Sos,двигатель греется за 20-30 мин после завода
#1
Отправлено 05 June 2009 - 11:18
#2
Отправлено 05 June 2009 - 11:26
#3
Отправлено 05 June 2009 - 11:29
Жидкость наполнена до краёв и в доп бачке тож почти до краев,мож что то засорилось и сколько стоит примерно это пикар в рублях=) А х да,ещё забыл,сверху радиатор такой горячий,даже дотронуться нельзя,а внизу он немного теплый...даже потрогать возможно.А ОЖ в системе присутствует? Радиатор "вверху", "внизу" как (по температуре)? По насосу - лучше поставить "Пекар".
#4
Отправлено 05 June 2009 - 11:33
#5
Отправлено 05 June 2009 - 11:39
Хорошо...Но а общие советы,может там что нить засорилось?Я с телефона, поэтому тяжело давать ссылки, не поленись использовать поиск по словам "температура двигателя" и "бензонасос". Эти вопросы уже не раз подымались.
#6
Отправлено 05 June 2009 - 12:00
#7
Отправлено 05 June 2009 - 12:05
#8
Отправлено 05 June 2009 - 12:14
Короче надо как минимум систему охлаждения снимать...Заодно и двигло снаружи почищу=)"Помоги себе сам!" (с) ГО Телепатов на этом форуме до сих пор не появилось. Смотреть термостат потом помпу.
#9
Отправлено 05 June 2009 - 12:17
#10
Отправлено 05 June 2009 - 12:33
#11
Отправлено 05 June 2009 - 13:14
Да я тоже больше на термостат думаю=)Насчёт помпы не знаю,но посмотрю конечно.Это..... а ремень целый? Первое что стоит проверить исправность термостата и помпы. А потом смотреть радиатор на предмет забитых трубок. ЗЫ Всю систему охлаждения снимать не надо
А какая температура должна быть у шлангов и как прверить эту церкуляцию???Кхм... Первоначальный диагноз можно поставить вообще без разборки. Просто проверив температуру шлангов, радиатора и убедившись в наличии циркуляции ОЖ.
#12
Отправлено 05 June 2009 - 14:03
#13
Отправлено 05 June 2009 - 14:52
#14
Отправлено 05 June 2009 - 17:16
Да печку включить - если горячий воздух идет, то помпа исправнаКхм... Первоначальный диагноз можно поставить вообще без разборки. Просто проверив температуру шлангов, радиатора и убедившись в наличии циркуляции ОЖ.
Тут ты не прав - термос нижний, верх запитан постоянно. Термостат снять, расковырять и достать все мет. финдюлины из его. Поставить обратно и проверить температуру. Сразу же искать новый, если с расковыряным станет лучше.Если верх радиатора горячий - значит термос живой.
#15
Отправлено 06 June 2009 - 05:54
В общем да, но если система завоздушена, то помпа может быть исправна, а печка будет холодной.Да печку включить - если горячий воздух идет, то помпа исправна
#16
Отправлено 06 June 2009 - 16:09
Ну топикстартер не указал какой у него термос...Тут ты не прав - термос нижний, верх запитан постоянно.
#17
Отправлено 06 June 2009 - 23:27
Ну так нужно шланг печки отсоединять при заполнении ОЖВ общем да, но если система завоздушена, то помпа может быть исправна, а печка будет холодной.
#18
Отправлено 06 June 2009 - 23:40
#19
Отправлено 07 June 2009 - 09:29
На счёт насоса я знаю,так и делаю,дядя посоветал,но как то влом после 40-50 минут езды так делать каждый разВ первую очередь выкинь Термостат. Временно положь на бензонасос мокрую тряпку,и периодически поливай её водой.
Спасибо,но я наверно все трубки ОС заменю,старые иссохлись все уже=)Я дико извиняюсь, но каким образом тормозной шланг,связан с ОС. авто? Или я чё то не понял? Я заменил 4 шланга, но мотор греться после замены не стал. Если радиатор внизу холодный,значит термостат не пропускает ОЖ. на большой круг. Причины могут быть разные, может завоздушиться термостат, может просто подклинить(можно постучать легонько молотком по корпусу) причиной может быть пробой прокладки под головкой.
#20
Отправлено 07 June 2009 - 09:44
1 посмотреть помпу(или её заменить)
Помпа отпадаетиз печки вроде теплый воздух идёт.
Если мотор начал перегреватся ни с того ни с сего, радиатор отпадает.2 почистить сам радиатор
Шланги подвода ОЖ к радиатору можно не менять, если они не текут.3 поменять все шланги идущие к нему
Остается термостат.
#21
Отправлено 07 June 2009 - 10:12
Так и сделаем=)А шланги всё равно шланги в двигле пора менять,старые уже(Хотя и ничего не течёт,даж подтёков нет)Amirchezzz,
Остается термостат.
#22
Отправлено 07 June 2009 - 11:46
#23
Отправлено 07 June 2009 - 11:55
#24
Отправлено 07 June 2009 - 15:28
#25
Отправлено 09 June 2009 - 14:12
А у меня все проблемы с ростом температуры в пробках и на затяжных подъемах решились чисткой радиатора (Хотя спецы заглядывали в него, на вес пробовали, говорили шо чистый, рой в сторону зажигания). Щас вон даже при +31 ездил по городу в пробках, максимум 82-84 градуса, а раньше при +24 до 95 доползало. Да и по горным дорогам на подъем теперь со спокойной совестью едишь, не включая печкиДа, кстати, зажигание проверь - от этого тоже греется.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых