Течь масла из КПП
#1
Отправлено 07 July 2009 - 19:45
#2
Отправлено 07 July 2009 - 20:04
з.ы. эту запасную коробку так и не поставил . из той , которая сейчас стоит тоже течет из тех же мест ,что и у твоей коробки . приходится раз в 2 недели подливать масло .
#3
Отправлено 07 July 2009 - 20:05
#4
Отправлено 07 July 2009 - 20:22
#5
Отправлено 07 July 2009 - 20:40
Ну если Вы считаете, что масло гонит из под оси промежуточного вала и оси вилок - то такую коробку надо выбрасывать только на помойку. А по теме могу сказать, что резинки в ремкомплекте механизма переключения передач довольно часто попадались "левые"Прокладку надо было герметиком обмазать.
Сообщение изменено: boris2137 (07 July 2009 - 20:40)
#6
Отправлено 07 January 2010 - 07:19
#8
Отправлено 07 January 2010 - 09:09
#9
Отправлено 07 January 2010 - 09:19
так со стороны удлинителя на оси вродъ уплотнительное колечко стоит,эт за пластиной которая вал стопоритДа, понял правильно
#10
Отправлено 07 January 2010 - 09:30
#11
Отправлено 07 January 2010 - 09:39
иканавки нет? бллин...а где ж я тада видел его? точно помню в КПП...Я смотрел на оси уплотнительное колечко не нашел
#12
Отправлено 07 January 2010 - 09:58
#13
Отправлено 07 January 2010 - 20:14
#14
Отправлено 07 January 2010 - 20:18
#15
Отправлено 07 January 2010 - 20:30
фуфлянский небось,у нас тока такие и продают.Сегодня к стати видел в продаже картер КПП, ещё есть
#16
Отправлено 07 January 2010 - 20:33
#17
Отправлено 07 January 2010 - 20:35
Сегодня к стати видел в продаже картер КПП, ещё есть
запчасти на коробку делает омский завод вот картер ихний - http://www.pasker.ru...ods.php?id=6659 а вот коробка целеком - http://www.pasker.ru...ds.php?id=12362Может б\у за новый продают
Сообщение изменено: crow66 (07 January 2010 - 20:35)
#18
Отправлено 07 January 2010 - 20:38
#19
Отправлено 07 January 2010 - 20:41
Mikenat,фиксируется вкручивающимся штифтом ось на которой вилки держаться. А этот не чем не фиксируеться
#20
Отправлено 07 January 2010 - 20:57
ты путаешь.фиксируется так ось вилок переключения передачПромвал там просто вставляется и фиксируется вкручивающимся штифтом (забыл как правильно обзывается)
тут ты не прав.а со стороны улинителя пластину и выемку на волу ,видел?А этот не чем не фиксируеться
#21
Отправлено 07 January 2010 - 20:59
#22
Отправлено 07 January 2010 - 21:19
#23
Отправлено 08 January 2010 - 07:15
#24
Отправлено 08 January 2010 - 08:15
#25
Отправлено 08 January 2010 - 09:30
Скорее всего. Масло из картера имеет свободный проход в хвостовик через опорный подшипник вторичного вала. Так что новую прокладку и герметик в зубы, и разбирать и делать.Может прокладка плохая между картером и удлинителем?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых