Перейти к содержимому


Фото

Не заводится


  • Please log in to reply
69 ответов в этой теме

#1 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 08 July 2009 - 12:02

двигатель 412 кароч тема такова, после ночи простоя в гараже заводится с пол оборота как молодой всё норм, стоит выехать куданибудь чуть поездить, даже не прогревая мотор до рабочай температуры, всё не заводится и всё, стоит слабый акум поэтому долго стартером не накрутишь, с толчка раньше брал запроста, и задней передачей и 1-ой, последний 2 раза когда заводил с толчка, он вообсче не хотел крутить, проходило только по несколько оборотов движка, и так около 10-15 секунд, потом при постоянном нажатии педали газа набирает обороты и уоля нормал работает, если заглушыть и сразу же завести всё норм, дать постаять 5 минут всё, опять не заводится, бывает заводится норма, заменили бензонасос, карбюратор, поменяли топливные шланги, контакты сменили а трамблере, зажигание обычное народ помогите чё может быть такого ? я уж надумал мот аура плохая :rofl: отец проездив 20 лет на 2-х 2140 -ых , понятия не имеет чё за хня

Сообщение изменено: ma3ex (08 July 2009 - 12:03)

  • 0

#2 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 July 2009 - 12:24

Большой уровень топлива в карбе.
  • 0

#3 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 08 July 2009 - 13:39

Большой уровень топлива в карбе.

это нада поплавок ниже опустить?
  • 0

#4 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 July 2009 - 13:52

ma3ex, да, и желательно нормальный аккум поставить.
  • 0

#5 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 08 July 2009 - 14:03

по идее есчё игла может не держать?

Сообщение изменено: ma3ex (08 July 2009 - 14:04)

  • 0

#6 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 July 2009 - 14:28

ma3ex, какая модель карба?
  • 0

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 July 2009 - 14:49

ma3ex, если у тебя карб переливает, это одна проблема, а слабый аккум - это в первую очередь плохая искра. Карб переливает, слабая искра не в состоянии воспламенить смесь, чуть дольше покрутил стартером - и аккум подох. Будет нормальный аккум - сможешь завестись даже при переливающем карбе, частично решишь проблему, а потом уже будешь настраивать карб. Иначе не получится - карб настроишь, а плохой аккум все равно будет пудрить мозги, сам не поймешь решилась проблема или нет.
  • 0

#8 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 08 July 2009 - 17:12

бензина в поплавковой камере(камера с окошком) глядя в окошко чуть меньше половины, думаю не в карбе дело ибо это уже 2-й совсем другой, 1-й был тазовский вродь, а терь к126а на счет аккума после 24 часового простоя + холодный мотор заводится с пол оборота, а если поездить, мотор прогретый, акум гонял генератор, акум крутит уверено раза 4-5 по 4-5 оборотов и просто не схватыает вообсче тупо крутит и всё
  • 0

#9 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 July 2009 - 17:50

ma3ex, а что со свечами? Какое их состояние, пробовали менять на новые? В каком состоянии высоковольтные провода?
  • 0

#10 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 08 July 2009 - 19:37

провода силикон, свечи вродь норм тож
  • 0

#11 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 08 July 2009 - 20:34

А не надоело новые темы заводить???

завел тока первую из правил

8. Создавать темы с "неявными" , то есть невнятными и непонятными названиями типа ("Помогите!"). Подобные темы будут удалятся, а авторы могут быть подвержены наказанию. Так же в названиях тем применение большого количества восклицательных знаков или других.

так вроди я описал подробно проблему

3 дня на поиск аналогичной темы

вродь пересмотрел все темы такие, данных симтомов какие наблюдаются у меня не нашел не в одной теме да обычно на всех форумах неприветствуется правилами лезть в чужие темы со своими проблемами, перечитав правила понял у вас можно

Короче - 3 дня, не находите место теме, точнее в продолжение имеющихся тем - сношу без сохранения и переноса....

раз вы создали данный форум для себя сносите тему разберусь кагнибудь сам
  • 0

#12 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 July 2009 - 20:48

Mikenat, тебе жалко чтобы мы пофлудили?
ma3ex, не сердись, дядька-админ просто устал на работе, вот и бросается на всех.

Сообщение от модератора Mikenat
Мало того, ловя бандитов не спал нихрена уже 2-е сутки!!!!!

  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 July 2009 - 20:48

http://www.moskvich-...?showtopic=1228 http://www.moskvich-...p?showtopic=626 Это как минимум. Если что не так - говори. Сразу в позу становиться не советую - договориться всегда легче... По твоему вопросу -

, даже не прогревая мотор до рабочай температуры,

А????? Дальше все понятно. Заведешься только поменяв свечи. Старая история - заливаешь свечи подсосом.

#14 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 July 2009 - 20:53

Mikenat, я считаю, что перенос тем в нужное русло - дело модераторов. Для этого они тут и поставлены. Человек, столкнувшись с проблемой, не имеет особого желания (а иногда и времени) искать наличие похожих тем. Его задача - быстро найти решение проблемы. А уже потом не спеша можно разобраться с местонахождением темы.


Сообщение от модератора Mikenat
Уговорил, замечания снимаю.
Заодно выражаю благодарность за человеческий подход.

Сообщение от модератора Labukh
Золотой ты человек, Юрий Венедиктович... Отдохнуть тебе надо... (с) :rofl:


Сообщение от модератора Mikenat
Согласен, так и действую

  • 0

#15 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 08 July 2009 - 21:12

А????? Дальше все понятно. Заведешься только поменяв свечи. Старая история - заливаешь свечи подсосом.

без разницы, прогреешь его до рабочай температуры, не прогреешь данная проблема наблюдается как в 1-ом так и во 2-ом случаях, как вариант вчера было завел поехал, поставил, через час пришел , завел отлично, приехал домой, через 5 мин ...всё не схватывает, и по крайней мере с толчка его всегда заводили, на некоторое время данная проблема исчезла но потом опять появилась

Старая история - заливаешь свечи подсосом

после перехода на 126 вообсче подсосом не пользуюсь

там в том и маза это не постоянно иногда всё отлично заводится а иногда туао крутишь и не схватывает вообсче

Это как минимум.

чушь, там совсем другие проблемы, вот нашел чёта похожее но решение так и не найдено http://www.moskvich-...p?showtopic=533 там согнали не перелив, у меня перелив не может никак наблюдаться было 2 карба, уровень бенза меньше чем середина окошка, куда уже менее, темболее, проблема в таком случае наблюдалась бы постоянно а не промежуточно

Если что не так - говори. Сразу в позу становиться не советую - договориться всегда легче...

что это за колхозанский жаргон? я принял это за оскорбление, не падай так низко админ же всё таки

Сообщение от модератора Mikenat
Я привык с людьми разговаривать, а не сразу удалять. Если для тебя это непривычно - жаль, но привыкай, у нас сначала разговаривают, а потом наказывают.

И дело не в падении, а в человеческом отношении

  • 0

#16 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 July 2009 - 21:25

ma3ex, в качестве примера приведу случай из собственной практики. Не так давно сделали капиталку движка, машина заводилась как часы. Вечером помыл машину и не завел. Списал на то, что вода попала в подкапотное и намочила коммутатор (у меня бесконтактное зажигание). Разбор полетов перенес на утро. Утром машина не завелась. Танцевал с бубном вокруг машины минут 40 - перетирал провода, выкручивал и чистил новейшие свечи - завелась. В процессе дня заводилась как часы, потом снова перестала. В течении недели машина то заводилась то не заводилась как на холодную, так и на горячую. Совершенно случайно решил заменить центральный провод - машина завелась с пол-тыка. Это все я вел к тому, что в твоей ситуации нужно проверять абсолютно все - от свечей и проводов до последнего жиклера в карбе. Методом исключения проблему можно найти и устранить.
  • 0

#17 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 08 July 2009 - 22:36

Я привык с людьми разговаривать, а не сразу удалять. Если для тебя это непривычно - жаль, но привыкай, у нас сначала разговаривают, а потом наказывают.

И дело не в падении, а в человеческом отношении

подход в словах выбираешь не ясный какойта, попросче и повежливее бы

буду пробовать, сёня целый день заводился как часы, что б проблема была постоянной тогда просче выявить было бы а так ....

Сообщение от модератора Labukh
Дело в том, что у нас еще существует такая традиция - мы не обсуждаем действия модераторов и администраторов. Поскольку конфликт с Микенатом исчерпан, убедительно прошу тему ваших личных отношений прекратить и вернуться к обсуждению насущной проблемы с машиной.

Сообщение изменено: Labukh (08 July 2009 - 22:42)

  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 July 2009 - 09:27

буду пробовать, сёня целый день заводился как часы, что б проблема была постоянной тогда просче выявить было бы а так ....

Наводит на традиционную философскую мысль о слабых сигналах и фиговых контактах. И еще момент - акк говоришь слабый? Если я правильно понял, крутишь стартером - может не завестись, а толкнешь - заводится? Отсюда можно сделать вывод, что просто просаживается напряжение, и соотв. силы тока не хватает на раскачку зажигания...

#19 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 09 July 2009 - 09:48

Mikenat, у него то заводится, то не заводится, симптоматично так сказать... Лично я бы боролся с этим методом исключения - новые провода, новые свечи (не очень дорогое но полезное приобретение) и затем взять попользоваться хороший аккум (покупать дорого, но и без него тоже никуда). Если после замены чего-нибудь из этого списка проблемы исчезнут - значит хорошо.
  • 0

#20 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 09 July 2009 - 10:01

Если я правильно понял, крутишь стартером - может не завестись, а толкнешь - заводится?

вначале при появлении данной проблемы с толчка 1-й раз заводился очень легко, если 2-й раз так заглохнет и не заведется допустим через час после первого толчка , то его растолкать очень тяжело ..но возможно, а как я писал в последние 2-раза когда с толчка заводил, двигатель делал по пару буквально оборотов , и так около 10-15 сек, после постоянном нажатии и отпускании педали газа начиналась нормальная работа двигателя
  • 0

#21 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 09 July 2009 - 11:26

ma3ex, у меня явное подозрение на качество искры. Когда меняли контакты в трамблере, обращали внимание на люфт? Возможные варианты - люфт в трамблере, пробой проводов, резинок или наконечников, плохие свечи. Попробуй посмотреть на провода в темноте - не искрят?
  • 0

#22 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 09 July 2009 - 13:17

+100 на щет свечей, и еще, бензонасос---может клапанане держат и бенз уходит(из карба тоже уходит, но ето игла)--у меня, если есть бенз в системе, то заводится без нажимания педали газа или подсоса с пол-тыкакороче--все менять-протирать-смотреть и не забить потом отписатся!!!
  • 0

#23 ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Moskvich 2140 1988 Green reks)) EV

Отправлено 09 July 2009 - 14:04

бензонасос---может клапанане держат и бенз уходит(из карба тоже уходит, но ето игла)--у меня, если есть бенз в системе, то заводится без нажимания педали газа или подсоса с пол-тыка

это 100% не бензанасос, когда не заводился обращал внимание на поплавковую камеру в ней присутствовало достаточное кол-во топлива всё норм

у меня явное подозрение на качество искры

у меня тоже подозрение ))) но если бы искра была слабой завелбы я ее холодную вообсче?? сёня всунул другой трамблер, вродь как мне кажется он получше))) расшатан менее , тоже всё норм работает, толком правда не выставил зажигание, чуть более менее )) клапана постукивают при хорошо втопленном газе
  • 0

#24 mikele

mikele

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:21 41

Отправлено 07 April 2010 - 20:20

Здравствуйте!Помогите с проблемой: после остановки двигателя на 20-30мин не заводится снова, в поплавковой камере бензина 5-8мм. бензонасос качает вручную.После остывания двигателя(через 2-3часа) подкачав бензин заводится спустя 8-10сек работы стартера. Всё время после пуска работает стабильно, лишь изредка дергаясь при резком нажатии на газ.Так повторяется всегда когда двигатель нагрет. москвич 2141(1,7л) Спасибо.

Сообщение изменено: mikele (07 April 2010 - 20:36)

  • 0

#25 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 April 2010 - 20:34

бензина 5-8мм

уровень мал
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика