Можешь уже не думать о покраске - кузов сгниет через год (обильно покрывшись жуками). Проверено.P.S.Разводы, кстати, от твоего чистящего средства.в итоге большую часть машины отмывал шершавой стороной губки для мытья посуды и чистящим средством....
Москвич 2140 79' (ozion)
#51
Отправлено 29 July 2009 - 23:08
#52
Отправлено 29 July 2009 - 23:29
Посмотрю как со свободным временем будет. Лето пролетает незаметно...Уже просится. wink.gif
ты позитивный пареньМожешь уже не думать о покраске - кузов сгниет через год (обильно покрывшись жуками). Проверено.
#53
Отправлено 30 July 2009 - 09:20
Ка сделаешь,так и получишь.Можешь уже не думать о покраске - кузов сгниет через год (обильно покрывшись жуками).
#54
Отправлено 30 July 2009 - 12:31
Можешь уже не думать о покраске - кузов сгниет через год (обильно покрывшись жуками). Проверено.
В чем то Сталин прав, большинство покрасок старых машин которые я видел, после первой зимы вылезают жучки на арках, в некоторых случаях вылезают пупырышки на краске (сталкивались с такой фигней когда в семье была 9ка, после покраски покраски капот покрылся такой фигней).Ка сделаешь,так и получишь.
Но все это происходило на тех машинах что красили азеры у нас в гараже.
Так что я абсолютно согласен с KZ-1, очень важна подготовка машины перед окраской, и самое главное не нарушать технологию.
А по скольку только подготовка может занять до 2ух недель, следует правильно рассчитать свое время и возможности.
Кузов далеко не идеален, есть около 3ех вот таких вот дырок
По этому еще надо будет заваривать дырочки, и новые пороги.
Но сейчас в первую очередь для меня приорететнее это передняя подвеска и рулевая. После установки дисков, стали отчетливее слышны стуки.
#55
Отправлено 30 July 2009 - 19:09
Тут уже не заваривать надо,а менять.зов далеко не идеален, есть около 3ех вот таких вот дырок
При таких масштабах гниения все время у меня возникает вопрос:оправдано ли экономически спасение данного экземпляра.?Может лучше потратится на нормальный,чем варить-переварить(я не рассматриваю вариант самостоятельного ремонта,ибо не каждый это может)?тем более думаю все знают,что сварка хорошего дает мало.Кузов далеко не идеален
#56
Отправлено 30 July 2009 - 20:06
Лонжероны в норме, пол тоже, только в некоторых местах есть гнилые участки.А по поводу смысла. Можно долго говорить. Попадется нормальный вариант может и поменяю.При таких масштабах гниения все время у меня возникает вопрос:оправдано ли экономически спасение данного экземпляра.?Может лучше потратится на нормальный,чем варить-переварить(я не рассматриваю вариант самостоятельного ремонта,ибо не каждый это может)?тем более думаю все знают,что сварка хорошего дает мало.
#57
Отправлено 30 July 2009 - 20:08
Надо искать.Попадется нормальный вариант может и поменяю.
Ну не верю я в это.Это очень очень редко бывает.Лонжероны в норме, пол тоже, только в некоторых местах есть гнилые участки
#58
Отправлено 31 July 2009 - 00:08
Дно было обработано первым хозяином мовилем, как и пол в салоне, по этому в основном ржавчина на внешних элементах, либо там где не было обработано мастикой.Ну не верю я в это.Это очень очень редко бывает.
#59
Отправлено 31 July 2009 - 17:31
извините что влезаю в вашу дискуссию но вариант можно расмотреть всегда покупки другого агрегата,но как всегда финансы ..... так что во многих случаях получается как в песне-Слепила из того что было )))
#60
Отправлено 31 July 2009 - 19:00
Так получается все-таки дороже.Это как кредит:по чуть-чуть но дороже.Но вообще я ж просто так мысли вслух.И понимаю все сложности.KZ-1извините что влезаю в вашу дискуссию но вариант можно расмотреть всегда покупки другого агрегата,но как всегда финансы ..... так что во многих случаях получается как в песне-Слепила из того что было )))
#61
Отправлено 31 July 2009 - 20:36
#62
Отправлено 01 August 2009 - 06:40
Действительно.Да ладно вам... вон мой Ежик еще в худших дырах был - все заварили, сейчас готовим к покраске. То что долго - ну кроме него еще машина есть, да и я еще не на пенсии....
#63
Отправлено 03 August 2009 - 21:50
Soundstream XPRO-12
сабвуфер 12'', серия XPRO, сопротивление 4Ом+4Ом
Пиковая мощность: 600 Вт
Долговременная мощность RMS: 200 Вт
Подробнее: http://www.soundstre.../cat_31029.html
Теперь осталось купить усилок и компонентную акустику назад ну и может магнитолу..... ну и шумоизоляцию, пару листов металла, краску, мовиля, карпет и можно разбирать машину )))
На самом деле наступает тот момент когда надо решать участь машины. Потому что если сейчас начать то обратно дороги уже не будет.
Сообщение изменено: OZION (03 August 2009 - 21:50)
#64
Отправлено 04 August 2009 - 06:44
Ну слава богу)) А я сначала подумал что бы ты хотел как у риальни поцов - шоб через дыры дуло))ну и шумоизоляцию, пару листов металла, краску, мовиля, карпет и можно разбирать машину )))
#65
Отправлено 04 August 2009 - 11:38
=DDD что бы коробка в такт музыки подвывалаНу слава богу)) А я сначала подумал что бы ты хотел как у риальни поцов - шоб через дыры дуло))
#66
Отправлено 04 August 2009 - 20:29
#67
Отправлено 04 August 2009 - 21:26
#68
Отправлено 05 August 2009 - 00:09
#69
Отправлено 05 August 2009 - 01:21
#70
Отправлено 05 August 2009 - 18:52
Ну конечно.Если бы он был от руки еле закручен он бы уже давным давно открутился. В данном случае это стячение обстоятельств
Конечно, если под термосом воздух не собирается.Что-то чудесато сильно. По логике, да и из практики, с верхним термостатом и стандартной схемой такого быть не может.
#71
Отправлено 05 August 2009 - 20:31
Я предлагаю тебе поставить эксперемет.Ну конечно
Это просто фантастика, воздух поступает крышку радиатора и оседает в термостате. Ведь воздух тяжелее воды.Конечно, если под термосом воздух не собирается.
П.С. Я попрошу более не проявлять интерес к моему гаражу, польза от твоих сообщений в данном топике не наблюдается.
#72
Отправлено 05 August 2009 - 20:51
А вот прикинь. При верхним термосом воздух собирается (правда ты не поймеш как)Тов. ~Сталин~ от куда такое внимание к моему гаражу?
Я предлагаю тебе поставить эксперемет.
Это просто фантастика, воздух поступает крышку радиатора и оседает в термостате. Ведь воздух тяжелее воды.
так как
польза от твоих сообщений в данном топике не наблюдается.
#73
Отправлено 06 August 2009 - 05:32
Поровну. Хоть воздух, хоть холодной сваркой залепи. Там просто неоткуда взяться горячей ОЖ, если верхний патрубок холодный.Конечно, если под термосом воздух не собирается.
#74
Отправлено 06 August 2009 - 21:55
Я не понимаю (голова болит). Но тем не менее отверстие в термосе, как советовали, все решило.Поровну. Хоть воздух, хоть холодной сваркой залепи. Там просто неоткуда взяться горячей ОЖ, если верхний патрубок холодный.
#75
Отправлено 13 September 2009 - 23:41
Времени особо не было, по этому зачистил место рядом с дыркой, обезжирил, помазал герметиком для клапанной крышки, и приклеил бензостойкий скотч (брат дал, хз че за скотч такой).
По случаю того, что вытащил бак, долил в редуктор маслица, промазал прокладку заливной крышки герметиком(а то подтекало) , и прочистил сапун. После думаю снова снять, промыть бак и попробовать заварить дырочку.
По случаю вытащил все из багажника, и провел ревизию. Оказалось что практически все нужное, и лишь некоторые вещи не стал класть обратно.
+ ящики с инструментами
+ еще запаска)
Друг ехал сзади за мной на машине сказал, что у меня немного гуляет заднее левое колесо, не знаю в чем дело даже, буду разбираться.
Ну и самое главное надыбал запчастей на 40й. После отчет выложу.
Сообщение изменено: Val (14 September 2009 - 09:33)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых