Сообщение изменено: sadekov93 (13 July 2009 - 22:00)
ИЖ 2125 (sadekov93)
#1
Отправлено 13 July 2009 - 21:52
#2
Отправлено 14 July 2009 - 11:35
вот такие у меня колёса
заместо антенны заклёпка)
Сообщение изменено: sadekov93 (14 July 2009 - 11:47)
#3
Отправлено 14 July 2009 - 11:59
а вот косяки:
это было:
а это приобретенено мною:-)
это я по кочкам прокатился
вмятина на капоте и бампере
ссори за флуд
Сообщение изменено: sadekov93 (14 July 2009 - 12:00)
#4
Отправлено 14 July 2009 - 13:08
#5
Отправлено 14 July 2009 - 16:29
#6
Отправлено 14 July 2009 - 18:41
Технику познаватьНу и что ты с ним без доков и прав делать будешь?
#7
Отправлено 14 July 2009 - 21:00
по тех талону за 2007 год, машина 2125, на права пойду учится с сентября а щас просто чтоб чуток разобраться чё к чему))))
сегодня у меня случилась беда:-(
нечаянно мною был оторван рчаг КПП
Сообщение изменено: sadekov93 (14 July 2009 - 21:03)
#8
Отправлено 14 July 2009 - 21:02
#9
Отправлено 14 July 2009 - 21:04
#10
Отправлено 14 July 2009 - 21:11
#11
Отправлено 15 July 2009 - 05:59
#12
Отправлено 15 July 2009 - 08:20
Это ты экспериментировал с пересылкой денег на сайт?
#13
Отправлено 15 July 2009 - 20:52
#14
Отправлено 18 July 2009 - 22:25
#15
Отправлено 18 July 2009 - 22:46
#16
Отправлено 19 July 2009 - 09:55
Кстати, вчера в гаражах подошел дедок с 2103. Говорит - жоппа, вообще электрика не дышит, а всего 5 минут назад от нас отъехал без проблем. Попросил посмотреть. Вскрытие показало - все исправно, акк живой, предохранители целы, а ничего не включается....
Я подал от Баргузина "прикуривателем" на его акк - дальше все мертво... А когда тупо прикуривателем тыкнулся на массу, и на проводку - все заработало. Мораль той басни такова - старая история про наличие и отсутствие контактов....
#17
Отправлено 19 July 2009 - 21:08
сегодня начали потихоньку ремонт...
сняли все свечки и в радиатор залили воды, стало интересно куда уходит,
оказалось из первого цилиндра утекла.. Дед сказал сразу не глядя тип прокладки меняйте
первым делом сняли и промыли радиатор, все шланги, отвинтили крышку блока цилиндров и патрубки:
потом начали снимать голову, снимали очень долго, т.к не могли открутить гайки))) похоже они прикипели, откручивали около часа и наконец-то открутили)))
сняли её
и на прокладке было видно очень много дыр))
хотели поменять и всё закрутить... но на 3м поршне есть скол.
вот сравнение первого и третьего.
это 3
это 1
в общем с тачкой мы провозились часов 5, всё убрали, поставили в гараж и уехали купаться)) завтра ещё чё-нить сделаем
Сообщение изменено: sadekov93 (19 July 2009 - 21:31)
#18
Отправлено 03 August 2009 - 22:26
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых