На Каком Топливе Мы Ездим
#76
Отправлено 12 March 2009 - 00:47
#77
Отправлено 13 March 2009 - 13:21
#78
Отправлено 13 March 2009 - 15:24
Самый дешовый способ,не боясь угробить, проверка на чужой машине. Даже заводская лаборатория не может точно определить октановое число. Определяется 2-мя способами: крекенговый, а второй не помню название. Один дешовый способ, а второй дорогой. Один спсоб(дешовый) - погрешность 5 - 10 едениц, второй(дорогой) - 3-5 едениц. Сначала выбери АЗС с хорошей репутацией. Потом следи за работой двига, за свечами, за расходом, за пробегом, считай цены. Для этого нужно время. Потом сам определишься, на каком бензине ездить.Всю жизнь машина ела 93. Пробег 66т.к. Потом 10 лет стояла на месте, сейчас езжу 3 меяц на 92. Двигатель работает ровно и тихо. Почитал форум, собираюсь попробовать 95. Опять же опасаюсь бадяги... Что же делать? Есть ли дешевый способ проверки бензина?
#79
Отправлено 14 March 2009 - 21:18
Всю жизнь машина ела 93. Пробег 66т.к. Потом 10 лет стояла на месте, сейчас езжу 3 меяц на 92. Двигатель работает ровно и тихо. Почитал форум, собираюсь попробовать 95.
Опять же опасаюсь бадяги... Что же делать? Есть ли дешевый способ проверки бензина?
[/qu
АЗС Лукойл всегда заправляюсь.
#80
Отправлено 26 May 2009 - 21:37
#81
Отправлено 26 May 2009 - 22:00
#82
Отправлено 26 May 2009 - 22:19
#83
Отправлено 27 May 2009 - 06:02
#84
Отправлено 27 May 2009 - 06:27
Двигатели разные бывают. Букафки в конце маркировки ИЭ и Д. Э - 93, Д - 86. Отличаются формой поршней, степенью сжатия и мощностью.у меня АЗЛК 2140 76 г.в.никаких переделок не делал
Залей один раз 92й. Посчитай расход на 92м и 80м, потом умножь на дньги. Результат удивит. ЗЫ 95й лью.92 имхо....но сам лью 80й ибо он подешевле....
#85
Отправлено 27 May 2009 - 07:09
Я раньше из-за экономии тоже 80 лил, а зимой как цена упала так на 92 и перешёл, пускай в динамике разница не большая но всётаки...92 имхо....но сам лью 80й ибо он подешевле....
#86
Отправлено 27 May 2009 - 08:03
#87
Отправлено 31 May 2009 - 12:28
#88
Отправлено 01 June 2009 - 13:43
Если мотор 412Д, то не вижу большого смысла в него лить 92 или 95, хотя повторяюсь в N-й раз, хуже ему от этого не будет, если 412 - то не мучай его 80-м.оно то так, но наверное у меня ни отец, ни сцепа не видержит 92-95 с моим характером передвижения Х))))))))))а динамика и расход и на 80 пока устраивают...но попробую и 92-95 залью..
Хм... Это по сколько у вас сейчас бензин? У нас 92-й по 5.90 , а 95 - 6.20Имхо если лишние 12-14грн
#89
Отправлено 03 June 2009 - 17:49
В чем-то похоже, сегодня заправлялся, цены на заправке такие: 92 - 5,70 95 - 5,90 95 Premium - 6,20Хм... Это по сколько у вас сейчас бензин? У нас 92-й по 5.90 , а 95 - 6.20
#90
Отправлено 03 June 2009 - 18:24
#91
Отправлено 04 June 2009 - 22:44
#92
Отправлено 05 June 2009 - 06:07
Белиберда какая-тотеперь прослушивается детонация топлива при выпуске газов в выхлопной трубе
Не хотелось бы верить, но возможно, поменять выпускные клапана...попробовали подрегулировать октан корректор немного помоголо что еще можно сделат посоветуйте ?
#93
Отправлено 05 June 2009 - 10:23
найти более низкооктановый бензин.что еще можно сделат посоветуйте ?
#94
Отправлено 05 June 2009 - 12:06
Белиберда какая-то
может и белеберда но из глушака прослушиваются резкие хлопки небыло в начале такого
Придется ездить в Нарву за 92 или 80 бензином вроде они там есть
#95
Отправлено 05 June 2009 - 12:07
#96
Отправлено 01 July 2009 - 19:55
#97
Отправлено 01 July 2009 - 20:24
#98
Отправлено 13 July 2009 - 04:31
#99
Отправлено 13 July 2009 - 04:37
#100
Отправлено 15 July 2009 - 21:31
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых