Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с электрикой


  • Please log in to reply
103 ответов в этой теме

#51 4айник

4айник

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 21 May 2009 - 15:54

У меня ещё какието древние предохранители такие две лапки и проводок между ними, а один вообще поломался и я его снял ну он не как не повлиял на работу.
  • 0

#52 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 21 May 2009 - 16:00

Снятый замени, а вот по остальным пошарь, скорее проблема в них, контакты там же почисть, не поможет--посмотри замое зажыгания...
  • 0

#53 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 21 May 2009 - 19:03

Блок на правом брызговике смотри предохранители, номер не помню (их там всего 3), почисть контакты, посмотри проволочки...

Исправляй, т.к. через него и СТОП-сигналы работают, соответственно у тя их нет...

З.Ы. Электрика

Сообщение изменено: Жека412 (21 May 2009 - 19:09)

  • 0

#54 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 21 May 2009 - 21:12

Блоки предохранителей на Москвиче-2140Слева: 1.(10А) Электродвигателя отопителя, фонаря света заднего хода. 2.(10А) Прерывателя и ламп указателей поворота, контрольно-измерительных приборов, контрольной лампы неисправности тормозов и РТ. 3. (10А) Звуковых сигналов и реле звуковых сигналов, подкапотной лампы.Справа: 1. (10А) Прикуривателя, обогрева заднего стекла. 2. (20А) Электродвигателя стеклоомывателя. 3. (20А) Плафонов внутреннего освещения, габаритных огней и фонарей освещения номерного знака и багажника, освещения приборов, контрольных ламп включения габаритов и дальнего света, ламп стоп-сигнала.Важно: это относится только к М-2140. У М-2140-Люкс те же по расположению предохранители защищают другие цепи.
  • 0

#55 lopik73

lopik73

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:украина
  • Машина:иж 412

Отправлено 03 June 2009 - 22:13

Братья привет, у меня стал тусклый свет фар, месяц назад был нормальный и все- свечка! Ближний еще так себе а дальний просто капец.Стопы габариты светят ярко акум.новый.Посоветуйте что можно сделать а то ночью боюсь ездить.ИЖ-412.
  • 0

#56 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 04 June 2009 - 07:42

Братья привет, у меня стал тусклый свет фар, месяц назад был нормальный и все- свечка! Ближний еще так себе а дальний просто капец.Стопы габариты светят ярко акум.новый.Посоветуйте что можно сделать а то ночью боюсь ездить. ИЖ-412.

Привет! А ты проверял сколько вольт на клемах при включеном дальнем свете на работающем двигателе на разных режимах? Может с генераторм или регулятором напряжения что-то! В фарах лампы помощнее 55/65 W(Ват), а стопам и габаритам хватает, они по 21 и по 10 W. Друг поставил на 2140 биксенон и в противотуманки ксенон, вот это СВЕЧА!
  • 0

#57 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 June 2009 - 11:16

lopik73, в первую очередь - смотреть контакты проводки, затем уж за гену берись.

#58 lopik73

lopik73

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:украина
  • Машина:иж 412

Отправлено 04 June 2009 - 17:13

Только вот замерил напряжение на лампах с заведенным движком на ближнем-13.5в а на дальнем-9в и горит тускло, лампы на 75w простыепоменял реле без толку провода посмотрел что еще можно сделать подкинте идей!
  • 0

#59 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 June 2009 - 17:41

на ближнем-13.5в

Светит нормально? Думаю, что да.

на дальнем-9в и горит тускло

Вот тебе и причина. А должно быть как на ближнем. На всяк случай проверь лампу, но 99,9% что это не она, а либо контакты массы на фарах, либо провода дальнего, либо смотри дальше проводку дальнего до реле, само реле, и провода от реле к сети 12В

#60 lopik73

lopik73

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:украина
  • Машина:иж 412

Отправлено 04 June 2009 - 20:49

Всем спасибо кто помог советом по поводу света фар проблема решена !!!!На левом крыле(по ходу) монтажный распределитель (к которому крепятся провода)-он треснул и замыкал на корпус именно проводом дальнего света.Заменил и все гуд!Да теперь хочу поставить помощнее лампы и оптику а то у меня старье советское может кто подскажет что оптимальней по цене и яркости ставить.СПАСИБО ВСЕМ.
  • 0

#61 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 June 2009 - 22:01

http://www.moskvich-...p?showtopic=200 http://www.moskvich-...p?showtopic=420 http://www.moskvich-...p?showtopic=348 Рассматривай ;) И потихоньку учись пользоваться поиском

#62 REM

REM

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:МОСКВИЧ 2140

Отправлено 23 June 2009 - 19:11

у меня АЗЛК 2140 76 г.в. проблема вот такая разобрал левую переднюю фару полностью и всё проводки отсоединил которые там были...в первый раз когда спрашивал мне посоветовали посмотреть по схеме,собрав всё по схеме заработало правильно только аварийка а остальное всё перепутано...откликнитесь кто нибудь и если не трудно сфоткайте распредилитель проводов левой передней фары...буду очень признателен!!!!!
  • 0

#63 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 23 June 2009 - 19:25

REM, ну там же всего четыре провода ,если подключил по схеме и все равно не горит ,то может проблема вовсе и не в подключении ,а например, провод в нутри оборван ,может сама лампочка...
я же вроде писал от какой клеммы ,куда идет провод .
попробуй подключить провода аналогично правой стороны .

Сообщение изменено: crow66 (23 June 2009 - 19:25)

  • 0

#64 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 June 2009 - 19:32

REM, фара или фонарь? Просто в фаре аварийки нету.

В самой фаре 4 провода. Берется тестер, и вначале при выключенном электричестве меряется сопротивление на землю. На том проводе, где КЗ - земля. Далее меряешь уже напряжение. Вкл габариты - и вычислишь тот провод, что на лампу габарита, соотв. для ближнего и дальнего. Провода соответственно помечаешь.

Далее - берешь фару, тот провод, что отмечен как габаритный - сразу видно, снизу под основной лампой небольшая. Далее - надо по лампе Н4 определить, где земля, и туда сунуть провод, помеченный как земля. Признак общего в 2-нитевой лампе - контачит с обоими нитями, можно вычислить визуально. Ну а оставшиеся 2 - уже подключаешь, смотришь - правильно ли вкл. свет, и при необходимости меняешь. Сфотографировать уже не смогу - 2140 уже давно продан.

#65 REM

REM

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:МОСКВИЧ 2140

Отправлено 23 June 2009 - 21:14

там ничё сломаться не может...когда у меня проводка полетела я попробовал подключить фары напрямую и как раз по тупости всепровода выкрутил и забыл как они стояли раньше. а КЗ устронил
  • 0

#66 Revizor

Revizor

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Машина:2140 Москвич

Отправлено 18 August 2009 - 08:21

Хочу поделиться. Вообщем в один из жарких дней у меня перестал срабатывать стартер...сразу подумал на втягивающее...перебрал стартер, поставил...снова не то. Примечание на холодный двигатель машина заводилась, но по прошествии наг8рева переставала работать. Вслед за стартером начала не стого не с сего пропадать искра с катушки....все примитивные методы по поиску искры проделал...но без результата.....На холодную машина работает, на горячую ноль. Но при всей этой ситуации машина заводилась с толкача... Я подумал, что где то потеря питания...начал рыть и нашел ...АМПЕРМЕТР...на нем один из проводов обломан...я даже не менял его , скрутил в косичку на излом и ежу счастливо
  • 0

#67 Eymo

Eymo

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140 (1979г.)

Отправлено 29 October 2009 - 20:00

Раз уж сюда постят о загадочных случаях с электрикой... ;) Добавлю свой.Итак, предыстория.В один прекрасный сырой день отказался запускаться стартер. Втягивающее щёлкает, а стартер молчит. После 10 щелчков всё-таки завёлся и до некоторого времени работал без осечек. Далее по мелочи: начал барахлить амперметр - при запуске и прогреве молчит, начинает что-то казать только после 5 км; и замок зажигания стал совсем сикось-накось, рассыпается, короче.Всё это неспешно готовилось к плановой замене :blush: Как вдруг...После дня постоянных покатушек двигатель запустился как обычно с полтыка и через 10 минут езды был заглушен ровно на 5 минут (для разгрузки машины).Снова запускаю. Включил зажигание... Всё нормально. Стартер... Стартер не реагирует вообще и попутно отрубается вся электрика. Отключаются приборы, освещение, аварийка издаёт дикий скрежет...Начинаю стандартную проверку - зачищаю клеммы на акке, "обновляю" массу, проверяю предохранители, протягиваю соединения, шевелю контакты... Как ни странно, всё в норме, всё цело.Снова пытаюсь запустить - та же история.На всякий случай достаю пусковую рукоятку и кручу двиг вручную. И, о чудо, машина ожила! Всё сразу заработало.Доехал до гаража, заглушил... Заводить - опять 25.Теперь разбираюсь более конкретно.Отключил нафиг амперметр, соединив всё напрямую. Кстати, его контакты были здорово оплавлены.Заменил замок зажигания на новый.Снова перетряс все соединения. Ну.. почти все :D Результат - машина "оживает" постепенно. Т.е. после включения зажигания какое-то время всё молчит. Потом тускло-тускло загораются плафоны в салоне, начинает дёргаться стрелка бензомера... Через какое-то время начинает кое-как работать всё - вентилятор печки набирает обороты, аварийка трещит более уверенно, щёлкают реле ближнего/дальнего и т.п...Стоит повернуть ключ в положение "Стартер", всё снова вырубается. Отпускаешь ключ - всё опять включается.Да, следовало бы начать со стартера, но он поначалу был отдан на откуп отцу. (Ну, как обычно, "я всё знаю, я всё умею".)Сегодня сняв и разобрав стартер обнаружил следующее: напрямую от аккумулятора он не запускается, втягивающее молчит; пятаки здорово подгорели, шайба износилась. (Да, стартер старого образца) Обмотки вроде целые... Но я стартер изнутри вижу первый раз, поэтому не судите строго :)Как и раньше, двигатель нормально запускается рукояткой.Вот такая вот фигня приключилась... Как считаете, это всё из-за стартера или может быть что-то ещё?
  • 0

#68 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 29 October 2009 - 20:51

А какое состояние аккумулятора? Возможно причина в нём.
  • 0

#69 Eymo

Eymo

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140 (1979г.)

Отправлено 29 October 2009 - 20:55

Батарея отличная, никаких нареканий.
  • 0

#70 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 29 October 2009 - 21:41

НЕ ДРУЖИЩЕ ПРОБЛЕМА НЕ В СТАРТЕРЕ ЭТ ТОЧНО.ХОТЯ И ОН У ТЕБЯ РЕМОНТА ТРЕБА.ТУТ ГЛУБЖЕ СОБАКА ЗАРЫТА;НАДЬ ПОДУМАТЬ. :scratch_one-s_head:
  • 0

#71 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 29 October 2009 - 21:50

Eymo, посмотри состояния втулок стартера, была такая же фигня, выработались втулки в стартере в результате при подачи напруги якорь смещался и клинил об статор

Сообщение изменено: Dimon_F (29 October 2009 - 21:51)

  • 0

#72 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 October 2009 - 22:48

Зря вы так. Я думаю - дело в стартере. И в проводах массы...

#73 Eymo

Eymo

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140 (1979г.)

Отправлено 30 October 2009 - 13:40

Dimon_F, втулки в норме. Внешне кроме сгоревших пятаков ничего не заметно.Mikenat, насчёт массы... вроде все зачищал-протягивал... проверю ещё раз.Спасибо всем, буду курить стартер :)
  • 0

#74 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 30 October 2009 - 15:13

дык поставить заведомо исправный да проверить.хотя можно и без онного.масса по идее должна идти с минуса аккумуля на кузов а с него на двигатель.просто от вибрации мотора у многожильной оплётки массы могут поатрываться проводки.и будет иллюминация приборки. у дружка на06 вроде как такие же синптомы были.и проверить не греется ли провод массы во время запуска стартёра.он может слабо крутить и из-за малого сечения силовых проводов.удачи!если разбиты втулки якоря то потёртости будут видны.
  • 0

#75 Prokosha

Prokosha

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия город Ижевск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1983г

Отправлено 02 December 2009 - 17:06

Когда подносишь клему минуса к аккуму она искрится если клема плюса тоже стоит на аккуме а когда еще пытаешься стартер крутить то клема минуса ваще как сварочный аппарат в чем проблема не пойму
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика