Перейти к содержимому


Фото

куда уходит вода?


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 Бейгул

Бейгул

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич Комби Иж 21251

Отправлено 11 July 2009 - 12:29

Люди добрые! у меня такая проблемма! Недавно купил машину ИЖ 21251(комби) И "хозяйка" всё время ездила до этого на воде, то есть вместо тосола или антифриза в радиатор заливала воду! Она ездила на машине только летом! и то, очень мало. Я залил в радиатор дистилированную воду, и к моему удивлению она почемуто куда то уходила(потихоньку...) Где то два дня я так доливал потихоничку воду - и она перестала уходить. Я вродебы всдохнул с облегчением, но гдето через месяц езды, когда я загонял машину в гараж вдруг услышал звук как будто что то кипит или "булькает". Я заглушил двигатель - звук не пропал. Я открыл крышку радиатора - оказалось что это уходит вода - но куда??? на земле всё сухо! куда она сейчас уходит? отец смотрел машину и вродебы сказал что из за того что на ней долго ездили на воде - прокладки рассохлись - и через них вода уходит каким то образом в глушитель. У кого какие версии? подскажите пожалуйста! и посоветуйте что делать дальше?Заранее всем мой молодёжный респект!
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 July 2009 - 12:46

Если действительно в глушитель то прокладка головки блока под замену,точно не в поддон?ещё бывает что радиатор посередине дырявый и вода просто испаряется поэтому луж нету у меня так было один раз,тоже медленно но уходило. И в салоне посмотри может с печки текёт?

Сообщение изменено: Den1.8 (11 July 2009 - 12:49)

  • 0

#3 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 11 July 2009 - 13:02

Den1.8, если радиатор дырявый, то подтеки воды можно заметить, незаметно вода не может испаряться. Сдается мне, что уходит она в картер....
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 July 2009 - 13:05

Den1.8, если радиатор дырявый, то подтеки воды можно заметить, незаметно вода не может испаряться. Сдается мне, что уходит она в картер....

Может, на холодном радиаторе были видны темные пятна когда прогревается они исчезают,ещё раз повторю у меня было так,и вода уходила очень медленно.
  • 0

#5 Бейгул

Бейгул

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич Комби Иж 21251

Отправлено 11 July 2009 - 13:50

нет. вы не поняли. Раньше у меня вода уходила медленно! Затем спустя дня три - вода перестала уходить. и вот я проездил месяц и вода ушла быстро! я же говорил, что слышал "бульканье" Она ушла очень быстро - но куда она ушла? - я не понял...
  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 11 July 2009 - 15:25

Проверь уровень масла - если где то убыло - значит где то прибыло ;)
  • 0

#7 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 11 July 2009 - 16:02

может просто воздушная пробка была...
  • 0

#8 Бейгул

Бейгул

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич Комби Иж 21251

Отправлено 11 July 2009 - 18:54

спасибо! была действительно воздушная пробка! поэтому было бульканье... а вода ушла потому что это воздушная пробка не дала залить полностью все 10 литров воды в радиатор. а только 7(почему я тогда ещё удивился, когда в радиатор залил только 7 литров)
  • 0

#9 крол

крол

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Место жительства:Севастополь
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 11 June 2011 - 14:22

Мне мой друг у которого большой стаж вождения советует не тратить деньги на тосол летом, а ездить на воде. Я слышал, что это вредно для машины. Подскажите вредно или нет? Авто-Москвич 412 ИЭ 1982 г.
  • 0

#10 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 11 June 2011 - 15:00

Если лить воду, то в системе будет откладыватся накипь, забиватся постепенно радиатор, термостат тоже со временем придет в негодность, "экономить на спичках, но пропивать бревна" в этом случае не имеет смысла. Да и если забудешь слить на зиму воду, то при минусовой температуре имееш шанс разморозить блок.
  • 0

#11 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 11 June 2011 - 16:11

Если вода дисцилированая то накипи и отложений не будет.Но если собираешся ездить круглый год то нужен антифриз.И все патрубки по любому менять прийдётся.И термостат тоже.

Сообщение изменено: Vasilisk (11 June 2011 - 16:12)

  • 0

#12 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 11 June 2011 - 16:24

ну и помпу менять заодно
  • 0

#13 крол

крол

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Место жительства:Севастополь
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 12 June 2011 - 00:01

Спасибо большое за предостережение.
  • 0

#14 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 June 2011 - 18:06

Мне мой друг у которого большой стаж вождения советует не тратить деньги на тосол летом, а ездить на воде.

А давно у нас тосол стал расходным материалом? Раз залил его и ездишь лет несколько, это же не масло, которое 2 раза в год меняют...
  • 0

#15 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 15 June 2011 - 22:56

Мому мосю уж 22 годика стукнуло, и летом предпочитаю ездить на воде.Плотность и нее выше посему двиг остывает дольше и быстрее нагревается.А так же и быстрее охлаждается в радиаторе.А то что вред помпе так это все лабуда - там стоит графитовый сальник и ему асалютно пофиг вода бегает или тосол.Итог такой - с тосолом есть вариант закипеть в пробке, в водой шансов наамного меньше...Ну а на счет накипи, так это если подливать воду каждый день и набирать ее хз откуда.В 10-ти литрах воды пол-чайной ложки накипи набирается, которая вытекает при переходе на тосол.
  • 0

#16 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 16 June 2011 - 16:45

Итог такой - с тосолом есть вариант закипеть в пробке, в водой шансов наамного меньше...

Если мне не изменяет память,температура кипения воды 100 грв,а тосола - градусов 130-140 (если ошибаюсь - поправьте),так что если в СО проблемы - закипишь что на воде,что на тосоле.И мне как то ближе к телу всё таки тосол,один только минус - подсунуть могут г...но,и будет результат ещё хуже,чем от воды обычной... ИМХО.
  • 0

#17 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 16 June 2011 - 18:40

градусов 130-140(если ошибаюсь - поправьте),

Ну , незнаю незнаю, у жидкости у которой плотность ниже ,температура кипения завсегда ниже будет имхо.В СО масенькая хитрость есть - пробка радиатора с пружинным клапаном.Не помню в цифрах сколько она держит 1-2Атм, но смысл - при повышеном давлении жидкость не закипает. Т.е. таким образом поднимается температура кипения ОЖ до 110 градусов....Сегодня жара - 31 градус в тени, ездил на речку, всю дорогу 90градусов,карлсон даже не замолкал.Вот завтра залью воду и посмотрю разницу.
  • 0

#18 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 16 June 2011 - 19:03

Анатолий 412, на счет темпаратуры кипения не угадал, в СО температура кипения сдвигается вверх за счет повышения давления, так что исправная пробка радиатора в этом плане играет роли больше, чем то, что у тебя течет по трубкам.
iyzef, на счет плотности - побрейся - у этиленгликоля 1,112-1,113 г/смЗ так что мимо кассы :blum:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика