Перейти к содержимому


Фото

Попадает в систему воздух


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Normann

Normann

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тверь
  • Машина:иж 21251

Отправлено 16 July 2009 - 15:18

В тормозную систему попадает воздух, естейственно, пропадают тормоза. Причем тормозная жидкость никуда не уходит, уровень жидкости не меняется.После прокачки тормозов на время исчезает, затем тормоза потихоньку начанают пропадать.Может быть кто-нибудь сталкивался, в чем может быть проблема?
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 July 2009 - 15:54

Normann,
1. Качество шлангов (может просто раздувать)
2. Манжеты ГТЦ - может сопливить в ВУ.

#3 Normann

Normann

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тверь
  • Машина:иж 21251

Отправлено 19 July 2009 - 22:26

Спасибо.Начну пожалуй с замены шлангов.Не поможет, буду смотреть ГТЦ.
  • 0

#4 gooddoc

gooddoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Полтавская область
  • Машина:АЗЛК 2140, 1978 г.

Отправлено 03 August 2009 - 08:00

У меня та же проблема в течении 2-3 лет. На 2140 стоит вазовский ГТЦ и ВУ. После прокачки тормозов педаль упругой сохраняется около 300 км, затем становится мягкой. Стоит прокачать только задние тормоза, эффективность тормозов восстанавливается. Шланги и рабочие тормозные цилиндры менял, не помогает. Система герметична, утечки тормозной жидкости нет. Пробовал по несколько раз подряд прокачивать, но воздух, всё-равно, со временем собирается в заднем контуре. Я заметил, что эта проблема появляется только в жаркое время года. Сегодня поменяю ГТЦ, посмотрим, что из этого выйдет.
  • 0

#5 gooddoc

gooddoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Полтавская область
  • Машина:АЗЛК 2140, 1978 г.

Отправлено 11 August 2009 - 20:29

Заменил ГТЦ, проехал 200 км в городе и опять педаль стала мягкой. Прокачал только задние тормоза, выгнал воздух и педаль снова стала жёсткой. Проверил всю систему на течь - всё нормально.Может кто-нибудь посоветует что-то дельное! Как избавиться от этой проблемы, кроме покупки нового автомобиля?
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 August 2009 - 20:41

gooddoc, гм.... если честно - сколько москалики были, такой проблемы не было никогда после нормальной прокачки....

#7 gooddoc

gooddoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Полтавская область
  • Машина:АЗЛК 2140, 1978 г.

Отправлено 11 August 2009 - 21:21

Может проблема в том, что стоит вазовский ГТЦ и ВУ, а вся остальная система москвичёвская. Если чесно, задолбался их прокачивать.
  • 0

#8 Normann

Normann

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тверь
  • Машина:иж 21251

Отправлено 17 August 2009 - 01:39

Шланги заменил - не помогло, но нормальные тормоза в этот раз продержались намного дольше, где-то 600-700 км.Может и правда зависит от погоды, когда тормоза уходили быстро, было жарко, а на этот раз погода стояла прохладная. Хотя, честно говоря не понимаю как это может быть связано.У меня вся система родная, а проблема таже.
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 17 August 2009 - 04:50

Честно говоря тоже первый раз про такое слышу,может суппорта подсасывают,самый надежный способ и самый опасный проверить это отглушать по очереди суппорта,задние цилиндры. Если с отглушенными задними ездить ещё более менее можно то с передними очень сложно. Повторяю это опасно! Так что смотрите сами.
  • 0

#10 gooddoc

gooddoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Полтавская область
  • Машина:АЗЛК 2140, 1978 г.

Отправлено 17 August 2009 - 08:54

Суппорта отпадают, потому что при прокачке тормозов воздух выходит только из задних тормозных цилиндров. А из суппортов идёт жидкость без воздуха. Задние цилиндры при этой проблеме менял, тоже не помогает.Вчера несколько модернизировал систему тормозных трубок: разделил полностью передний и задний контуры, т.е. как у ВАЗа, первая камера ГТЦ качает тормозную жидкость на большие и малые цилиндры суппортов, а вторая камера - только на задние колёса. В итоге тормоза получились хорошие, посмотрим на долго ли.

Сообщение изменено: gooddoc (17 August 2009 - 09:00)

  • 0

#11 PalPalych

PalPalych

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:М-2141-2106

Отправлено 26 October 2009 - 18:16

Так все таки кто нибудь понял в чем причина такого странного явления. Потому что меня тоже задние тормоза с этим вопросом достали, и кстати еще у товарища нива--так у него такая проблема. Причем ко мне на техосмотре не докапываются с этой фигней, видимо цилиндры воздух набирают с одинаковой скоростью, а он по два-три раза к ним ездит. Причем менял уже и цилиндры и трубки и гтц.
  • 0

#12 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 26 October 2009 - 18:21

колдун или соединения трубок-шлангов, или в главном манжеты ушли....
  • 0

#13 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 October 2009 - 18:43

попробуй другую тормозуху может вскипает.ровно такие симптомы у меня на запорожце были.
  • 0

#14 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 26 October 2009 - 21:15

ИМХО в бараьбанных механизмах тормозуха не кипит(а сзади они барабанные) :to_pick_ones_nose_eat: Тот факт что цилиндры менялись ни о чем не говорит, принынешнем качестве запчастей.Если в системе воздух значит его 1. не выгнали при прокачке 2. Система не герметична.Пути решения 1. Правильная прокачка 2. Выявление негерметичного узла и последующий ремонт.ЗЫ такаяже проблема с передним суппортом (подсасывает через поршень после того как расшевелил закишие поршеньки, хотя тормозуха не уходит, потёков нет) Не нужно в тормозной системе призраков искать нетути их тама(они в двигателе водятся :spiteful: )
  • 0

#15 PalPalych

PalPalych

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:М-2141-2106

Отправлено 27 October 2009 - 03:49

Ладно. такой вопрос. Как правильно прокачивать? Цитат из мануала не надо. Ибо так уже делали. Последний год примерно раз в две недели. Причем не только сами, но и на сто.
  • 0

#16 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 27 October 2009 - 03:57

попробуй другую тормозуху может вскипает.ровно такие симптомы у меня на запорожце были.

не"кипит"не правильно выразился.было ощющение что тормозная с металом в реакцию вступает.посе замены бренда онной проблема исчезла.

Ладно. такой вопрос. Как правильно прокачивать? Цитат из мануала не надо. Ибо так уже делали. Последний год примерно раз в две недели. Причем не только сами, но и на сто.

я с начала перед большие цилиндры.потом малые и зад.
  • 0

#17 PalPalych

PalPalych

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:М-2141-2106

Отправлено 27 October 2009 - 04:29

Ну вобщем то все так прокачивают. только я уже некоторое время назад забил на перед. Они там все 4 в идеальном в плане воздуха состоянии. Нет даже следов его присутствия. И если не секрет какая тормозуха была и какая стала?
  • 0

#18 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 October 2009 - 05:48

Вот и я с такойже фигнёй сталкнулся,стоит из задних воздух выпустить и какое то время всё ок,но у меня подтекает задний ртц,грешу на него.
  • 0

#19 gooddoc

gooddoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Полтавская область
  • Машина:АЗЛК 2140, 1978 г.

Отправлено 27 October 2009 - 22:44

У меня та-же проблема продолжается, прокачки тормозов хватает примерно на 450 км, при этом стал прокачивать только задние тормоза, там скапливается воздух. Спереди воздуха нет и не было.После прокачки задних тормозов эффективность торможения полностью восстанавливается. Поменял уже всё, кроме марки тормозной жидкости. Заливаю РОСДОТ 4.
  • 0

#20 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 03 November 2009 - 18:31

PalPalych нашел я тесты тормозухи пока 1 тест их вроде 3шт было поищю.- http//old.zr.ru/articles/51092 "ЗР"№5(911)май2007.стр176,бывай.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (03 November 2009 - 18:34)

  • 0

#21 gooddoc

gooddoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Полтавская область
  • Машина:АЗЛК 2140, 1978 г.

Отправлено 03 November 2009 - 20:15

Да, тормозная жидкость РосДОТ 4 по рейтингу качества журнала за рулём на 14 месте снизу из 16.
  • 0

#22 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 03 November 2009 - 20:33

1. Колдун - скотЫна2. Схема прокачки - все таки дето напутал3. Попробовать продуть воздухом (это вместо прокачки)4. Последний способ - танец с бубном в полнолуние. Против часовой стрелки вокруг машины
  • 0

#23 PalPalych

PalPalych

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:М-2141-2106

Отправлено 06 November 2009 - 15:20

я на самом деле склоняюсь к колдуну. хотя где то находил еще более экзотический вариант. Утверждалось, что гтц возвращается по каким то свом причинам в исходное положение быстрее, чем колесные цилиндры и создает в них вакуум и если где то есть щель() манжета неплотная в цилиндре или еще где, шланги старые) то как раз вот на этом обратном ходе воздух и подсасывает. С физической точки зрения, если принять гипотизу о скорости срабатывания, такое вполне возможно. Вязкость воздуха я думаю на пару порядков меньше вязкости тормозухи и возможно такое, что там где для тормозухи все герметично, для воздуха более чем свободный доступ. Главное создать нужный перепад давления. Это я вынес из общения с вакуумной техникой.

. Последний способ - танец с бубном в полнолуние. Против часовой стрелки вокруг машины

так ыть этим и занимаюсь.

Попробовать продуть воздухом (это вместо прокачки)

а вот это я думаю попробовать. Надо только до товарища дойти и арендовать у него девайс в виде крышки от бачка с прикрученным нипелем от колеса. А вот по поводу тормозухи таки берут меня сомнения. Я лью дзержинскую дот4 с черепашкой. Ее народ и в иномарки льет не стесняясь. Кроме того, если бы была тормозуха кривая страдали бы в первую очередь передние торомоза. Ибо у них тепловой режим в силу конструкции гораздо тяжелее, а задние цилиндры работают практически при температуре окружающего воздуха. Там же контакт колодки и цилиндра очень маленький по сравнению с площадью колодки. так что тепла там мало.
  • 0

#24 gooddoc

gooddoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Полтавская область
  • Машина:АЗЛК 2140, 1978 г.

Отправлено 06 November 2009 - 20:05

Я "колдуна" сразу выбросил, когда начал бороться с этой проблемой. Не помогло. А вот на счёт температуры PalPalych ты прав, дисковые тормоза будут греться больше, хотя барабанные тормоза отрегулировать можно тоже по разному. Вариант с подсосом воздуха при создании вакуума в тормозном цилиндре я думаю возможен. Кстати, сейчас в холодное время, у меня эта проблема исчезла сама собой.
  • 0

#25 PalPalych

PalPalych

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:М-2141-2106

Отправлено 07 November 2009 - 17:21

видимо сейчас поменяю трубки и шланги задние, раз уж до них добрался, и попробую тормозуху другую взять. если проблема не решиться буду заказывать цилиндры от буржуемобилей и видимо буду копить денег на буржуе гтц, вентиляторы от аудя, суппорта от вольвы 740 и тд. задолбало без тормозов катацо
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика