на ценробежные грузики, стояли очень сильные пружины,( хоть и новый, но кто-то не хорошо пошутил). Поменяли на такие как нужно. И соответсвенно зажигание стробоскопом выставили. 2. Подсос воздуха из соединений вакуум - коректора и карбюратора устранили. 3 Сам карб разобрали , промыли, продули, все прокладки поменяли, но ВЖ переходной системы второй камеры - 60 пока, что. 4. Свечи новые А20Д1, но такие де..мовые! Поставил старые б/у ЧЕМПИОН и БОШ. После проделаного зразу все поменялось. Стабильный ХХ. Обороты набирает отлично, но карб на качество смеси надо еще регульнуть. Хочеться больше динамики! Расход пока не успели опредилить, но явно меньше того, что было.
  • 0

#54 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 14 May 2009 - 18:46

Из личного:GOLF кушает 15 л если в день проеду 6 км и 8,5 л если 20.Думаю догадаетесь почему.
  • 0

#55 Спортсмен

Спортсмен

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Спорт, инет, радиолюбительство.
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 24 May 2009 - 11:42

Привет всем! давно не был. Бензин - по - прежнему жрёт хорошо, засёк: 12 литров смешанный цикл. Померил всё - таки компрессию. Жопа. Итак: в одном 11, в другом 9, в остальных двух около 6. Что делать? Можно залить жидкости под свечки, чтобы откисли кольца, клапана - может, в них дело? Есть такая жидкость, повышающая компрессию.
  • 0

#56 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 May 2009 - 21:18

Спортсмен, повышает компрессию даже просто залитое в цилиндр моторное масло. Более долговременные меры - смотри , на форуме обсуждались. А если уж серьезно подойти - то надо капиталится.

#57 sudar2105

sudar2105

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:набережные челны
  • Машина:м-412

Отправлено 13 September 2010 - 22:14

Поставь карбон от 5-ки (ваз)с жиклёрами намудрили грамотного карбюраторщика надо
  • 0

#58 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 September 2010 - 04:48

05 карб вообще противопоказан на ЛЮБОЙ москвич с ЛЮБЫМ мотором. Будь то ВАЗовский 1,6 или УЗАМ 1,5 - 2,0 - 05 карба будет мало - мотор просто умрет от асфиксии.
  • 0

#59 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 26 October 2010 - 07:57

05 карб вообще противопоказан на ЛЮБОЙ москвич с ЛЮБЫМ мотором. Будь то ВАЗовский 1,6 или УЗАМ 1,5 - 2,0 - 05 карба будет мало - мотор просто умрет от асфиксии.

НЕ умрёт. Ездил с таким года полтора. Просто жиклёры подобрать надо и всё. Только о спортивном стиле вождения и гонках со светофора надо будет забыть вероятно. Кстати и расход не больно-то мал становиться вообще-то, как ни играйся. Карб для 1,3 на полторашке двиге всёж чужд несколько. Но как временная мера можно использовать вместо К126 )))
  • 0

#60 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 25 January 2011 - 22:29

Подскожите пожайлусто что можно сделать чтобы машина ела как можно меньше бензина так как последнее время приходится очень много ездить по городу, на данный момент ест примерно 10литров и то я незнаю какие точно жиклеры стоят топлевные так как надписей на них никаких нет но я поставил во вторую камеру такой же жиклер как и в первую а воздух стоит 170/190 что еще можно сделать?? да но при этом смесь не обогащеная(свечи белого цвета.
  • 0

#61 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 25 January 2011 - 22:46

Все зависит от объема двигателя и марки карбюратора. У меня на 1500 дааз 2140 стоят: 1 камера 107/150, вторая 150/170 . По городу расход в районе 9/100.
  • 0

#62 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 25 January 2011 - 23:23

да карб у меня 2140 а прикол в том что мне расход нужен не больше 8 а как его добится понятия не имею. объем 1500на динамику мне сейчас всеравно главное чтобы питалась как можно меньше,мне тут вот что пришло в голову, что будет если не дать открываться второй камере? уменьшится ли расход??и что из этого выйдет?
  • 0

#63 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 January 2011 - 05:08

последнее время приходится очень много ездить по городу, на данный момент ест примерно 10литров

Для города с населением почти в 800 тыс. чел. и учитывая что сейчас зима (хоть у вас она и мягкая) - это вполне приемлимый расход.

я незнаю какие точно жиклеры стоят топлевные так как надписей на них никаких нет но я поставил во вторую камеру такой же жиклер как и в первую

"Какие стоят не знаю, но поставил такой же". Угу, ясно.

при этом смесь не обогащеная(свечи белого цвета.

Это признак бедной смеси. Пытаться получить экономию на бедной смеси в данном случае - не самый правильный путь.

прикол в том что мне расход нужен не больше 8 а как его добится понятия не имею.

Купить "Оку". Прикол, да.

мне тут вот что пришло в голову, что будет если не дать открываться второй камере? уменьшится ли расход?? и что из этого выйдет?

Тебя возненавидят все водители города.
!
ВНИМАНИЕ!
И перестаньте плодить новые темы.

  • 0

#64 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 January 2011 - 05:36

Не стоит 2 ую камеру глушить,расход вероятнее всего станет больше.

Сообщение изменено: Den1.8 (26 January 2011 - 05:39)

  • 0

#65 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 26 January 2011 - 07:26

Насчёт 2й камеры, экономия действительно будет, многие ставят дополнительную пружину на её открытие, чтобы чувствовать по педали, когда заслонка начинает открываться и не жать больше, даже в журнале каком-то про это писали. Но и динамика в таком случае будет никакая.
  • 0

#66 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 January 2011 - 07:45

В том то и дело что динамика будет никакая,и водитель будет постоянно топтать педаль газа что по моему мнение в лудшем случае оставит расход такимже как и с 2ой камерой. Пружинка как вариант не плохо,но я например итак чувствую когда 2ая открывается,пинок под зад еще никто не отменял. Бывают ситуации когда жизненно необходимо резко ускорится чтобы избежать ДТП,отключение 2ой камеры может сыграть злую шутку в такой ситуации.
  • 0

#67 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 January 2011 - 08:31

многие ставят дополнительную пружину на её открытие, чтобы чувствовать по педали, когда заслонка начинает открываться

дааз 2140

Там пневмопривод вторичной камеры...
  • 0

#68 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 January 2011 - 08:37

На 2140 с пневмо приводом не ездил но по опыту 2107 могу сказать что толку от него мало было,2ая открывалась около 4000оборотов,я на него мех.привод поставил расход тот же остался а ехать лудше стал.
  • 0

#69 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 January 2011 - 09:00

Den1.8, Я имею ввиду, что пружинка не поможет...
  • 0

#70 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 26 January 2011 - 09:11

Ну, во-первых, не на всех дааз-2140 пневмопривод, во-вторых я просто для примера про пружинку привёл. Лично я бы вот никогда не стал экономить постоянным ограничением хода педали, запарно всё это. Ну а отключение 2й камеры - вообще опасно, как ден1.8 заметил.
  • 0

#71 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 January 2011 - 09:26

Там пневмопривод вторичной камеры...

Ну если уточнить - то не на всех ДААЗ 2140.

#72 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 January 2011 - 09:33

Просто из тех, что видел все были с пневмоприводом. Были дааз 2107с верхней крышкой от 2140 (а номер-то на крышке)
  • 0

#73 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 26 January 2011 - 09:53

Просто из тех, что видел все были с пневмоприводом. Были дааз 2107с верхней крышкой от 2140 (а номер-то на крышке) . Есть и с мех приводом.[mod]Пожалуй, пора за такое цитирование раздавать предупреждения[/mod]

Сообщение изменено: Val (26 January 2011 - 10:12)

  • 0

#74 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 26 January 2011 - 10:34

Вот про расход. пишу с телефона может что не получиться
  • 0

#75 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 January 2011 - 10:52

Ближний свет фар - 5% Дальний свет фар - 10%

Дальше читать не стал...
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика