Двигатель жрет масло
#1
Отправлено 26 July 2009 - 01:27
#2
Отправлено 26 July 2009 - 05:25
#3
Отправлено 26 July 2009 - 10:27
#4
Отправлено 26 July 2009 - 14:17
#5
Отправлено 26 July 2009 - 15:49
да в радиаторе есть маслянные разводы выхлоп однако такой светло светло серенький дымок ок проверю компрессию еще одна проблема из одной из пробок течет вода как с этим боротся что предпринять - пробки которые в блоке цилиндровСкорее всего может быть следующее: попадание масла в систему охлаждения (в радиаторе будут масляные разводы. Обычно при этом антифриз тоже попадает в масло, а это уже само по себе опасно), или масло может попадать в цилиндры (синий выхлоп с характерным "мотоциклетным" запахом). Тогда необходимо замерить компрессию (если она пониженная или не равномерная по цилиндрам - смотреть по ситуации - залить в каждый цилиндр грамм по 100 масла и еще раз замерить компрессию. Если компрессия повысится - виновата цилиндро-поршневая группа. Если значения компрессии практически не изменятся - значит масло уходит через головку цилиндров (чаще всего здесь виноваты оказываются клапана)
#6
Отправлено 27 July 2009 - 03:51
#7
Отправлено 27 July 2009 - 05:58
#8
Отправлено 27 July 2009 - 21:38
спсибо за совет ребята. на сколько я знаю чтобы к пробке подобраться надо стартер снять. Он вообше как легко снимается и не будет ли каких небуть последствий после его обратной установки?407 и 408 моторы сами по себе почти не отличаются (разные только карбюраторы, ну и коллекторы впускные, соответственно). У меня, на моем старом автомобиле, когда я его только взял - такая пробка (заглушка от замерзания) вообще отсутствовала. Сделал пробку из подходящей по размеру деревяшки, обмазал герметиком и забил вместо штатной заглушки и проездил так 4 года без каких-либо подтеков. А в Вашем случае можно попробовать укрепить заглушку с помощью "холодной сварки"
#9
Отправлено 27 July 2009 - 22:06
Я думаю что не должно быть никаких последствий, если ты установишь его на тоже место,с которого снял, а не куда-нибудь ещё.спсибо за совет ребята. на сколько я знаю чтобы к пробке подобраться надо стартер снять. Он вообше как легко снимается и не будет ли каких небуть последствий после его обратной установки?
#10
Отправлено 17 September 2009 - 18:26
Сообщение изменено: messershmit109 (17 September 2009 - 18:27)
#11
Отправлено 17 September 2009 - 19:25
#12
Отправлено 17 September 2009 - 19:49
#13
Отправлено 17 September 2009 - 19:55
ИМХО лудше поставить ,но перед этим проверить его в кастрюле с водой на открытие (если совсем точно ,то с градусником) ,т.к. попадается брак .А вот термостата у меня нету снял предыдущий владелец , лучше знчит его поставить.
#14
Отправлено 17 September 2009 - 19:56
#15
Отправлено 18 September 2009 - 22:19
Сообщение изменено: messershmit109 (18 September 2009 - 22:26)
#16
Отправлено 19 September 2009 - 10:43
ОднозначноА вот термостата у меня нету снял предыдущий владелец , лучше знчит его поставить.
Ну промыть - всегда стОит, система лучше работать будет.Оййй че я там нащел земли окислившейся выше крышы, а я то так усердно тряс его надеясь промыть.
#17
Отправлено 20 September 2009 - 16:01
#18
Отправлено 20 September 2009 - 17:07
бугога!!407 и 408 моторы сами по себе почти не отличаются (разные только карбюраторы, ну и коллекторы впускные, соответственно).
#19
Отправлено 20 September 2009 - 17:56
#20
Отправлено 20 September 2009 - 21:56
Для твоего 408 от 7,6 до 9 - вполне норма.
#21
Отправлено 03 September 2010 - 12:52
#22
Отправлено 03 September 2010 - 13:02
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых