Сообщение изменено: FRAER (06 June 2009 - 11:37)
АЗЛК-2140 (Гоби) Fraer
#1
Отправлено 06 June 2009 - 11:36
#2
Отправлено 06 June 2009 - 12:28
#3
Отправлено 06 June 2009 - 16:19
Есть отдельная тема.Поищи.3. Какие передние сиденья войдут на москвич, кроме родных?
#4
Отправлено 06 June 2009 - 17:39
#6
Отправлено 07 June 2009 - 11:40
Замок можно при наличии сервоприводов замков на дверях, или инородные замки с электроприводом (как у меня, правда еще не подключил). А автозапуск можно только если отлично настроен карб, да стоит электрический безнонасос для подкачки, иначе 2 секунды крутит - и потом отключается1. На москвич можно ставить сигнализацию с авто запуском и центральным замком?
#7
Отправлено 20 June 2009 - 20:32
#8
Отправлено 20 June 2009 - 20:45
#9
Отправлено 21 June 2009 - 16:43
Ну вот пригнали мы в гараж на 6-ке
С отцом сразу решили заехать передом к стене гаража, и разбирать по-тихоньку весь передок. Но сразу как только мы открыли капот, все внутренности были в масле вплоть до аккумулятора, начили открывать корпус фильтра открутили веврхнюю часть и всё внутри было в масле.
Для начала мы решили снять решётку радиатора, чтобы снять капот, сняв капот мы начали по тихоньку разбирать.
Для начала я снял карбюратор, потом радиатор чтобы не мешал, затем слил с радиатора весь тосол в банку, (его там было не мало). Начали снимать свечи одна свеча была вообще вся чёрная обгорела както, при снятии головы вся прокладка развалилась, а половина вообщеболталась внутри (проблема с утечкой масла найдена - надо менять все прокладки).
После небольшого перекура начали снимать всё что под капотом, не удалось снять выхлопной коллектор - мешал маятник, появилась мысль снять кардан, затем коробку, а уже потом двигатель.
ЗЫ: После переборки решено заменить правый амортизатор и заменить лампочки в передних фарах. Перебрать водительскую дверь. (При поднятии стекла оно кривится). Затонирать стёкла в задних дверях, а затем купить магнитолу, антенну и усилитель для колонок..
#10
Отправлено 21 June 2009 - 16:49
ну обычно амортизаторы (передние - задние) парами меняются .После переборки решено заменить правый амортизатор
#11
Отправлено 21 June 2009 - 17:31
#12
Отправлено 21 June 2009 - 18:00
Сообщение изменено: 412 (21 June 2009 - 18:03)
#13
Отправлено 21 June 2009 - 18:51
#14
Отправлено 22 June 2009 - 18:34
Тогда скорее всего вкладыш провернуло на валу(хотя может и прокладки выдавило). Раз уж движок доставать будете не поленитесь проверить. Хорошо бы если моторист движок посмотрел в живую.Когда движок застучал давление масла упало...
Сообщение изменено: 412 (22 June 2009 - 18:40)
#15
Отправлено 24 June 2009 - 12:55
#16
Отправлено 25 June 2009 - 11:42
#18
Отправлено 28 June 2009 - 22:06
#19
Отправлено 03 August 2009 - 21:36
И чёто лазил по гаражу и нашёл вещь и взял я лобзег гыгы и вот что получилось а вот остатки .
Сообщение изменено: FRAER (03 August 2009 - 21:39)
#20
Отправлено 04 August 2009 - 04:37
#21
Отправлено 04 August 2009 - 06:42
#22
Отправлено 04 August 2009 - 07:08
#23
Отправлено 04 August 2009 - 08:42
#24
Отправлено 04 August 2009 - 09:27
#25
Отправлено 04 August 2009 - 09:41
Сообщение изменено: FRAER (04 August 2009 - 09:42)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых