При установке на первый взгляд может показатся что ось короткая но когда затянеш всё нормально. Но которые сейчас продаются они и правда длинне, вот только зачем было менять длину?Так наверное ось стоит под сайленты старого образца. Новые сайленты на 5мм длиннее. Я по этой причине оси менял.
Сайлент-блоки
#51
Отправлено 13 May 2009 - 07:17
#52
Отправлено 13 May 2009 - 09:13
Сообщение изменено: lordorel (13 May 2009 - 09:14)
#53
Отправлено 13 May 2009 - 09:31
скорее всего проблема как раз из-за сборки . я когда у себя затягивал ,то чуть-чуть загрузил передок . сейчас все нормально ,нигде ничего не вырвало (ну правда я ставил совдеповский комплект ) .может поэтому такой косяк получается(от не правельной сборки)я вроде просто тянул
Сообщение изменено: crow66 (13 May 2009 - 10:10)
#54
Отправлено 13 May 2009 - 10:17
#55
Отправлено 13 May 2009 - 10:38
у нас продают рычаги в сборе ,но вот что-то мне кажется ,что они подержаные и просто покрашены ,но сайлентблоки там стоят новые это точно. я хотел сначала их купить ,но потом решил старые оставить ,ибо цена на "новые" уж очень завышена (ИМХО) и покупать все 4-ре рычага вышло бы накладно .думаю поменять нафиг этот рычаг в месте с осью.
#56
Отправлено 13 May 2009 - 12:55
#57
Отправлено 17 June 2009 - 00:01
#58
Отправлено 17 June 2009 - 08:35
А подробнее?намалевал чертёжик
#59
Отправлено 03 July 2009 - 12:43
#60
Отправлено 04 July 2009 - 22:58
#61
Отправлено 05 July 2009 - 06:28
#62
Отправлено 05 July 2009 - 13:20
#63
Отправлено 09 December 2009 - 07:14
Можно вопрос, а как ты ездишь??? что по 4-5 раз меняешь, у меня на машине 10лет простояли ни кто не лазил. Этой весной правда поменял. и простого как говорят ничего не было, старые блоки с помощъю ножовки по металу и кувалды, выбил. А новые ели вставил, и то брал приспособу у мужиков(занимаются ремонтов) и с помощъю той же кувалды ели вдвоем с товарищем втрамбовали на место, и куча всякого другого гемороя. Тяги новые тоже вкинул родные. И никаких проблем.Постараюсь восстановить чертежи ,тогда скину! Суть вкратце такова -взял новые нижние рычаги ,сайленблоки от задних аммортизаторов Таврии ,проточил втулки на рычагах по наружному диаметру новых сайленблоков,выточил дополнительно втулки доточал к втулкам рычагов чтоб по длине соответствовали сайленблокам ,обварил,запресовал,переточил новые оси ,правда пришлось делать дополнительно втулки в сайленблоки так как если делать по размеру сайленблоков то они не пройдут во втулки крепления рычагов и длина новых осей получается больше. В общем если взять штангель то набросать чертёжик не составит труда!
#64
Отправлено 09 December 2009 - 07:21
Ни каких проблем, когда качество хорошее. У меня один раз в верхнем рычаге салент развалился через 80 км пробегаИ никаких проблем
#66
Отправлено 18 January 2010 - 23:13
Labukh,подскажи пожалуйста,продавец говорит есть рулевые,восстановленные во Львове. И жалоб на них нет. Может слышал чего? Весьма признателен за ответ. Брал восстановленное рулевое,дак через тыщу километров появился люфт,уже даже не убирается и крышка верхняя болтается. Г короче. Вот думаю,че делать и че брать. :-(Специально уточнял у человека, специализирующегося на ремонте Москвичей (СТО при разборке) - никаких отличий в эксплуатации разрезных или неразрезных сайлентов нет. Всё зависит от качества самого изделия, значит, прежде всего от завода-изготовителя.
#67
Отправлено 25 April 2010 - 09:11
источникНачну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас. Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\". Порядок их замены. Верхний рычаг. С верхним достаточно просто!! Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную. Нижний рычаг. Здесь посложнее. Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного!!!). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо. ВСЕ! мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше. Есле что не понятно пишите.
#68
Отправлено 25 April 2010 - 09:18
#69
Отправлено 07 May 2010 - 17:09
Сообщение изменено: Юрок (07 May 2010 - 17:10)
#70
Отправлено 14 May 2010 - 18:14
сам ставил? скока на таких сайлентах проездил ?
#71
Отправлено 15 May 2010 - 18:04
#72
Отправлено 16 July 2010 - 18:18
Сообщение изменено: Val (17 July 2010 - 06:09)
#73
Отправлено 16 July 2010 - 19:22
#74
Отправлено 16 July 2010 - 19:22
#75
Отправлено 16 July 2010 - 19:28
Я ставил КЕДР.Мастера сразу сказали-дерьмо.Других нет.А мне и ездить некуда,в общем бум смотреть.- изогнутость, несоосность рычагов. - качество сайлентов. Недавно ремкомплект нижнего рычага брал, так сайленты - хоть врагам отдавай. Кривые, резина запросто рвётся простой отвёрткой. Зелёный такой блистер "Авторем" что ли. - Правильность сборки. Окончательная затяжка на стоящей машине, без домкрата.
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых