Сообщение изменено: ma3ex (08 July 2009 - 12:03)
Не заводится
#1
Отправлено 08 July 2009 - 12:02
#2
Отправлено 08 July 2009 - 12:24
#3
Отправлено 08 July 2009 - 13:39
это нада поплавок ниже опустить?Большой уровень топлива в карбе.
#4
Отправлено 08 July 2009 - 13:52
#5
Отправлено 08 July 2009 - 14:03
Сообщение изменено: ma3ex (08 July 2009 - 14:04)
#6
Отправлено 08 July 2009 - 14:28
#7
Отправлено 08 July 2009 - 14:49
#8
Отправлено 08 July 2009 - 17:12
#9
Отправлено 08 July 2009 - 17:50
#10
Отправлено 08 July 2009 - 19:37
#11
Отправлено 08 July 2009 - 20:34
завел тока первую из правилА не надоело новые темы заводить???
так вроди я описал подробно проблему8. Создавать темы с "неявными" , то есть невнятными и непонятными названиями типа ("Помогите!"). Подобные темы будут удалятся, а авторы могут быть подвержены наказанию. Так же в названиях тем применение большого количества восклицательных знаков или других.
вродь пересмотрел все темы такие, данных симтомов какие наблюдаются у меня не нашел не в одной теме да обычно на всех форумах неприветствуется правилами лезть в чужие темы со своими проблемами, перечитав правила понял у вас можно3 дня на поиск аналогичной темы
раз вы создали данный форум для себя сносите тему разберусь кагнибудь самКороче - 3 дня, не находите место теме, точнее в продолжение имеющихся тем - сношу без сохранения и переноса....
#12
Отправлено 08 July 2009 - 20:48
ma3ex, не сердись, дядька-админ просто устал на работе, вот и бросается на всех.
#13
Отправлено 08 July 2009 - 20:48
А????? Дальше все понятно. Заведешься только поменяв свечи. Старая история - заливаешь свечи подсосом., даже не прогревая мотор до рабочай температуры,
#14
Отправлено 08 July 2009 - 20:53
Заодно выражаю благодарность за человеческий подход.
#15
Отправлено 08 July 2009 - 21:12
без разницы, прогреешь его до рабочай температуры, не прогреешь данная проблема наблюдается как в 1-ом так и во 2-ом случаях, как вариант вчера было завел поехал, поставил, через час пришел , завел отлично, приехал домой, через 5 мин ...всё не схватывает, и по крайней мере с толчка его всегда заводили, на некоторое время данная проблема исчезла но потом опять появиласьА????? Дальше все понятно. Заведешься только поменяв свечи. Старая история - заливаешь свечи подсосом.
после перехода на 126 вообсче подсосом не пользуюсьСтарая история - заливаешь свечи подсосом
там в том и маза это не постоянно иногда всё отлично заводится а иногда туао крутишь и не схватывает вообсче
чушь, там совсем другие проблемы, вот нашел чёта похожее но решение так и не найдено http://www.moskvich-...p?showtopic=533 там согнали не перелив, у меня перелив не может никак наблюдаться было 2 карба, уровень бенза меньше чем середина окошка, куда уже менее, темболее, проблема в таком случае наблюдалась бы постоянно а не промежуточноЭто как минимум.
что это за колхозанский жаргон? я принял это за оскорбление, не падай так низко админ же всё такиЕсли что не так - говори. Сразу в позу становиться не советую - договориться всегда легче...
И дело не в падении, а в человеческом отношении
#16
Отправлено 08 July 2009 - 21:25
#17
Отправлено 08 July 2009 - 22:36
подход в словах выбираешь не ясный какойта, попросче и повежливее быЯ привык с людьми разговаривать, а не сразу удалять. Если для тебя это непривычно - жаль, но привыкай, у нас сначала разговаривают, а потом наказывают.
И дело не в падении, а в человеческом отношении
буду пробовать, сёня целый день заводился как часы, что б проблема была постоянной тогда просче выявить было бы а так ....
Сообщение изменено: Labukh (08 July 2009 - 22:42)
#18
Отправлено 09 July 2009 - 09:27
Наводит на традиционную философскую мысль о слабых сигналах и фиговых контактах. И еще момент - акк говоришь слабый? Если я правильно понял, крутишь стартером - может не завестись, а толкнешь - заводится? Отсюда можно сделать вывод, что просто просаживается напряжение, и соотв. силы тока не хватает на раскачку зажигания...буду пробовать, сёня целый день заводился как часы, что б проблема была постоянной тогда просче выявить было бы а так ....
#19
Отправлено 09 July 2009 - 09:48
#20
Отправлено 09 July 2009 - 10:01
вначале при появлении данной проблемы с толчка 1-й раз заводился очень легко, если 2-й раз так заглохнет и не заведется допустим через час после первого толчка , то его растолкать очень тяжело ..но возможно, а как я писал в последние 2-раза когда с толчка заводил, двигатель делал по пару буквально оборотов , и так около 10-15 сек, после постоянном нажатии и отпускании педали газа начиналась нормальная работа двигателяЕсли я правильно понял, крутишь стартером - может не завестись, а толкнешь - заводится?
#21
Отправлено 09 July 2009 - 11:26
#22
Отправлено 09 July 2009 - 13:17
#23
Отправлено 09 July 2009 - 14:04
это 100% не бензанасос, когда не заводился обращал внимание на поплавковую камеру в ней присутствовало достаточное кол-во топлива всё нормбензонасос---может клапанане держат и бенз уходит(из карба тоже уходит, но ето игла)--у меня, если есть бенз в системе, то заводится без нажимания педали газа или подсоса с пол-тыка
у меня тоже подозрение ))) но если бы искра была слабой завелбы я ее холодную вообсче?? сёня всунул другой трамблер, вродь как мне кажется он получше))) расшатан менее , тоже всё норм работает, толком правда не выставил зажигание, чуть более менее )) клапана постукивают при хорошо втопленном газеу меня явное подозрение на качество искры
#24
Отправлено 07 April 2010 - 20:20
Сообщение изменено: mikele (07 April 2010 - 20:36)
#25
Отправлено 07 April 2010 - 20:34
уровень малбензина 5-8мм
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых