Перейти к содержимому


Фото

Sos,двигатель греется за 20-30 мин после завода


  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 05 June 2009 - 11:18

Итак,недавно поставил новый шланг на передний левый тормоз,прокачал тормоза,решил совершитьт обкатку,сильно не гнал,40 км максимум...И вот...Смотрю стелка температуры на глазах стала уклоняться к красному делению...Что это может быть и что мне делать,желательно по пунктам,там,почистить радиатор поменять клапан и т.д.И ещё у меня проблема с бензонасосом,как только он сильно нагрееться перестаёт качать бензин и машина глохнет=(говорят неисправность самого насоса или что то другое,помогите люди
  • 0

#2 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 June 2009 - 11:26

А ОЖ в системе присутствует?Радиатор "вверху", "внизу" как (по температуре)?По насосу - лучше поставить "Пекар".
  • 0

#3 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 05 June 2009 - 11:29

А ОЖ в системе присутствует? Радиатор "вверху", "внизу" как (по температуре)? По насосу - лучше поставить "Пекар".

Жидкость наполнена до краёв и в доп бачке тож почти до краев,мож что то засорилось и сколько стоит примерно это пикар в рублях=) А х да,ещё забыл,сверху радиатор такой горячий,даже дотронуться нельзя,а внизу он немного теплый...даже потрогать возможно.
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 June 2009 - 11:33

Я с телефона, поэтому тяжело давать ссылки, не поленись использовать поиск по словам "температура двигателя" и "бензонасос". Эти вопросы уже не раз подымались.

#5 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 05 June 2009 - 11:39

Я с телефона, поэтому тяжело давать ссылки, не поленись использовать поиск по словам "температура двигателя" и "бензонасос". Эти вопросы уже не раз подымались.

Хорошо...Но а общие советы,может там что нить засорилось?
  • 0

#6 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 05 June 2009 - 12:00

Хотя бы с охлаждением помогите...
  • 0

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 June 2009 - 12:05

"Помоги себе сам!" (с) ГОТелепатов на этом форуме до сих пор не появилось.Смотреть термостат потом помпу.
  • 0

#8 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 05 June 2009 - 12:14

"Помоги себе сам!" (с) ГО Телепатов на этом форуме до сих пор не появилось. Смотреть термостат потом помпу.

Короче надо как минимум систему охлаждения снимать...Заодно и двигло снаружи почищу=)
  • 0

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 June 2009 - 12:17

Кхм...Первоначальный диагноз можно поставить вообще без разборки. Просто проверив температуру шлангов, радиатора и убедившись в наличии циркуляции ОЖ.
  • 0

#10 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 05 June 2009 - 12:33

Это..... а ремень целый?Первое что стоит проверить исправность термостата и помпы. А потом смотреть радиатор на предмет забитых трубок.ЗЫ Всю систему охлаждения снимать не надо ;)
  • 0

#11 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 05 June 2009 - 13:14

Это..... а ремень целый? Первое что стоит проверить исправность термостата и помпы. А потом смотреть радиатор на предмет забитых трубок. ЗЫ Всю систему охлаждения снимать не надо ;)

Да я тоже больше на термостат думаю=)Насчёт помпы не знаю,но посмотрю конечно.

Кхм... Первоначальный диагноз можно поставить вообще без разборки. Просто проверив температуру шлангов, радиатора и убедившись в наличии циркуляции ОЖ.

А какая температура должна быть у шлангов и как прверить эту церкуляцию???
  • 0

#12 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 June 2009 - 14:03

В первую очередь выкинь Термостат. Временно положь на бензонасос мокрую тряпку,и периодически поливай её водой.
  • 0

#13 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 June 2009 - 14:52

Если верх радиатора горячий - значит термос живой.Может проблема с крыльчаткой в помпе
  • 0

#14 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 June 2009 - 17:16

Кхм... Первоначальный диагноз можно поставить вообще без разборки. Просто проверив температуру шлангов, радиатора и убедившись в наличии циркуляции ОЖ.

Да печку включить - если горячий воздух идет, то помпа исправна

Если верх радиатора горячий - значит термос живой.

Тут ты не прав - термос нижний, верх запитан постоянно. Термостат снять, расковырять и достать все мет. финдюлины из его. Поставить обратно и проверить температуру. Сразу же искать новый, если с расковыряным станет лучше.
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 June 2009 - 05:54

Да печку включить - если горячий воздух идет, то помпа исправна

В общем да, но если система завоздушена, то помпа может быть исправна, а печка будет холодной.
  • 0

#16 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 06 June 2009 - 16:09

~Сталин~,

Тут ты не прав - термос нижний, верх запитан постоянно.

Ну топикстартер не указал какой у него термос...
  • 0

#17 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 06 June 2009 - 23:27

В общем да, но если система завоздушена, то помпа может быть исправна, а печка будет холодной.

Ну так нужно шланг печки отсоединять при заполнении ОЖ
  • 0

#18 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 06 June 2009 - 23:40

Я дико извиняюсь, но каким образом тормозной шланг,связан с ОС. авто? Или я чё то не понял? Я заменил 4 шланга, но мотор греться после замены не стал. Если радиатор внизу холодный,значит термостат не пропускает ОЖ. на большой круг. Причины могут быть разные, может завоздушиться термостат, может просто подклинить(можно постучать легонько молотком по корпусу) причиной может быть пробой прокладки под головкой.
  • 0

#19 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 07 June 2009 - 09:29

Спасибо за помощь юному ретроавтомобилисту вообщем как я понял: 1 посмотреть помпу(или её заменить) 2 почистить сам радиатор 3 поменять все шланги идущие к нему Если что порой бывает так,что верх радиатора горячий,даже очень,а низ тёплый или порой даже прохладный,из печки вроде теплый воздух идёт.

В первую очередь выкинь Термостат. Временно положь на бензонасос мокрую тряпку,и периодически поливай её водой.

На счёт насоса я знаю,так и делаю,дядя посоветал,но как то влом после 40-50 минут езды так делать каждый раз :rolleyes:

Я дико извиняюсь, но каким образом тормозной шланг,связан с ОС. авто? Или я чё то не понял? Я заменил 4 шланга, но мотор греться после замены не стал. Если радиатор внизу холодный,значит термостат не пропускает ОЖ. на большой круг. Причины могут быть разные, может завоздушиться термостат, может просто подклинить(можно постучать легонько молотком по корпусу) причиной может быть пробой прокладки под головкой.

Спасибо,но я наверно все трубки ОС заменю,старые иссохлись все уже=)
  • 0

#20 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 07 June 2009 - 09:44

Amirchezzz,

1 посмотреть помпу(или её заменить)

из печки вроде теплый воздух идёт.

Помпа отпадает

2 почистить сам радиатор

Если мотор начал перегреватся ни с того ни с сего, радиатор отпадает.

3 поменять все шланги идущие к нему

Шланги подвода ОЖ к радиатору можно не менять, если они не текут.

Остается термостат.
  • 0

#21 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 07 June 2009 - 10:12

Amirchezzz,
Остается термостат.

Так и сделаем=)А шланги всё равно шланги в двигле пора менять,старые уже(Хотя и ничего не течёт,даж подтёков нет)
  • 0

#22 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 07 June 2009 - 11:46

Amirchezzz, Спасибо не мне, а всем участникам топика. Ибо все, написаное мной, писалось выше. Читайте внимательней!
  • 0

#23 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 07 June 2009 - 11:55

Точно.Спасибо всем,кто не поленился дать дельный совет,скоро сдам экзамены,и...На гараж :)
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 June 2009 - 15:28

Да, кстати, зажигание проверь - от этого тоже греется.

#25 alexwm.fx

alexwm.fx

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 2140, 1988 г.в.

Отправлено 09 June 2009 - 14:12

Да, кстати, зажигание проверь - от этого тоже греется.

А у меня все проблемы с ростом температуры в пробках и на затяжных подъемах решились чисткой радиатора (Хотя спецы заглядывали в него, на вес пробовали, говорили шо чистый, рой в сторону зажигания). Щас вон даже при +31 ездил по городу в пробках, максимум 82-84 градуса, а раньше при +24 до 95 доползало. Да и по горным дорогам на подъем теперь со спокойной совестью едишь, не включая печки :)
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика