Другой мост на 412москвич
#1
Отправлено 24 May 2009 - 20:32
#2
Отправлено 24 May 2009 - 21:42
#3
Отправлено 24 May 2009 - 21:44
#4
Отправлено 24 May 2009 - 23:38
И полуоси крутило вдагонку. Блокировка принудительная, врубаеться только на говнах. А на самоблоках она не полная. Вон на газели сегодня в лесу на мостах повис - ели вылез, правда блока нету, да и передка ведущего тоже . Клиренс рулитда хотелось мост с блокиратором дифиренцала, что бы оба колеса гребли))
#5
Отправлено 25 May 2009 - 06:03
А вот от старой БэМэВэ троечки.....
#6
Отправлено 25 May 2009 - 18:15
Сообщение изменено: DiG_eL (25 May 2009 - 18:15)
#7
Отправлено 25 May 2009 - 20:56
#8
Отправлено 25 May 2009 - 20:59
#9
Отправлено 29 May 2009 - 23:19
#10
Отправлено 01 June 2009 - 06:43
аптимист. В любом случае будет другой фланец зажнего моста, и другое до него расстояние. И кардан прийдется резать, варить и балансировать. Болгарку и сварку из багажника доставать прийдется. А по сравнению с этим, все остальные переделки - мелочисмысл в том, что не будет сварки и болгарки.
#11
Отправлено 20 July 2009 - 18:44
#12
Отправлено 20 July 2009 - 19:35
Нужно точно мерить,на Вазе мост шире кажется ,не будут ли колеса за арки колес цеплять. И еще один нюанс, т.к мост задний от Ваза то и диски колесные тоже соответственно от него. Тогда два варианта напрашиваются : 1) Переделывать передок под Вазовское крепление для дисков. Либо 2) Возить с собой две запаски ,одну для заднего моста(ваз) ,вторую для передней подвески (москвич),Ну а если оправить мост от ТАЗа? Они у них вроде не плохо ходят.
А фланцы и карданы это все переделывается в принципе.
#13
Отправлено 20 July 2009 - 19:40
До первого ГИБДДэшника?Либо 2) Возить с собой две запаски ,одну для заднего моста(ваз) ,вторую для передней подвески (москвич),
#14
Отправлено 20 July 2009 - 19:41
#15
Отправлено 20 July 2009 - 19:42
Болтышпильки крепления колеса
#16
Отправлено 20 July 2009 - 19:45
#17
Отправлено 20 July 2009 - 20:32
Ну две запаски и ГИБДД мне кажется чуть разные вещи, мало ли что народу хочется у себя в багажнике возить. Я имел в виду сам принцип. А переделка передка под Вазовские ступицы в форумах есть. Не знаю правда на сколько это решаемо. Там требуются токарные работы на сколько я понял для проточки посадочных мест под подшипники ,а вопросы размеров и то подходят ли ступицы,а вместе с ними и тормозные диски к Москвичевским суппортам это остается только практикой проверять.До первого ГИБДДэшника?
#18
Отправлено 20 July 2009 - 21:08
#19
Отправлено 20 July 2009 - 21:26
Смысл может быть в том чтобы например поставить "литые"диски которых на Ваз выбор огромен,а на Москвича кажется проблемно найти. Но начало обсуждения в этой теме конечно не в дисках,а во всем что касается модернизации,то лично для меня это сводиться к поиску решения замены "родных" деталей на более менее качественные пусть и от того же ВАЗа (увы но ассортимент все меньше и меньше дает повод радоваться хорошим деталям для ремонта стокового образца).Где-то на форумах встречался Москвич с тазовским движком, кпп и мостами. По сути, от москвича остался только салон и кузов. Смысла в подобной переделке не вижу - проще купить другую машину.
#20
Отправлено 20 July 2009 - 22:32
Сообщение изменено: Tarik (20 July 2009 - 22:34)
#21
Отправлено 20 July 2009 - 22:34
#22
Отправлено 20 July 2009 - 22:38
#23
Отправлено 21 July 2009 - 20:58
#24
Отправлено 21 July 2009 - 21:00
#25
Отправлено 21 July 2009 - 21:25
Chep,
Я читал что на 412 мост подходят от Оды полуося ,там на мост идут разной длинны оси,так нужно вроде длинные ставить.Они на 4 точки крепления т.е под Вазовские диски.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых