Опять знаменитая наука о контактах.... Да, и красиво он у тебя в зелени смотрится!Тут решил разобраться в салоне сзади, и нашел два проводка обугленых, потом посмотрел на какой то крепеж и понял что там когда то стояли доп стоп сигналы, а эти провода шли на них, но прежний хозяин доп стоп сигнал снял а провода оставил как есть.
Москвич 2140 79' (ozion)
#26
Отправлено 14 June 2009 - 21:42
#27
Отправлено 14 June 2009 - 22:39
Спасиб =) Кстати амортизаторы вышли на рабочий режим похоже, стали помягче, стыки на дорогах итп стали менее заметными, лучше проглатываться, все остальное осталось как прежде. Крены не увеличились, дорогу держит хорошо. П.С. Шум после 70 конечно добивает, длительные поездки выматывают, и нога бывает затекает. Думаю простенькую шумку положить хотя бы.Да, и красиво он у тебя в зелени смотрится!
#28
Отправлено 16 June 2009 - 18:02
Купил палироль для пластика... фото конечно не очень вышло.
Взял промывочку для системы охлаждения.
Купил масло ZIC марки GL5 в мост и коробку. эстакада была занята не получилось залить.
Сообщение изменено: crow66 (16 June 2009 - 19:29)
#29
Отправлено 17 June 2009 - 08:50
#30
Отправлено 17 June 2009 - 09:43
#31
Отправлено 21 June 2009 - 20:11
Сообщение изменено: OZION (21 June 2009 - 20:16)
#32
Отправлено 21 June 2009 - 21:50
Зажирели....год выпуска 98 но она прошла всего 20 тысяч
Не верю. При таком возрасте классика работает как часики....все работает отлично, тихо =) но не понравились мягкие никакие сидушки, то что педали оч рядом друг к другу, и скорости как то не привычно переключаются, ход маленький и туговато
#33
Отправлено 21 June 2009 - 23:02
#34
Отправлено 22 June 2009 - 02:42
#35
Отправлено 28 June 2009 - 22:33
#36
Отправлено 29 June 2009 - 05:53
Если у тебя заливное сверху, то лей через обычную воронку. Помнится, в дни отсутствия похмельного синдрома, я заливал даже без оной, прямо из тары.Вовка сказал что мол из салона смотри дырку, ну и в итоге так оно и оказалось =). Проклял насос за 57 рублей для залива масла, он пластиковый полностью, ото всюду из него течет масло, весь измазался =)
#37
Отправлено 29 June 2009 - 10:09
#38
Отправлено 30 June 2009 - 10:39
=) из тары пробывал но как то не очень получилось, и боялся перелить. Воронки не было с собой, по этому пришлось воспользоваться этим чудом.Если у тебя заливное сверху, то лей через обычную воронку. Помнится, в дни отсутствия похмельного синдрома, я заливал даже без оной, прямо из тары.
Ой не скоро это будет, пока еще столько всего нужно сделать что бы хотя бы не хуже жигулей было...Молодец так держать,скоро иномарка выйдет а не москвич mocking.gif нового образца
#39
Отправлено 30 June 2009 - 16:57
#40
Отправлено 30 June 2009 - 18:07
у зик тоже такая штука, только вот борода торпеды мешает подлезть, хотя не подумал над таким способом когда под рукой был "шприц"у меня тоже "заливка" в кпп сверху. тара удобная у ликви моли - снимаеш крышку и за ней вытягивается трубочка, очень удобно
#41
Отправлено 02 July 2009 - 00:25
Помогите вот мне плз с термостатом, у меня старый термостат не открывался, я поставил новый, а все равно машина греется, за минут 15-20 работы на холостых оборотах до 110 добирается. МОжет как тут говорилось воздух какой есть. Шланги все трогал, людей толковых спрашивал ,говорят что все открывается все работает, но греется очень Машина 79 года, радиатор ниразу не чистили не промывали, може дело в накипи и грязи ?Эмм, в смысле воздух в термостате? да вроде он срабатывает, а если срабатывает и была пробка воздушная, то она по идее должна была выйти. Думаю может дело в датчике, но я один раз уже перегрелся, температуру 100 показало и бензонасос перестал качать.
#42
Отправлено 02 July 2009 - 02:34
#43
Отправлено 02 July 2009 - 12:56
и прививку от бешенства)))inSpEkTOR, попробуй поставить мосику клизму.
#44
Отправлено 02 July 2009 - 14:31
Вот эти деньги обязательно вернутся. Сравни как машина накатом ехала на старом масле и как на новом. Грам 500 бензина на 100 км, оно экономит (ну это я так думаю)Масло залил ZIC чет расщедрился в магазине, хотя смысла в покупке столь дорогого масла не вижу, над было ченить подешевле взять =)
#45
Отправлено 02 July 2009 - 19:28
Да вроде есть такое =).Вот эти деньги обязательно вернутся. Сравни как машина накатом ехала на старом масле и как на новом. Грам 500 бензина на 100 км, оно экономит (ну это я так думаю)
Все просто когда температура ОЖ 110 то потрогай патрубок тот что от радиатора к термостату идет, если он теплый то термостат рабочий. Вообще сколько у меня термостатов не было(от 6ки от москвича и от нивы) они все до конца не дают герметизацию, и при монтаже воздух по системе потихоньку из термостата перебирался в радиатор. Но если рассуждать с теоретической точки зрения, то когда температура циркуляции по малому кругу достигает 80-90 градусов то не зависимо от наличие пробки термостат не много приоткрывается и воздух усмиряется вверх по патрубкам.Помогите вот мне плз с термостатом......
Я успел поездить на воде из под крана, хоть в Москве она думаю мало чем от дистиллированной отличается но сейчас в системе охлаждения она темно оранжевого цвета и куча всякого г... Почему тосол не залил? Да потому что он кончился, за год эксплуатации антифриза у меня вытекло не много ни мало а около 20-30 литров... А все постоянные течи, в начале из под прокладки помпы, после патрубок радиатора новый треснул, после из под термостата капало, в итоге меня это довело и когда ставил термостат от нивы то на герметик арбо его посадил... сейчас пока еще на воде покатаюсь, а потом когда буду модернизировать систему охлаждения, с возможной заменой радиатора то залью антифриз. Поставил на время строительных работ багажник от 9ки (была когда то в семье вот такая http://my-photo.ru/g.../202742E28i.jpg сейчас где то в мин водах ездит) багажник универсальный как бы по ширине можно регулировать.Если машина ездила на тосоле, то могу дать гарантию, что грязи будет не мало
#46
Отправлено 28 July 2009 - 21:22
Особо ничего нового не сделал.
Нашел вот такой руль, вроде как от москвича.
Ну и просто фотки:
#47
Отправлено 29 July 2009 - 08:35
Вроде нестандартныйНашел вот такой руль, вроде как от москвича.
А водительская дверца специально приоткрыта, или закрывается с особым подходом?Ну и просто фотки:
#48
Отправлено 29 July 2009 - 11:02
Просто не закрылА водительская дверца специально приоткрыта, или закрывается с особым подходом?
ну это само собой, просто по шлицам похоже что подходит, еще не проверял.Вроде нестандартный
#49
Отправлено 29 July 2009 - 17:17
#50
Отправлено 29 July 2009 - 19:13
Уже просится.Так что все больше и больше склоняюсь к идеи о покраске
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых