Тросиковый привод газа
#1
Отправлено 08 June 2009 - 09:18
1. Трос от велосипедного тормоза
2. Два кронштейна оболочки троса от К-126
3. Мебельный уголок
4. Винт М5 с шайбой и гайкой
5. Родной рычаг с шаровым пальцем
6. 10 капель машинного масла.
Основной задачей было подобрать положение крепления оболочки троса на карбе, чтобы открывал заслонку полностью и без рывка. Эта точка - винт крышки пневмопривода второй заслонки. Пришлось заменить винт на более длинный, чтобы под крышку выступал. К этому винту прикрепил кронштейн оболочки троса. Точка крепления второго кронштейна оболочки - гайка подкапотной лампы. Здесь кронштейн нужно сделать плоским. Все работает четко. Затраты 0р.00к.
#2
Отправлено 08 June 2009 - 09:42
#3
Отправлено 08 June 2009 - 10:09
#4
Отправлено 08 June 2009 - 10:19
#5
Отправлено 09 June 2009 - 01:42
#6
Отправлено 09 June 2009 - 07:58
#7
Отправлено 09 June 2009 - 08:38
#8
Отправлено 15 June 2009 - 07:58
Дальше трос крепится к педали через такой наконечник с шаровым пальцем (не знаю от чего, валялись в гараже 2 штуки)
только наконечник закрепил в конечном итоге к крайнему отверстию.
Крепление оболочки троса на карбюраторе перенес на дальний винт грибка
Ну и дальше все это крепится под торпедой на кронштейне педали к тому отверстию, куда цеплялась пружина педали газа. В позе, мягко скажем, неудобной.
Ну и напоследок маленький эксперимент:
Первый запуск:
Никаких изменений в работе на холостом ходу при развороте карбюратора не заметил. Педаль слушается отлично. Может кто пробовал разворачивать Озон, проблемы какие-нибудь возникают?
#9
Отправлено 15 June 2009 - 08:14
Озон не разворачивают. Если прикинуть расположение топливных жиклеров, становится ясно почему.Может кто пробовал разворачивать Озон, проблемы какие-нибудь возникают?
#10
Отправлено 16 June 2009 - 06:25
#11
Отправлено 16 June 2009 - 06:48
*перестал реагировать на внешние раздражители, пытаясь вспомнить что там не так*но вот незадача: для регулировки ХХ нужны руки определенной кривизны
Одна из причин ухода "Озона" - поперечное расположение двигателя на ПП ВАЗ. Т.е. его не стабильная работа при воздействии продольных ускорений.Но потом пришла эра ПП, поперечных двигателей, тросовых приводов. За руль взялся Солекс. А Озон развернуть и проверить, как он едет в разгон и в гору, так и не удосужились. Его эпоха проходит вместе с классикой Жигулей и Москвичей.
Насчет проверки - когда уровень топлива немного ниже нормы, автомобиль пытается заглохнуть, а то и глохнет даже при не слишком активном торможении.
ИМХО вы данном случае имеет место попытка запустить Гагарина в космос на паравозе и в семейных трусах вместо скафандра.До Гагарина ведь в космос тоже не летали...
ВотГде мои фотки???
#12
Отправлено 04 December 2009 - 07:18
Установил сектор газ а от Солекса:
Сектор газа доработан следующим образом:
1. В центре сверлится отверстие под ось ДЗ1 так, чтобы усик рычага входил в латунную втулку
2. Стачиваются выступы как показано на рис.:
Прикупил кронштейн троса ГАЗ-3110. Весной все установлю, отпишусь
#13
Отправлено 21 October 2010 - 17:46
#14
Отправлено 24 October 2010 - 12:33
1. Высокая педаль газа, большой ход педали даже на последней дырке.
2. заслонка не закрывается обратно, слишком слабая пружика на карбе.(буду пытаться решить эту проблему дополнительной пружинкой)
3. педаль не плавно нажимается, как будто тросик не смазан (а он смазан)
#15
Отправлено 24 October 2010 - 15:46
#16
Отправлено 25 October 2010 - 03:23
1. Газ где-то на 1см ниже тормоза, при упоре в пол заслонка полностью открываетсяgreatwinner Спасибо за фотки... А педаль газа не слишком высоко получилась? Я вот недавно примерно так же всё сделал, и вот получилось несколько проблем :
1. Высокая педаль газа, большой ход педали даже на последней дырке.
2. заслонка не закрывается обратно, слишком слабая пружика на карбе.(буду пытаться решить эту проблему дополнительной пружинкой)
3. педаль не плавно нажимается, как будто тросик не смазан (а он смазан)
2. Попробуй немного тросик прослабить, по идее карб должен сам закрываться нормально. Лишние пружины - ускоряют износ осей (имхо). Если ставить пружину, то по одной оси с тросом, то есть так: --о~, а не так --~о. Надеюсь, понятно изобразил
3. Где-то заедает, надо все по отдельности проверять...
#17
Отправлено 25 October 2010 - 18:59
Т.е. в идеале так должно получиться?1. Газ где-то на 1см ниже тормоза, при упоре в пол заслонка полностью открывается
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых