Проблема с 3-ей передачей
#1
Отправлено 21 April 2009 - 22:03
#2
Отправлено 22 April 2009 - 00:20
Может, опора, либ масла маловато.... у меня на старой опоре на третьей когда втискал 4500 то коробко буквально орала...у меня лечилось заменой опоры и добавкой маслаПривет, у меня такая проблема, на третей передаче разгоняешь космич до, примерно 60-70, и бросай газ, происходит торможение и гул в коробке, торможение не очень сильное, но скорость значительно падает, при чем гул не постоянный, а своего рода ритмичный, и это только на 3 передаче. Что может быть? Я грешу на подшипник...А?
#3
Отправлено 07 May 2009 - 14:07
#4
Отправлено 07 May 2009 - 14:44
Знакомый моторист всегда к мотору со стуком подходит с "слухачем" (переделанный под свои нужды фонедоскоп), долго слушает, потом делает умный вид и говорит (к примеру) - стук второго коренного вкладыша. Спрашиваю: -А зачем? Ведь что стучит слышно было как он только из-за поворота выехал, и какая разница из-за какого вкладыша разбирать, из-за второго или из-за третьего? - Хорошие понты, дороже денег. Теперь по теме - если хочешь чтобы тут тебе накидали четыре страницы понтов по твоему описанию стука, то читай дальше. А если не устраивает работа коробки из-за грохота и диких потерь на трение, то ее нужно снимать, открывать и смотреть что там у нее внутриЯ грешу на подшипник...А?
#5
Отправлено 07 May 2009 - 14:52
Ну 3-я передача сама по себе шумная. Если не ней нет дерганья/клацанья, то думаю на это можно "забить". З.Ы. Масло в коробке есть?а когда ногу с педали убераешь на 3 передаче после разгона начинается сильное торможение двигателя и вой, я еще думаю может мост причина...
#6
Отправлено 07 May 2009 - 15:58
#7
Отправлено 15 May 2009 - 12:18
#8
Отправлено 18 May 2009 - 09:40
Сообщение изменено: Nomus (18 May 2009 - 09:40)
#9
Отправлено 18 May 2009 - 09:59
#10
Отправлено 18 May 2009 - 21:52
#11
Отправлено 18 May 2009 - 22:03
#12
Отправлено 18 May 2009 - 22:21
Точно, на определенной скорости, при 60-70 км/ч...ну, если кажется, креститься надо Х))))))))но если косяк именно на третьей, стоит заметить скорость, при какой скрипит-шумит-воет, если на всей третьей--коробка, если на какой-то конкретной скорости движения--мост....
#13
Отправлено 18 May 2009 - 23:03
#14
Отправлено 29 May 2009 - 19:51
#15
Отправлено 29 May 2009 - 20:16
Интересно регулярно это как?вроде с твоим пробегом его ещё не пора менять,разве что из-за старости,а начинать тут с того что снимать и разбирать КПП если тебя это дело не устраивает,сам сегодня коробку менял, только я во внутрь не лезу так как ничего там не понимаю,то про что ты говориш вроде синхронизаторы называются а не фиксаторы, а вообще(только не обижайся)есть темы про КПП и не обязательно создавать тему про каждую проблему.Иногда, довольно часто, обычно при интенсивном разгоне выключается третья передача. Пробег автомобиля 45 тыс. км., 1988 г.в. с чего порекомендуете начать, я подозреваю, что проблема с фиксаторами, так как фиксация передач (3-й и 4-й) не очень сильная, масло в коробке менялось регулярно, шумов нет, коробка изначально попалась тихая. Пока придерживаю рычаг при разгоне рукой, что не очень-то удобно, усилие минимальное, похоже, для надежной фиксации передачи не хватает совсем немного. В остальном все нормально.
#16
Отправлено 08 June 2010 - 20:18
#17
Отправлено 08 June 2010 - 20:32
Была абсолютно такая же хрень. я за недельку до аварии поставил другой кардан. поехали проверять разогнали машинку до 120 и никаких шумов ,стуков, вибраций. но мотало немного - посмотрел убился короткий наконечник с права.Кстати у меня тоже появилась вибрация. Как только еду 60 - 80 и скидую на нейтралку такой шум что капец
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых