Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

408 1967 г.в.


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#26 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 05 February 2008 - 00:13

Угу, давай. Но меньше того, что я написал, не получишь. Догадываешься уже почему?

Из-за того что ему тяжело катиться?! это полюбому.Но хотябы не 20!!! Думаешь точно мост...?Весь то менять наверное не стоит.Если редуктор бы найти.А что по взаимозаменяемости?не помнишь) в книге не нахожу.

Сообщение изменено: Timon (05 February 2008 - 00:21)

  • 0

#27 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 February 2008 - 00:22

Мост - вероятность 60 - 70% Остальное - не нормальные тормоза. Проверка - вывешиваешь колесо, и крутишь. Если вращается свободно, оборота 2 - 3 делает за одно дергание, с тормозами проблем нет. Если не прокручиваются - значит где-то клинят колодки (ну или что еще, есть варианты)

#28 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 07 February 2008 - 23:50

Народ я только сегодня ощутил размер своего горя! Это где -то 50 литров на 100 км.ПИПЕЦ! Погода целый день была говняная!Поэтому колеса пока не проверил.Но так дальше не пойдет!Я в этой машине уже все что можно перебрал а поездить нормально никак не могу ((( :ireful: Если это действительно мост , то похоже я попал.Т.к. найти мне такой будет очень тяжело!!!!

Сообщение изменено: Timon (07 February 2008 - 23:51)

  • 0

#29 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 08 February 2008 - 04:38

Да не может из-за моста 50 литров быть. Бензин где-то вытекает, ибо если бы столько в двигатель попалобы, он бы не работал нихрена. Мой 18 жрет со сломанным карбом. Переливает дико. Газ чуть резвее топнешь и глохнет сразу. А тут 50 литров, да захлебнется напрочь.Короче. Берешь канистру, туда литра 2 бензина. По ровной дороге в одну сторону 5 км, в другую сторону 5 км. Смотришь сколько бензина сожрал. Вычисляешь расход на 100км. если до 20 литров где нить получится, то 30литров значит убегают не доходя до карба.
  • 0

#30 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 February 2008 - 05:32

Да, пожалуй, X-or прав, не поедет. 50/100 - это расход карбюраторного "Урала"
  • 0

#31 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 February 2008 - 09:31

Не, 50 перебор для любого случая, даже если машину за задницу держать! Явно где-то бензин убегает. А на счет Урал - 375, то чуть ошибся, 75л 92-го на 100 км. А в реале - и все 100 на 100... У нас их быстренько списали.

#32 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 February 2008 - 09:52

Ну про Урал, это я так. Хотя с ними общался немного, но насколько я в курсе, 100/100 - это расход на горном или просто тяжелом проселке с хорошей загрузкой.Сорри за ОФФ.
  • 0

#33 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 08 February 2008 - 11:48

Ну не умаете же вы что я не учел тот факт что может гдето убегать.Машина стоит на тротуарной плитке о доре частного дома.На этой плитке даже малейший подтек сразу иден.Ни фига!Я завел машину позавчера 20 метров поездил вперед назад.Все чисто!И потом я так и делал.Залил 10 литров и проехал 21 км.Открутил пробку бака.Слилось грамм 150!!!!
  • 0

#34 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 February 2008 - 11:56

Думаю, что ты учел, но все-таки - на ровно стоящей машине, сливается далеко не все топливо из бака.Может быть топливо убегает в определенных условиях? Относительно высокие обороты или что-то еще?
  • 0

#35 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 08 February 2008 - 12:25

Самое интересное что я специально приподнимал морду машины.Да и по звуку бак был действительно пуст.Я от думаю, может он убегает через бензонасос? штуцер подводящий на нем же крутится ! ща пойду все гляну потом отпишусь.
  • 0

#36 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 08 February 2008 - 14:12

Результат:Передние колеса крутятся на 2-2.5 оборота.(Хотя слышно легкое шорханье)Задние крутятся туго.Но они же и должны так крутится?!
  • 0

#37 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 February 2008 - 21:18

Передние может быть. Задние должны не так свободно как передние крутится, но без видимых усилий.

#38 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 19 February 2008 - 00:34

И так.Поменяли топливный жиклер.Стоял как оказалось 112.Поставили 107.Расход пока не проверял-метут снега!Колеса не клинят.После продолжительной поездки все холодные. И в коробке у меня нигрол залит.Но серавно кажется что что-то мешает ему.???Полный ПЦ.Как опрделить дефекты моста если как такоой функционирует?
  • 0

#39 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 February 2008 - 10:03

Timon,
А теперь подумай сам - температура какая? Нигрол при ней во что превращается? Когда менял нигрол последний раз?
Когда разбирал донора, с коробки и моста при температуре +20 нигрол я не выливал, а выскребывал отверткой. Сейчас масел нормальных море.

#40 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 19 February 2008 - 10:49

Timon,
А теперь подумай сам - температура какая? Нигрол при ней во что превращается? Когда менял нигрол последний раз?
Когда разбирал донора, с коробки и моста при температуре +20 нигрол я не выливал, а выскребывал отверткой. Сейчас масел нормальных море.

Да нигрол то залит с месяц назад.Мне когда чуак перебрал коробку , залил негрол.И не сказал.Я то думал,что масло.А позавчера когда к ниму подъезжал с этим вопросом(туго катиться) он про негрол и сказал:мол масло боиться что течь будет.
  • 0

#41 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 February 2008 - 11:49

Timon,
Ну мое мнение - лучше поменять сальники, и ездить на нормальном масле, хотя бы ТАД-17, чем бороться с течью заливая нигрол. ИМХО.

#42 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 19 February 2008 - 13:23

Mikenat,
Так полюбому и сделаю!
  • 0

#43 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 19 February 2008 - 22:32

народ вот задумался выпуск менять.А то сечет отовсюду!Что посоветуете? 412 - я труба по диаметру больше же? наверное резонатор тоже бы поставил.
  • 0

#44 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 February 2008 - 22:55

Timon,
Книжку посмотрел - там вроде выпускная система та же. По крайней мере не пишется о ее отличии. Могу конечно ошибаться, с 408-ми я дело не имел.

#45 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 20 February 2008 - 06:40

По выпуску тоже не нашел в книжке, но там разные они. у 408 со всех цилинтров сбодится в одну трубу, а у 412- в две, а потом далее чуть не доходя до места дляром со сцеплением они соединяются. мне кажется там коллектора не взаимозаменяемы (щас гляну еще в книгу взаимозаменяемости з.ч., если найду её)----------не, нифига не написано. Если в гараж попаду, то хоть примерно посмотрю, подходят они или нет, если совместимы, то я б не отказался поменять :)
  • 0

#46 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 20 February 2008 - 23:51

Фиг с ним со всем выпуском,хотя бы глушак заменить.
  • 0

#47 Москвич

Москвич

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:100лица Украины
  • Место жительства:.
  • Машина:MOSKVICH-MZMA-408 "65 г.в
    MOSKVICH-AZLK-2140SL "84 г.в (умер)
    PAF-2203 "85г.в (служебный)

Отправлено 23 March 2009 - 12:34

машина супер так держать :Laie_60A:
  • 0

#48 Tolyan_vdv

Tolyan_vdv

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 408, 1966года

Отправлено 20 July 2009 - 11:27

Говоришь, что все родное, а воздушный фильтр не отсюда.
  • 0

#49 Насаныч

Насаныч

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Минск
  • Машина:М-408 1972 г. в.

Отправлено 20 April 2010 - 22:29

Какой нигрол, какой тад-17? поставь нормальные сальники и залей синтетику. А по поводу большого расхода топлива... Вариантов много, начиная от забитого воздушного фильтра, заканчивая карбом, свечами и просто некачественным бензином. У меня тож был расход одно время под 40 л/100 км. Но это, правда на 412-м движке. Дальше последовала серьёзная модернизация ВСЕГО. Убрано бешеное перекрытие клапанов подточкой коромысел, установлено электронное зажигание от БМВ, Карб от жиги 2107, Воздушный фильтр в последнее время ставлю МАНН, масло ХАДО 5W-40, в коробке и мосту синтетика 85W-90. 5-ти ступенчатая коробка от Сьеры 1.8 бенз. В итоге получил приемлемую приёмистость мотора и расход бензина (92) в среднем 7-8 л/100 км в смешаном цикле.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика