Перейти к содержимому


Фото

Сайлент-блоки


  • Please log in to reply
105 ответов в этой теме

#51 fan

fan

    Старожил

  • Пользователи
  • 322 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Саранск Мордовия РФ
  • Интересы:1
  • Место жительства:РМ г.Саранск
  • Машина:ИЖ-21251 83г 1.5л 75л.с. цвет:коррида / ВАЗ-21124 07г 1.6л 89л.с. цвет:кварц

Отправлено 13 May 2009 - 07:17

Так наверное ось стоит под сайленты старого образца. Новые сайленты на 5мм длиннее. Я по этой причине оси менял.

При установке на первый взгляд может показатся что ось короткая но когда затянеш всё нормально. Но которые сейчас продаются они и правда длинне, вот только зачем было менять длину?
  • 0

#52 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 13 May 2009 - 09:13

СБ от 41 москвича стоят, читал недавно что собронный рычаг просто наживляется, машина опускается и только потом всё тянется, может поэтому такой косяк получается(от не правельной сборки)я вроде просто тянул.

Сообщение изменено: lordorel (13 May 2009 - 09:14)

  • 0

#53 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 13 May 2009 - 09:31

может поэтому такой косяк получается(от не правельной сборки)я вроде просто тянул

скорее всего проблема как раз из-за сборки . я когда у себя затягивал ,то чуть-чуть загрузил передок . сейчас все нормально ,нигде ничего не вырвало (ну правда я ставил совдеповский комплект ) .

Сообщение изменено: crow66 (13 May 2009 - 10:10)

  • 0

#54 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 13 May 2009 - 10:17

такие если только у какого нибуть деда можно найти, верхние менял там все нормально брал в одно и тоже время, думаю поменять нафиг этот рычаг в месте с осью.
  • 0

#55 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 13 May 2009 - 10:38

думаю поменять нафиг этот рычаг в месте с осью.

у нас продают рычаги в сборе ,но вот что-то мне кажется ,что они подержаные и просто покрашены :) ,но сайлентблоки там стоят новые это точно. я хотел сначала их купить ,но потом решил старые оставить ,ибо цена на "новые" уж очень завышена (ИМХО) и покупать все 4-ре рычага вышло бы накладно .
  • 0

#56 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 13 May 2009 - 12:55

А кто говорит покупать,у самого железа как у дурака махорки.
  • 0

#57 strelec3

strelec3

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Интересы банальные -кино,музыка,книги,путешествия,машина!
  • Машина:ИЖ2715-грузопасажирский

Отправлено 17 June 2009 - 00:01

Ребята долго мучился с сайленблоками ,пока не включил соображалку и не воспользовался имеющимися возможностями!Менял их родимых по 4-5 раз на год ,заколебало ,думаю себе ,чем мои мозги хуже чем у конструкторов создавших такой шедевр как передняя подвеска Москвича (институт по профилю Я тоже окончил!) и родилась идея - взял сайленблоки от задних аммортизаторов Таврии ,новые нижние рычаги ,намалевал чертёжик ,подключил своих токарей итеперь уже год горя не знаю ,стоят родимые будто вчера поставил!!!
  • 0

#58 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 June 2009 - 08:35

намалевал чертёжик

А подробнее?

#59 strelec3

strelec3

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Интересы банальные -кино,музыка,книги,путешествия,машина!
  • Машина:ИЖ2715-грузопасажирский

Отправлено 03 July 2009 - 12:43

Постараюсь восстановить чертежи ,тогда скину! Суть вкратце такова -взял новые нижние рычаги ,сайленблоки от задних аммортизаторов Таврии ,проточил втулки на рычагах по наружному диаметру новых сайленблоков,выточил дополнительно втулки доточал к втулкам рычагов чтоб по длине соответствовали сайленблокам ,обварил,запресовал,переточил новые оси ,правда пришлось делать дополнительно втулки в сайленблоки так как если делать по размеру сайленблоков то они не пройдут во втулки крепления рычагов идлина новых осей получается больше.В общем если взять штангель то набросать чертёжик не составит труда! :dance:
  • 0

#60 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 04 July 2009 - 22:58

а резина вылазиит из-за качества новых запчастей, до этого стояли советские,так проходили 6 лет, а новые вылезли через 3 месяца
  • 0

#61 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 July 2009 - 06:28

Тоже недавно менял сайленблоки нижние,в магазине продавец поставил передомной коробку из под обуви полную и сказал выбирай,я выбрал самые старые на них выбит год 1987 с виду очень хорошо сохранились,а новодел совсем г-но отверткой начал тыкать так они чуть не порвались.
  • 0

#62 K@GOR

K@GOR

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Интернет, музыка...
  • Место жительства:Украина, Львовская обл., Жовковский р-н.
  • Машина:Chtysler Grand Voyager SE `98 2.5 TD

Отправлено 05 July 2009 - 13:20

А я в октябре менял (на сервисе ходовую переберали). Знакомый мастер залез на днях под машину и сказал, что сайлентблоков у меня почти нет уже и надо поменять наконечники - вот вам современная резина! Завтра еду за танковой резиной - выточу рессорные втулки и буду искать кто сайлентблоки выточит... Уже все новое на руках было - отдал назад в магазин!!!
  • 0

#63 Yzef

Yzef

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлоград
  • Место жительства:Украина Павлоград
  • Машина:Иж-412 Синего цвета 1984г. в.

Отправлено 09 December 2009 - 07:14

Постараюсь восстановить чертежи ,тогда скину! Суть вкратце такова -взял новые нижние рычаги ,сайленблоки от задних аммортизаторов Таврии ,проточил втулки на рычагах по наружному диаметру новых сайленблоков,выточил дополнительно втулки доточал к втулкам рычагов чтоб по длине соответствовали сайленблокам ,обварил,запресовал,переточил новые оси ,правда пришлось делать дополнительно втулки в сайленблоки так как если делать по размеру сайленблоков то они не пройдут во втулки крепления рычагов и длина новых осей получается больше. В общем если взять штангель то набросать чертёжик не составит труда! :dance:

Можно вопрос, а как ты ездишь??? что по 4-5 раз меняешь, у меня на машине 10лет простояли ни кто не лазил. Этой весной правда поменял. и простого как говорят ничего не было, старые блоки с помощъю ножовки по металу и кувалды, выбил. А новые ели вставил, и то брал приспособу у мужиков(занимаются ремонтов) и с помощъю той же кувалды ели вдвоем с товарищем втрамбовали на место, и куча всякого другого гемороя. Тяги новые тоже вкинул родные. И никаких проблем.
  • 0

#64 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 09 December 2009 - 07:21

И никаких проблем

Ни каких проблем, когда качество хорошее. У меня один раз в верхнем рычаге салент развалился через 80 км пробега
  • 0

#65 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 27 December 2009 - 12:03

Такие сайленты кто ставил? Производство Трек (город Миасс)
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
  • 0

#66 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 18 January 2010 - 23:13

Специально уточнял у человека, специализирующегося на ремонте Москвичей (СТО при разборке) - никаких отличий в эксплуатации разрезных или неразрезных сайлентов нет. Всё зависит от качества самого изделия, значит, прежде всего от завода-изготовителя.

Labukh,подскажи пожалуйста,продавец говорит есть рулевые,восстановленные во Львове. И жалоб на них нет. Может слышал чего? Весьма признателен за ответ. Брал восстановленное рулевое,дак через тыщу километров появился люфт,уже даже не убирается и крышка верхняя болтается. Г короче. Вот думаю,че делать и че брать. :-(
  • 0

#67 Andpey

Andpey

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Машина:M 2140

Отправлено 25 April 2010 - 09:11

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас. Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\". Порядок их замены. Верхний рычаг. С верхним достаточно просто!! Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную. Нижний рычаг. Здесь посложнее. Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного!!!). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо. ВСЕ! мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше. Есле что не понятно пишите.

источник
  • 0

#68 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 25 April 2010 - 09:18

а стоит верить этой статье? Хотя меня такая замена заинтересовала..
  • 0

#69 Юрок

Юрок

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 07 May 2010 - 17:09

полез недавно посмотреть свои сайлентблоки, так у меня все стоят из волговских рессорных втулок, на одном нижнем рычаге вылезла резинка, но там болтался незатянутый рычаг, буду опять втыкать волго-втулки

Сообщение изменено: Юрок (07 May 2010 - 17:10)

  • 0

#70 Andpey

Andpey

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Машина:M 2140

Отправлено 14 May 2010 - 18:14

Юрок
сам ставил? скока на таких сайлентах проездил ?
  • 0

#71 Юрок

Юрок

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 15 May 2010 - 18:04

ставил тесть судя по гайкам лет 15 назад, правда верхние простые сайлентблоки, а только нижние стояли волговтулки, на одной стороне не стал менять, на другой нижние поставил волговтулки, старые выжег, и в тисках с помощью жидкого мыла вдавил внутреннюю мет. втулку, правда использовал направляющую из пробки для глушения трубок больший диаметр совпал с диаметром втулки, если буду делать вторую сторону то мазать ж.мылом надо всю втулку (рес.), т.к. при запрессовке часть резины выдавливается, чтобы её не порвать, выдавленная резина обрезается. тесть работал в ПАТП-2 это гос.такси, там эти втулки втыкали везде, уволился он оттуда как раз лет 15 тому назад
  • 0

#72 vik17

vik17

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ростов-на-Дону
  • Машина:москвич 412 иэ

Отправлено 16 July 2010 - 18:18

Саленблоки Быстро Выходят Из Строя резиновую часть быстро изнашивается словно его выдавливает изнутри

Сообщение изменено: Val (17 July 2010 - 06:09)

  • 0

#73 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 July 2010 - 19:22

Рычаги кривые. Сколько проходят?
  • 0

#74 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 16 July 2010 - 19:22

- изогнутость, несоосность рычагов.- качество сайлентов. Недавно ремкомплект нижнего рычага брал, так сайленты - хоть врагам отдавай. Кривые, резина запросто рвётся простой отвёрткой. Зелёный такой блистер "Авторем" что ли. - Правильность сборки. Окончательная затяжка на стоящей машине, без домкрата.
  • 0

#75 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 16 July 2010 - 19:28

- изогнутость, несоосность рычагов. - качество сайлентов. Недавно ремкомплект нижнего рычага брал, так сайленты - хоть врагам отдавай. Кривые, резина запросто рвётся простой отвёрткой. Зелёный такой блистер "Авторем" что ли. - Правильность сборки. Окончательная затяжка на стоящей машине, без домкрата.

Я ставил КЕДР.Мастера сразу сказали-дерьмо.Других нет.А мне и ездить некуда,в общем бум смотреть.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика