Задние кронштейны под домкрат
#1
Отправлено 15 July 2009 - 18:24
#3
Отправлено 20 July 2009 - 05:23
#4
Отправлено 20 July 2009 - 08:18
Таки да! Родным "вставляющимся" домкратом я уж и забыл когда пользовался... Только гидравлика 2-ух видов и старый добрый винтовой от ГАЗ-69.А можно взять другой домкрат...
#5
Отправлено 20 July 2009 - 08:22
#6
Отправлено 20 July 2009 - 08:30
#7
Отправлено 20 July 2009 - 09:30
Та же проблема, только пороги все равно под замену, не всегда помогает доска. Пользуюсь ромбиком, довольно удобно А еще можно так: http://avtopasker.ru/goods/8461.htm http://avtopasker.ru/goods/8462.htmПодкладываю между домкратом и порогом досочку чтоб порог не погнуть
Сообщение изменено: Elk (20 July 2009 - 09:37)
#8
Отправлено 21 July 2009 - 18:07
#9
Отправлено 22 July 2009 - 05:53
А кто заставляет под пороги - всегда домкратился под рессору в передней точке крепления. Еслт надо выше поднять - под рессору в точке крепления моста.Пробовал под пороги. Они уже слабенькие, начинают гнуться, а свиду вроде ничего. Жалко гнуть!
#10
Отправлено 23 July 2009 - 17:49
А ежели рессору надо снять? Как быть?А кто заставляет под пороги - всегда домкратился под рессору в передней точке крепления. Еслт надо выше поднять - под рессору в точке крепления моста.
#11
Отправлено 23 July 2009 - 19:15
Делай поддомкратники.Ты ж не будешь менять колесо без баллоника?А ежели рессору надо снять? Как быть?
#12
Отправлено 30 July 2009 - 21:47
#13
Отправлено 17 September 2009 - 21:52
#14
Отправлено 17 September 2009 - 23:00
Да, это темастарый добрый винтовой от ГАЗ-69.
#15
Отправлено 18 September 2009 - 08:42
Скорее всего остатки с прежних времен.И они закончятся.На базаре, почти любую деталь можно купить
#16
Отправлено 18 September 2009 - 12:04
А чем родной винтовой от москвича не устраивает?Да, это тема
#17
Отправлено 18 September 2009 - 21:23
Родной там вообще-то реечный, с зубчатым механизмом.... Винтовой - это вертикальный двойной винт, работает как гидравлический, но усилие прилагается к средней шайбе между 2-мя винтами, вращая ее вправо или влево.А чем родной винтовой от москвича не устраивает?
#18
Отправлено 19 September 2009 - 15:59
что такое винтовой домкрат я прекрасно знаю, но на двух москвичах (моем и моего брата) в комплекте шли именно винтовые домкраты вот почему я и решил, что эти домкраты москвичевые (правда машины б/у и вполне возможно их комплектовали старые хозяева). Так вот эти домкраты меньше УАЗовских и усилие прилагается не к шайбе, а к втулке со встроенной трещеткой.Родной там вообще-то реечный, с зубчатым механизмом.... Винтовой - это вертикальный двойной винт, работает как гидравлический, но усилие прилагается к средней шайбе между 2-мя винтами, вращая ее вправо или влево.
#19
Отправлено 20 September 2009 - 21:47
Не согласен! Сейчас многие заводы (как в украине, так и в росии, даже в китае...) выпускают запчасти к москвичам. Кузовные детали есть все, причом новые, не СССРовские.Скорее всего остатки с прежних времен.И они закончятся.
#20
Отправлено 21 September 2009 - 03:51
#21
Отправлено 21 September 2009 - 05:47
На счет китайских кузовных - не слыхал. А вот то что в России или Белоруссии кузовню делают все кому не лень и качество не намного лучше Китая. Или штампы кривые, или металл не тот. Про это говорю так как недавно достаточно плотно занимался кузовным ремонтом советских автомобилей и прекрасно знаю что значит подгонять не фирменную деталь ( без разницы китайскую, русскую, белрусскую)Ikarне выгодно, значит не кто и не делает или делает но качество Г.
#22
Отправлено 21 September 2009 - 08:17
#23
Отправлено 21 September 2009 - 08:25
А я конкретно.Я имел в виду, в общем, про запчасти, а не конкретно про кузовные детали.
#24
Отправлено 21 September 2009 - 08:38
В любом случае новые кузовные запчасти есть и ещо будут достаточно долго. Пускай даже не китайскиеА я конкретно.
#25
Отправлено 21 September 2009 - 13:38
Значится Вам будет достаточно долго везти.В любом случае новые кузовные запчасти есть и ещо будут достаточно долго
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых