Карбюраторы К-126
#26
Отправлено 10 February 2009 - 19:58
#27
Отправлено 10 February 2009 - 19:59
Машину поменял. Точнее помогли поменять. Поменял на другой Москвич, на котором предыдущий хозяин уже заменил карб на ДААЗЗначит удачный попался. А потом что, поменял?
#28
Отправлено 10 February 2009 - 20:13
#29
Отправлено 17 February 2009 - 18:07
А еще скажите, у меня на 126 карбе стоят жиклеры 185 на первую камеру и 250 на вторую. Это нормально для малого расхода топлива ? Если нет то какие желательно поставить? Cпасибо.Сан Саныч, да, расскажи, у меня 2 штуки 126 лежит полуубитых, хочу из 2-х собрать один на запас, на всякий пожарный.
#30
Отправлено 21 February 2009 - 15:48
#31
Отправлено 21 February 2009 - 19:49
Один знакомый рассказывал, что за время эксплуатации в каналах на нижней плите столько кокса собирается просто жуть. Его дедок так и не смог настроить его, плюнул и купил новый К126, а потом внучок имея немного свободного времени купил ацетон разобрал весь карб. Заслонки вытащил и замочил на сутки в ацетоне нижнию плиту. Потом собрал и настроил на авто и работал он не хуже нового. Хотя, в данном случае если авто интенсивно эксплуатировалось, то, скорее всего, в карбе уже большие выработки. 33 года это не хухры мухры.я тоже горя не знал год, и дед 33 года не знал, а потом 126 стал напрягать - сильно расход увеличился, динамика пропала.
#33
Отправлено 25 February 2009 - 08:07
То, что выпало, называется - выпускной клапан ускорительного насоса. Расположен он под топливопроводящим винтом блока распылителей, по центру (если смотреть сверху при снятой крышке) между диффузорами. А ХХ пропал - либо с клапаном экономайзера проблема, либо забит канал ХХ.После чистки карба (126) проапал хх вообще, и выпал игольчатый клапан (похожий как в поплавковой камере) и незнаю откуда, поьогите!!!
#34
Отправлено 29 June 2009 - 22:35
#35
Отправлено 30 June 2009 - 10:43
#36
Отправлено 30 June 2009 - 11:33
Сообщение изменено: megavolt134 (30 June 2009 - 11:38)
#37
Отправлено 30 June 2009 - 13:43
#38
Отправлено 30 June 2009 - 15:15
#39
Отправлено 30 June 2009 - 21:16
#41
Отправлено 16 August 2009 - 20:58
#42
Отправлено 17 August 2009 - 01:24
#43
Отправлено 22 January 2010 - 02:28
#44
Отправлено 22 January 2010 - 11:58
#45
Отправлено 22 January 2010 - 14:28
есть у меня несколько девайсов разных лет - отличия есть, хотя о них нигде не написано
например на ранних 126ых есть пробка слива топлива из поплавковой камеры:
кстати на самых поздних 126ых запретили и окошко поплавковой камеры
на этих фото заметна разница в отливке корпуса дроссельного узла, оформлению винта качества, наличию на раннем винта для установки зазора второй камеры:
по иному сделана воздушная заслонка - на ранней есть два клапана, на поздней - нет, НО зато она сама способна приотрываться как на ОЗОНах и Солексах:
#46
Отправлено 12 February 2010 - 18:42
С 2005 по 2007 у меня был Иж-412 с карбюратором К-126. При 1-й чистке оказалось, что между плоскостями были неровные зазоры. Я их подровнял напильником, вымыл карб в ацетоне, собрал, настроил и машина стала нормально работать. При аккуратной езде в смешанном цикле взяла 8.5 литров 92 бензина на 100 км (правда, ехал негружённым). Думаю, это неплохо.Один знакомый рассказывал, что за время эксплуатации в каналах на нижней плите столько кокса собирается просто жуть. Его дедок так и не смог настроить его, плюнул и купил новый К126, а потом внучок имея немного свободного времени купил ацетон разобрал весь карб. Заслонки вытащил и замочил на сутки в ацетоне нижнию плиту. Потом собрал и настроил на авто и работал он не хуже нового. Хотя, в данном случае если авто интенсивно эксплуатировалось, то, скорее всего, в карбе уже большие выработки. 33 года это не хухры мухры.
#47
Отправлено 13 February 2010 - 19:22
#48
Отправлено 24 February 2010 - 10:58
#49
Отправлено 11 June 2010 - 15:20
№ Номер детали Наименование детели
901913-0 Шайба 8,2х0,3(По потребности)
- К126Н-1107203 Главный топливный жиклер второй камеры левый
- К126Н-1107240 Поршень ускорительного насоса в сборе
- К126Н-1107241 Жиклер воздушный переходной системы
- К126Н-1107330 Клапан подачи горючего в сборе
1 900802-0 Гайка М8
2 К 126-1107106 Шайба стопорная
3 К126Н-1107112 Рычаг оси дроссельной заслонки
4 901016-0 Шайба 8,2
5 К126-1107116 Рычаг малых оборотов
6 901015-0 Шайба 8,2х0,5
7 К126-1107118 Пружина правой оси дроссельной заслонки
8 К126Н-1107108 Втулка оси
9 К126Н-1107101-Б Корпус смесительных камер
10 К126Н-1107133 Винт
11 К126Н-1107128 Пружина
12 К126Н-1107120-Б Ось дроссельной заслонки II камеры в сборе
13 К126Н-1107122 Заслонка дроссельная II камеры
14 900403-1 Винт М3,2х7
15 К126-1107014-А Прокладка смесительных камер
16 К126Н-1107016 Диффузор второй камеры левый
17 К126Н-1107250 Корпус поплавковой камеры с втулкой в сборе
18 900903 Шайба 6 пружинная
19 К28Б-1107025 Болт соединения камер
20 К21-1107244 Обратный клапан (шарик)
21 К126-1107204 Кольцо стопорное
22 К21-1107218 Нагнетательный клапан
23 К126-1107209-А Прокладка распылителя
24 К126Н-1107208 Распылитель
25 203014 Винт М4х16
26 К126П-1107246 Винт топливопроводящий
27 К126Н-1107231 Жиклер топливный переходной системы
28 900507 Болт М4х8
29 К23-55 Зажим кронштейна тяги воздушной заслонки
30 К59-1107302 Кронштейн тяги воздушной заслонки
31 900901 Шайба 4 пружинная
32 220050 Винт М4х8
33 К126Н-1107325 Кронштейн в сборе
34 900905 Шайба 5 пружинная
35 К126Н-1107319 Рычаг управления воздушной заслонкой
36 901019-0 Шайба 3,1
37 К126Н-1107345 Телескопическое устройство в сборе
38 900812-0 Гайка М6
39 901105 Шплинт 1х6
40 220086 Винт М5х30
41 К44М-1107221 Пробка фильтра
42 451306 Прокладка уплотнительная
43 К59-1107325 Сетка фильтра в сборе
44 К126Н-1107340 Крышка поплавковой камеры с распылителем в сборе
45 К126Н-1107321 Заслонка воздушная
46 220080 Винт М5х16
47 451305 Прокладка
48 К126Н-1107332 Корпус клапана подачи топлива
49 К126Н-1107333 Шайба уплотнительная
50 К126Н-1107331 Игла клапана
51 114-0-1107304 Ось поплавка
52 К124-1107320-А Поплавок в сборе
53 К126-1107309 Пружина оси привода воздушной заслонки
54 901201-1 Винт М3
55 К23-70 Втулка оси привода воздушной заслонки
56 К126Н-1107315-Б Рычаг привода воздушной заслонки в сборе
57 901017-0 Шайба 5,2
58 К126Н-1107310 Ось воздушной заслонки в сборе
59 900409-1 Винт М5,2х18
60 К126-1107012-А Прокладка поплавковой камеры
61 К126Н-1107210-Б Привод ускорительного насоса
62 К126Н-1107242 Жиклер воздушный главной топливной системы
63 К126Н-1107204 Жиклер топливный холостого хода
64 К126-1107228-А Прокладка смотрового стекла
65 К 126-1107225 Смотровое стекло
66 К37-49 Гайка смотрового стекла
67 К126Н-1107202 Главный топливный жиклер первой камеры правый
68 451513 Пробка М10х1
69 451305 Прокладка
70 451512 Пробка М8х1
71 451304 Прокладка клапана экономайзера
72 К126Н-1107243 Жиклер воздушный системы холостого хода
73 К126Н-1107011 Тяга малых оборотов
74 901048 Шайба 4,2
75 901101 Шплинт 1,5х10
76 К126Н-1107226 Трубка эмульсионная
77 К34-1107013 Пружина отжимная
78 К126Н-1107430 Клапан экономайзера в сборе
79 451304 Прокладка клапана экономайзера
80 К126-1107224 Диффузор малый
81 К126Н-1107013 Диффузор первой камеры правый
82 К126Н-1107046 Серьга привода ускорительного насоса
83 К126Н-1107107 Шайба
84 К126Н-1107048-Б Рычаг привода ускорительного насоса
85 К126-1107131 Винт регулировки количества смеси холостого хода
86 907106-0 Пружина
87 Кольцо Кольцо
88 К127-1107131 Винт ограничения токсичности
89 К127-1107132 Винт регулировочный холостого хода
90 К126Н-1107110-Б Ось дроссельной заслонки I камеры в сборе
91 К126Н-1107109 Заслонка дроссельная второй камеры правая
92 К126Н-1107105-Б Пружина
93 К126Н-1107113 Кулиса
#50
Отправлено 11 June 2010 - 19:19
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых