Плохая Тяга Движка
#1
Отправлено 13 June 2009 - 09:20
#2
Отправлено 13 June 2009 - 09:50
#3
Отправлено 13 June 2009 - 09:56
до замены карба тоже было плохо. движок после капремонта прошел примерно 60 тыс.км. и есть маленькая особенность. когда проеду 500 км по трассе, за один заход, вроде начинает тянуть, а как только въехал в город, поездил пару дней и пипец, опять не тянет. что это может быть?Если раньше до замены кальбулятора было нормально, то смотри жиклеры. Если нет то начинай с компресии
#4
Отправлено 13 June 2009 - 10:21
#5
Отправлено 13 June 2009 - 11:21
Наталкивает на одну мысль - карбюратор не в норме. Точнее ребята, что в карбах получше меня разбираются , подсказать могут.есть маленькая особенность. когда проеду 500 км по трассе, за один заход, вроде начинает тянуть, а как только въехал в город, поездил пару дней и пипец, опять не тянет
#6
Отправлено 13 June 2009 - 17:28
свечи смотрел, они ярко красные, это о чем говорит? я уже и безконтактное зажигание ставил, работает равномернее на хх, но заводится туговато! поставил обратно контактное.алекс анатольевич, свечи смотрели? В каком они состоянии?
#7
Отправлено 13 June 2009 - 19:00
Бензин хреновый...они ярко красные, это о чем говорит?
Зря, БСЗ всеж получше будет. Тут дело в карбе. Полистай , например, темы Бума и других - на городском цикле засираются свечи и похожая ситуация. Вроде богатая смесь.я уже и безконтактное зажигание ставил, работает равномернее на хх, но заводится туговато! поставил обратно контактное.
#8
Отправлено 14 June 2009 - 04:46
Галимый свинец.Срочно менять заправку.свечи смотрел, они ярко красные, это о чем говорит?
#9
Отправлено 14 June 2009 - 07:28
алекс анатольевич,
Огласите тарировку жиклеров.
#10
Отправлено 14 June 2009 - 14:31
жиклёры стоят родные,шли вместе с карбом, я его вообще не трогал( в смысле регулировки), так почистил, продул и всё. я вот нашел свечи " плазмофор" без верхнего электрода, хочу поставить и посмотреть что изменится!KZ-1, +1
алекс анатольевич,
Огласите тарировку жиклеров.
а что может случится?Галимый свинец.Срочно менять заправку.
#11
Отправлено 14 June 2009 - 14:35
Разрушение поршней и клапанов,да и гильзам с ГБЦ заоодно достанется. В общем можно сказать,что ездите на сплошной детонации.а что может случится?
#12
Отправлено 15 June 2009 - 05:52
Необязательно свинец. Металлосодержщие присадки.Галимый свинец.
+1. И свечи.Срочно менять заправку.
Байки из склепа. Причем здесь детонация, совершенно не ясно. Красные свечи - результат большого содержания дешевых антидетонационных присадок. Т.к. они на основе металлов, нормальной искры не будет. Пропуски зажигания и пр.Разрушение поршней и клапанов,да и гильзам с ГБЦ заоодно достанется. В общем можно сказать,что ездите на сплошной детонации.
#13
Отправлено 15 June 2009 - 07:47
А вот это зря. Надо-бы тарировкужиклёры стоят родные,шли вместе с карбом, я его вообще не трогал
#14
Отправлено 15 June 2009 - 19:22
тоесть движку ничего небудет?! а может увиличится расход изза такого топлива?
[quote name='inikolayenko' post='24883' date='15.6.2009, 8:47']А вот это зря. Надо-бы тарировку[/quote]
а что значит тарировка жиклёров?
Сообщение изменено: алекс анатольевич (15 June 2009 - 19:20)
#15
Отправлено 15 June 2009 - 19:52
исходя из того что качество бензина "не очень", то извините за глупый вопрос: на сколько точно выставлено зажигание под конкретный бензин? Или ставилось просто по меткам? Если с этим все в норме - тогда смотрите карбюратор. Не знаю насколько хорошо пятерочный карбюратор к полуторулитровому движку москвича, но на полуторолитровые движки жигулей ставятся ДААЗ 2107. Они отличаются и по размеру дифузоров и жиклерами.привет всем. немогу понять почему двиг плохо тянет? вроде все нормально, и работает практически без перебоев, а тяги нет. карбюратор поставил ДААЗ - 2105, может проблема в нём?
#16
Отправлено 15 June 2009 - 22:28
Их размеры, точнее отверстия. Обычно на жиклере пишется цифра - это и есть его тарировка. И кроме тогоа что значит тарировка жиклёров?
Абсолютно верно сказано. Получается так - мотор не дышит, а чтобы работать на ХХ его богатят. Отсюда и проблемы.Не знаю насколько хорошо пятерочный карбюратор к полуторулитровому движку москвича, но на полуторолитровые движки жигулей ставятся ДААЗ 2107
#17
Отправлено 16 June 2009 - 19:49
зажигание выставлял по меткам, карб когда купил настройки не трогал. у меня она почемуто на безконтактном зажигании заводится, это в чем то проблема, или так и должно быть?подскажите если в курсе!исходя из того что качество бензина "не очень", то извините за глупый вопрос: на сколько точно выставлено зажигание под конкретный бензин? Или ставилось просто по меткам? Если с этим все в норме - тогда смотрите карбюратор. Не знаю насколько хорошо пятерочный карбюратор к полуторулитровому движку москвича, но на полуторолитровые движки жигулей ставятся ДААЗ 2107. Они отличаются и по размеру дифузоров и жиклерами.
#18
Отправлено 16 June 2009 - 20:18
Вроде советуют все равно отстраивать.карб когда купил настройки не трогал.
#19
Отправлено 16 June 2009 - 21:00
а если поставить жиклёры от 2107?Их размеры, точнее отверстия. Обычно на жиклере пишется цифра - это и есть его тарировка. И кроме того Абсолютно верно сказано. Получается так - мотор не дышит, а чтобы работать на ХХ его богатят. Отсюда и проблемы.
#20
Отправлено 17 June 2009 - 07:42
Еще раз порошу: посмотрите тарировку жиклеров!
#21
Отправлено 17 June 2009 - 19:29
карбюратор ДААЗ 2105 - 1107010 - 20А вдруг они там уже стоят? А причина заключается в низком уровне в поплавковой камере?
Еще раз порошу: посмотрите тарировку жиклеров!
первичная - 107; 170;50; диффузор - 3,5
носик ускорительного насоса - 40
вторичная - 162;170;60; диффузор - 4,5
#22
Отправлено 17 June 2009 - 19:51
ИМХО на первую камеру стоит поставить топливный на 112 (он как раз в семерошном карбе стоит) , да , и в принципе можно и остальные поставить тоже от 2107 (там топливный второй камеры на 150 и оба воздушных тоже на 150 ) . носик ускорительного насоса можно попробывать на 50 . з.ы. и если будешь эксперементировать с жиклерами ,то не забудь отписаться о результатекарбюратор ДААЗ 2105 - 1107010 - 20 первичная - 107; 170;50; диффузор - 3,5 носик ускорительного насоса - 40 вторичная - 162;170;60; диффузор - 4,5
#23
Отправлено 17 June 2009 - 20:01
а что можете сказать по поводу безконтпктного зажигания, почему она заводится плохо?ИМХО на первую камеру стоит поставить топливный на 112 (он как раз в семерошном карбе стоит) , да , и в принципе можно и остальные поставить тоже от 2107 (там топливный второй камеры на 150 и оба воздушных тоже на 150 ) . носик ускорительного насоса можно попробывать на 50 . з.ы. и если будешь эксперементировать с жиклерами ,то не забудь отписаться о результате
#24
Отправлено 17 June 2009 - 20:06
а БСЗ вообще москвичевская ? з.ы. на форуме есть тема по БСЗ - http://www.moskvich-...p?showtopic=365 (ссылка) почитай , может найдешь что-нибудь .а что можете сказать по поводу безконтпктного зажигания, почему она заводится плохо?
#25
Отправлено 17 June 2009 - 20:11
БСЗ москвичёвская, надо крутить долго чтоб завилась. за ссылку спасибо, сейчас посмотрю.а БСЗ вообще москвичевская ? з.ы. на форуме есть тема по БСЗ - http://www.moskvich-...p?showtopic=365 (ссылка) почитай , может найдешь что-нибудь .
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых