Троит
#1
Отправлено 19 July 2009 - 21:14
Если почистить свечи. Нормально пашет. На следующий день без проблем заводиться. Еще через день стояния при заводке троит.
Чо делал - игла карба (126-ого) новая, седло иглы новое, сам карб чуток б.у., без окошка. Уровень минимальный.
Свечи APS, провода Тесла, Трамблер почти новый (без люфтов), контакты заменены, крышка новая, бегунок новый, зазор правильно выставлен.
Сегодня даже БН открутил и подкинул 2-е паронитовых прокладки.
БН такой
Епт, нашел 4-е свечи БОШ 17-ки, грязные правда. Завтра вымою и закручу
#2
Отправлено 19 July 2009 - 21:53
#3
Отправлено 19 July 2009 - 22:03
Сообщение изменено: ~Сталин~ (19 July 2009 - 22:05)
#4
Отправлено 20 July 2009 - 12:10
Очень похоже на продувку мотоциклетного двигателя - открыть дроссель и покрутить, можно с декомпрессором если есть. А выполняют ее если залиливает свечу. Уверен что твой чудесный 126 работает правильно?Мокрые, просушишь их, выкрутишь все, замкнешь контакт прерывателя на массу. Покрутишь двиг без свечей - и чудо, пашет на всех цилиндрах
#5
Отправлено 20 July 2009 - 18:08
Да, так делаеться продувка (читай все детство мопед двухскоростной крутил). Я в курсе. Проблема в том, что я уже запарился искать причину. Есть вариант, что там на 126-ом не держит игла ускорителя. М.Б. из-за этого заливает - говорят бывает фонтан, когда машину глушишь. 126-ой не чудесный карб, он сцуко, просто стоял на полке, новый (почти). Правда меня отец предупреждал, что он бажный.Очень похоже на продувку мотоциклетного двигателя - открыть дроссель и покрутить, можно с декомпрессором если есть. А выполняют ее если залиливает свечу. Уверен что твой чудесный 126 работает правильно?
#6
Отправлено 20 July 2009 - 19:37
#7
Отправлено 20 July 2009 - 20:25
Была похожая проблема - свечи (Бош) чёрные,мокрые, плохо заводилась, до замены на Бриск. Может подтягивать воздух вакуум. Проблема появилась недавно после долгих поездок? Если да - после остановки топливо в карбе нагревается и часть выганяет во впускной коллектор, чем и заливает свечи...Мокрые, просушишь их, выкрутишь все, замкнешь контакт прерывателя на массу. Покрутишь двиг без свечей - и чудо, пашет на всех цилиндрах. А потом с утра на 2-3-ех
#8
Отправлено 20 July 2009 - 22:34
#9
Отправлено 20 July 2009 - 22:36
#10
Отправлено 20 July 2009 - 22:41
Сообщение изменено: ~Сталин~ (20 July 2009 - 22:43)
#11
Отправлено 20 July 2009 - 22:42
для начала попробуй другие свечи, с карбиками потом разберёшся....С вакуумом все зашибись. Это проверено. Опять таже х-ня, заехал на четырех цилиндрах, сегодня завожу - 2-а пашет. Завтра обязательно сниму 126-ой, положу на асфальт (до кучи к нему ДААЗ) и разье%у их на хрен.
#12
Отправлено 20 July 2009 - 23:29
Свечи г-но, не секрет. Только покупать такое же г-но мне пока не хочеться.для начала попробуй другие свечи, с карбиками потом разберёшся....
Сообщение изменено: ~Сталин~ (20 July 2009 - 23:30)
#13
Отправлено 21 July 2009 - 08:36
Это как? Ну попала туда бензина, ну испарилась...И все по-тому, что уровень собако растет (я скоро дождусь до того момента, когда в поддоне хорошенько ипанет)
#14
Отправлено 21 July 2009 - 08:40
#15
Отправлено 21 July 2009 - 11:49
#16
Отправлено 21 July 2009 - 12:16
Сам не верил, но, видел ГАЗон с выпуклым поддоном и с отсутств. резинками. Говорили ипануло дай бог как.Это как? Ну попала туда бензина, ну испарилась...
#17
Отправлено 31 July 2009 - 21:48
ДО ЧЕГО ДОКОПАЛСЯ: ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА до ТРАМБЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО в чем секрет?
#18
Отправлено 01 August 2009 - 07:15
Тоже такое присутствует.ЕСЛИ МЕДЛЕННО НАЖИМАТЬ НА ГАЗ - ТО НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ МОТОР, КАКОЙ ЦИЛИНДР - НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ (ХАОТИЧНО). ЕСЛИ НА ГАЗ НАЖАТЬ РЕЗКО - ВСЕ НОРМАЛЬНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ.
#19
Отправлено 01 August 2009 - 08:58
Есть подозрение, что трамблер не але.... Хотя возможно и карб - может что где забито? А трубку снимаешь, давление воздуха стабилизируется и все приходит в норму? Просто карбы - не моя сильная сторона...ДО ЧЕГО ДОКОПАЛСЯ: ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА до ТРАМБЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО в чем секрет?
#20
Отправлено 01 August 2009 - 09:27
Серет в вакуумном опережометре зажигания,а конкретно, он толком не настроен. Если хочешь, то вперед играться с грузиками и пружинками, а если нет, то самое простое-это отсоединить его, что ты и сделал.ДО ЧЕГО ДОКОПАЛСЯ: ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА до ТРАМБЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО в чем секрет?
#21
Отправлено 01 August 2009 - 19:16
#22
Отправлено 01 August 2009 - 20:40
Хотя скажу одно - уже 2 года эксплуатируя компьютерную машину российского производства понял - все таки если руки растут оттуда, откуда надо - работать будет все. Если нет - ну, брат, извини... (с) (Брат, Брат-2)...
кроме того - современные системы имеют кучу преимуществ. Это и контроль практически 15 параметров (как у меня на 405.22.10 двигателе ) и куча других моментов. И ведь суть в том, что на той же электронике на 412 мотор можно сделать всю систему управления. Только нужні программері, чтобі в МИКАСі вшить нужную прогу....
#23
Отправлено 12 August 2009 - 21:14
#24
Отправлено 13 August 2009 - 04:34
#25
Отправлено 13 August 2009 - 06:40
1. - к карбюратору
2. - к трамблеру.
По твоим симптомам - скорее всего вариант 2.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых