Сообщение изменено: siniy_sumrak (01 February 2008 - 16:59)
Заднее Стекло С Подогревом.
#1
Отправлено 01 February 2008 - 16:58
#2
Отправлено 01 February 2008 - 18:48
#3
Отправлено 02 February 2008 - 01:54
#4
Отправлено 02 February 2008 - 03:32
#5
Отправлено 03 February 2008 - 19:38
#6
Отправлено 04 February 2008 - 23:39
#7
Отправлено 04 February 2008 - 23:59
#8
Отправлено 06 February 2008 - 07:11
Визет тебе у нас дык таких стекол днем с огнем не сыщеш, вот чем решил проблему, оч. мощная вещ.Dj Grom, мне проще поехать на разборку и купить стекло.
#9
Отправлено 06 February 2008 - 07:58
#10
Отправлено 06 February 2008 - 14:58
#11
Отправлено 08 February 2008 - 14:13
#12
Отправлено 08 February 2008 - 15:35
#13
Отправлено 09 February 2008 - 20:30
По поводу тонировки.Были случаи,та и есть,когда обрезая или вырезая плёнку лезвиями резали эти самые нити накала так что будь в курсах.Сегодня по случаю взял на разборке заднее стекло от люкса. С подогревом. У него 3 клеммы, т.е. получается можно включать или все нити или только половину? Зачем это? И хотелось бы его проверить - может кто знает какое должно быть общее сопротивление или просто подключить его к 12В блоку и смотреть всё ли будет греться? Ну и раз это стекло снято, думаю попробовать сделать лёгкую тонировку. Но не будет ли она коробиться от нагрева? Хотя с тонировкой вопрос открыт - с одной стороны вещь хорошая, а с другой - не будет ли слишком колхозно смотреться - хочется сохранить внешний вид машины максимально близким к стоковому.
#14
Отправлено 09 February 2008 - 21:27
Ну вообще по уму стоит тогда сначала тонировать, а потом ставить обогрев.
#15
Отправлено 09 February 2008 - 22:17
я имел ввиду заводской обогрев а не из проволоки.А спроволокой это он классно придумалШавич,
Ну вообще по уму стоит тогда сначала тонировать, а потом ставить обогрев.
#16
Отправлено 27 February 2008 - 15:18
я живу в России город Воронеж!_M_A_C_H_O_, укажи, пожалуйста, в своих данных город твоего обитания - людям проще будет ориентироваться, так они скорее помогут.
#17
Отправлено 27 February 2008 - 15:37
#18
Отправлено 02 March 2008 - 22:25
#19
Отправлено 02 March 2008 - 22:33
и так можно. Только посчитать надо будет, какой добавочный резистор всандалить, чтобы не превратить подогрев в электроплитку.
#20
Отправлено 02 March 2008 - 22:48
#21
Отправлено 26 March 2008 - 09:53
Как и везде есть свои минусы:
1. Клеевая основа крепления контактов очень слабая, уже два раза с момента установки отваливалась, всему виной зимняя мойка машины в автомойке ... если не мыть вообще зимой думаю будет держаться нормально
2. Ровно не приклеить полоски, сами видели как криво.
3. Крепление полосок нагревательных к контактам слабое.
Есть и плюсы:
1. Очень мощный (большое сопротивление нагревателя) запотевшее за полминуты, лед и снег снаружи до 2см за 1-2 мин.
2. В комплекте есть все.
3. Возможность монтажа на любое стекло.
4. Прочный материал нагревателя, тер по нему, мыл, чуть ли не скоблили ножом не порвалось.
Кароче как обычно после доработки становится просто незаменим.
В гараже на ТКМе писал подробно, кому интересно смотрите тут.
Сообщение изменено: Spelnik (26 March 2008 - 09:53)
#22
Отправлено 26 March 2008 - 10:02
#23
Отправлено 26 March 2008 - 12:34
А как тогда с просадкой бортового напряжения когда его включаю, говорить что он мощный из-за маленького сопротивления чтоли?
При маленьком сопротивлении нагрев будет медленным так ведь, а тут наоборот он быстро нагревается и даже лед снаружи топит.
Работа совершенная электрическим током A = IUt = IIRt следовательно чем больше сопротивление тем больше ток совершит полезной работы.
Значит справедливо высказывание "мощный он потому, что большое сопротивление проводника".
#24
Отправлено 26 March 2008 - 12:40
#25
Отправлено 26 March 2008 - 12:51
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых