Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"


  • Please log in to reply
214 ответов в этой теме

#1 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 17 January 2008 - 22:25

Авто 1990 года выпуска, двигатель УЗАМ 1.5... Состояние супер, кузов нулевый и просто в суперском состоянии ! :) Короче что я говорю... Вот фото ! :)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сори за фотки, скоро будут новые ! :)
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 17 January 2008 - 22:31

А я всегда думал, что 2141 почти все ржавые и гнилые, ведь кузовщина у них хилая, а тут бам, и в идеале. Наверно всю жизнь в гараже простоял :D
  • 0

#3 Dj Grom

Dj Grom

    москвичевод

  • Пользователи
  • 335 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Место жительства:Нижний Новгород
  • Машина:Москвич 402, 214145

Отправлено 17 January 2008 - 22:51

Вообщем тебе 403его в идеале и полная коллекция была ;)
  • 0

#4 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 17 January 2008 - 23:09

А я всегда думал, что 2141 почти все ржавые и гнилые, ведь кузовщина у них хилая, а тут бам, и в идеале. Наверно всю жизнь в гараже простоял :D

Кстати да... :) Стоял всегда в гараже.. :) Я всего 3 хозяин... Первый был какой-то обкомовский начальник ! :) Поэтому машина почти не ездила, на спидометре 105 тыс. и это превый круг :)
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 January 2008 - 23:39

А не думаешь моторчик форсануть? Ну на 1,7 а то и на 2,0?

#6 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 21 January 2008 - 21:04

Вообщем тебе 403его в идеале и полная коллекция была ;)

Ну вобщем то на подходе... :) Как раз занимаюсь этим вопросом ! :)

А не думаешь моторчик форсануть? Ну на 1,7 а то и на 2,0?

Да вот знаешь, после езды на Князе немогу понять людей которые говорят что на 41-ом слабые тормоза и 1.5 литрового УЗАМ-а ему явно мало... Отличная динамика, и отличные тормоза ! Но если по теме, прежний хозяин делал капиталку двигу весной, и хорошо делал ! Т.к. моторчик не сопливит, мягко и ровно работает. Поэтому как то вопрос еще не встал, но вобще возможно и 2.0 сделаю ! :)

Кстати... :) Вот недавние фотки ! :)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 February 2008 - 09:58

Хороший аппарат!А провод один коричневый - че так? Менял? И кстати, чо машину на себя не оформлял?

#8 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 02 February 2008 - 11:46

Хороший аппарат! А провод один коричневый - че так? Менял? И кстати, чо машину на себя не оформлял?

Провода еще от старого хозяина ! :) Ждут дамены вместе с зажиганием... Хочу БСЗ ставить. :) Машину уже давно переоформил, через неделю после покупки ! :) Посмотри на фотках номера разные ! :) Правда на Жену, потому как доверка на меня была... :) Но я дописан в техпаспорт ! :)
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 February 2008 - 12:12

Просто смотрю - синие вроде как силиконовые, а коричневый - вроде старого образца. Может я и не прав, такое ощущение по снимку. А так делать не желательно, характеристики проводов разные.БСЗ говоришь, а я думал, что та приблуда, что рядом с катушкой - это коммутатор... На счет техпаспорта знаю, и про старые номера тоже! :smoke: :8:)

#10 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 03 February 2008 - 08:35

Не... :) Приблуда рядом с катушкой это блок ЭПХХ ! :) А провода все старые "деревянные", силиконовых нету :)
  • 0

#11 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 06 February 2008 - 22:04

Машинка класс!Я еще пятки кипятком об...цал от тоего SL.А у тебя еще и такой шикарный машин есть.По доброму завидую! Респект! :)
  • 0

#12 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 21 April 2008 - 23:07

Итак. 06-04-2008 установлен новый радиатор, патрубки охлаждения, датчик вентилятора, ЧЯ, залит новый тосол. Но всеравно проблема с карлсоном осталась... Но уже наклевываются варианты решения.

Такс, вот и фотки...

Размещенное изображение
Последний взгляд на то что было...

Размещенное изображение
Разбухшие патрубки. Видно как старый хозяин устранял течи их под патрубков... Все просто, наматывал изоленту ! :)

Размещенное изображение
Старый радиатор...

Размещенное изображение
И как оно еще ездило ?

Размещенное изображение
Еще разобранный, но с новым радиатором !

Размещенное изображение
Наконец то покрасил дифузор кулера в черный цвет ! На первом фото он еще розовый

Размещенное изображение
Новые патрубки.

Размещенное изображение
Виден новый датчик.

Из прочего поставлен дифузор забора воздуха на радиатор (стоит за фальш решеткой), и подготовлен к установке комплект омывателей.

Из проблем, не звонится на "массу" один из проводов датчика включения кулера, при замыкании проводов глухо... При замыкании на любую другую "массу" реле работает, но кулер не крутится...

7-04-2008. Наконец разобрался с кулером! Работает ГАД ! Проблема была в отсутствии "массы" на датчике и самом кулере. Выяснять причину не стал, харило снимать ЧЯ (в последствии пришлось !). Сделал дополнительную массу с крепления радиатора, и о чудо ! Все работает. Даже сделал аварийную систему (принудиловку), тока без лампочки

Потом выяснилось, что у меня после замены ЧЯ неработает ни датчик бензина, ни задняя оптика ! Причем обнаружил случайло включив поворот, а он заморгал как сумашедший и тока спереди... Пипец, думал хреновый ЧЯ... Достал и переставил на старый, те же яйца... :( Да что ж за перемать ! :evil: А оказалось при снятии старого один разьем отключился и упал в салон, а я лопух не заметил... Подключил все стало на свои места !

Обнаружил другую напасть... Раньше вентиляция картера была выведенна простой шлангочкой наружу. Я решил переделать как положенно, на черепаху. Все сделал еще вчера. Сегодня прихожу и обнаруживаю следы масла на переднем щитке воздухозаборника, хм... Непорядок... Вытер... Пока капался с кулером забыл про это. Потом завел и начал греть машину, смотрю опять маслом забрызано в том же месте ! Что за напасть ?! :shock: Присмотрелся, а такое впечатление шо с переднего сальника КВ масло прет ! Ептырь !!! Приплыли, этого ж небыло !!!! Вынимаю щуп, там тоже плюется ! :shock: Да еще как !!!! Думаю все... Покатались нах... :( Снял сапун с горловины, и все успокоилось ! Понятно, значит забитый ! Надо чистить и мыть...

Осталось доделать омыватель ! И писалки другие поставить !
  • 0

#13 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 22 April 2008 - 07:41

08-04-2008. Еще немного поколупался с машинкой ! Установил полностью омыватель лобового стекла с новыми форсунками. Поменял салонные фонарики и фонарики подсветки номера. Короче, доволен как слон !

Размещенное изображение
Вот такой щиток стоит перед решеткой...

Размещенное изображение
А вот так щиток переходит в кожухи радиатора.

Размещенное изображение
Вместо зеленой коробочки скоро будет стоять коммутатор "Booster".

Размещенное изображение
Новый ЧЯ на своем месте !

Размещенное изображение
Здесь видно как я сделал "массу" датчика и "карлсона"

Размещенное изображение
Новый бачек омывателя


Размещенное изображение
Почти все собранно...

Размещенное изображение
Бачок уже на своем законном месте

Размещенное изображение
Все уже в сборе

Размещенное изображение
Новые лампочки и фонарики

Размещенное изображение
Вот так теперь светится в салоне
  • 0

#14 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 22 April 2008 - 08:39

Молодец, любишь ты свой 41-ый. На одной фотке заметил ржу под радиатором...
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 April 2008 - 14:26

как уже отмечал - аппарат зачотный! Да и радует, что хозяин к нему с душой относится.

#16 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 22 April 2008 - 14:34

Cyber Fox
Супер! Отличный машин!
  • 0

#17 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 22 April 2008 - 18:33

Молодец, любишь ты свой 41-ый. На одной фотке заметил ржу под радиатором...

Ржа уберется перед покраской... Там только налет... Пока отчухаю и залью антикором... :)

Продолжаем отчет ! :)

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Новая подсветка номера.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Таперича я застрахованный ! :)

Теперь осталось заменить масло в двигателе и КПП, а так же поменять сцепление.

09-04-2008. А вот эти девайсы ждут установки... :) Которая состоится в ближайшее время. Нада тока докупить свечи и провода...

Размещенное изображение
Долгожданная БСЗ...

Размещенное изображение
Микропроцессорный коммутатор станущий в замен штатного ! Штатный в бардачок пойдет, про запас !

Размещенное изображение

И отмыл сегодня наконец сапун маслозаливной горловины. Теперь как новый смотриться ! :)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Короче говоря больничный проходит с пользой, хоть я и вижу плохо на один глаз... Работы сделанно много !

11-04-2008. Т.к. собрался снимать коробку и менять сцепу, решил поменять и опорный подшипник первичного вала (который в коленвале запресован). А то у меня жуткое подозрение, что при ремонте его или вобще не меняли или поставили 412. К нему же купил и съемник, а то у меня его небыло. А еще купил правильную "черепаху", с отволом на рецеркуляцию картерных газов... А мою ф топку блин... Ненравится она мне...

Размещенное изображение
Подшипник и съемник

Размещенное изображение
Вот она... Правильная "черепаха" !

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Большой штуцер это вентиляция картера, а маленкий - рециркуляция картерных газов.

Итак... 13-04-2008 имплантировал новое сцепление. Теперь у меня стоит немецкий LUK. Фоток не делал, во-первых руки в масле... А во-вторых мата было много, потому как снять и поставить 41-ую коробку это просто абзац... А громыхалл у меня неправильно поставленный выжимной - это раз, и разбитый опорный подшипник КВ - это два ! Теперь в машине тихенько просто зашипись ! Педалька сцепы мягенькая !

Теперь финишная прямая, замена масла в коробке и моторе И можно в путь !
  • 0

#18 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 22 April 2008 - 19:24

20-04-2008. Ура !!!! Я все доделал ! :) Сегодня поменял масло в движке на полусинтетику XADO 10W-40 и поменял трансмиссионку на миниральное XADO 80W-90. Ощущения только положительные ! :) А еще сегодня поставил комплект БСЗ и новый комплект свечей (BOCH PLATINUM WR7DP) и проводов. Правда есть и неприятность... В 4-й цилиндр свеча закручена на футорке... :( Причем выкрутились гады вместе, пока оставил старую... Но уже заказал у токаря другую футорку под новую свечку... Далее фотки

Размещенное изображение
Вот так по человечески теперь стоит выключатель массы.

Размещенное изображение
Тут прижился коммутатор ! :)

Размещенное изображение
Новая бабина ! :)

Размещенное изображение
Новые свечи с платиновым электродом

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Такие вот провода
  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 April 2008 - 20:45

Cyber Fox,
в чем прикол микропроцессорного коммутатора?

#20 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 22 April 2008 - 20:59

Микропроцессорный коммутатор, с автоматической регулировкой ОУЗ, диагностикой системы зажигания, и аварийным режимом работы без датчика Холла. Также отсутствует и отсечка по оборотам. Штука класная, у папика такая же стоит...
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 April 2008 - 21:23

Cyber Fox,
так, что-то интересное. а поподробнее, и если есть - ссылка?

#22 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 April 2008 - 05:36

Также отсутствует и отсечка по оборотам.

Что-то не припомню, что бы на других "зубильных" коммутаторах была отсечка.
  • 0

#23 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 23 April 2008 - 14:17

Cyber Fox,
так, что-то интересное. а поподробнее, и если есть - ссылка?

Ссылки нету, могу только пофотать инструкцию.

Что-то не припомню, что бы на других "зубильных" коммутаторах была отсечка.

В них есть интересная строчка, "Порог стабильного искрообразования - 6000 об.мин." Это и есть отсечка....
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 April 2008 - 14:30

"Порог стабильного искрообразования - 6000 об.мин." Это и есть отсечка....

Не совсем так. Кроме того, хочу посмотреть, у кого мотор москаля выше 6000 крутится...

могу только пофотать инструкцию.

Если не трудно!

#25 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 23 April 2008 - 14:40

Ок, седня постараюсь сделать ! :)
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика