Перейти к содержимому


Фото

перегрев двигателя


  • Please log in to reply
53 ответов в этой теме

#26 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 January 2009 - 22:09

тем более ушел только тосол, вода нормально

:shok: :shok: Это как??? У тебя 2 системы охлаждения?????

#27 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 29 January 2009 - 22:14

не одна, в смысле когда исчез тосол, залил же воду, она осталась на месте, никуда не уходила
  • 0

#28 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 29 January 2009 - 23:44

тосол просто более "текучий", по-этому он через неплотности ушел, в отличие от воды

Сообщение изменено: ~Сталин~ (29 January 2009 - 23:52)

  • 0

#29 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 January 2009 - 05:33

Да, только у нас не "10 кг" столько стоит, а 5-ть.

Хорошо, значит 30$ баксов за два года. Или, если предположить, что ты ездишь очень много, 30$ в год. Ты на бензине еще не разорился?

Как ты думаешь, температура будет везде одинаковая?

Думаю, нет. Если ты про локальное закипание в блоке, может быть. Но и циркуляция жидкости в системе иномарок обычно менее задумчивая, чем у нас.
  • 0

#30 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 30 January 2009 - 23:02

У меня почти все машины на газу
  • 0

#31 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 05 July 2009 - 19:30

Здорова! Проблема похожа на мою, Короче наступило лето и начал греться мой москвич. Еду по трасе без остановок, за бортом +25 и вижу что стрелка медленно ползёт к отметке 100 градусов. Выкинул термостат, регулировал зажигание, проверил помпу и прокладку, всё в норме. Уровень масла всегда одинаковый, газы в тосол вроде не идут. Что делать?
  • 0

#32 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 July 2009 - 19:33

Что делать?

проверить связку датчик/показометр . прочистить систему охлаждения .вроде все остальное ты уже сделал .
  • 0

#33 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 05 July 2009 - 20:06

Да вроде датчик нормальный радиатор промывал в домашних условиях. Помпа гоняет тасол по системе, проверял
  • 0

#34 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 July 2009 - 20:10

ну а жалюзи (если они есть конечно) перед радиатором открыты . извини ,но больше ничего в голову и не лезет .з.ы. когда печку открываешь температура падает ?
  • 0

#35 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 05 July 2009 - 20:30

Жалюзей нет, а вот печку открыть это можно, завтра так и зделаю
  • 0

#36 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 05 July 2009 - 20:59

Да вроде датчик нормальный радиатор промывал в домашних условиях. Помпа гоняет тасол по системе, проверял

А соты радиатора продувал? А то там грязь всякая скапливается - мошки, пух тополиный и т.д. У меня тоже одно время двигатель грелся, пока соты радиатора основательно не почистил - уйму всякого мусора оттуда выгреб. Теперь, чтобы он так не засорялся, сделал рамку перед радиатором и натянул на нее сетку, которую устанавливают на окна домов от комаров. Летом езжу с этой рамкой и за лето ой как много всякой гадости на сетку налипает, а так бы это все радиатор засоряло.
  • 0

#37 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 06 July 2009 - 08:32

можно еще крылатку вентилятора заменить на 6-ти лопастную, хотя если машина греется без термостата то скорее всего придется разбирать мотор
  • 0

#38 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 06 July 2009 - 18:09

Двигатель только год назад капиталку сделали (осенью) ,Радиатор может точно надо прочистить? отнесу кузнецу пусть распаяет и прочистит его
  • 0

#39 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 July 2009 - 22:45

Vovan li, скорее всего радиатор. Если все остальное сделано. Забитый радиатор может основательно давать проблемы.

#40 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 06 July 2009 - 22:56

может не стоит его распаивать а для начала попробовать промыть? я промывал промывкой фирмы манол, результата не заметил, тогда просто купил 3 пакета лимонной кислоты засыпал в радиатор и проехал около 120 км потом слил воду вода была радикально ржавого цвета.........
  • 0

#41 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 07 July 2009 - 20:20

интересно, а кислота в системе никак не повлияет на прокладки? может и себе так сделать
  • 0

#42 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 07 July 2009 - 22:11

интересно, а кислота в системе никак не повлияет на прокладки? может и себе так сделать

делал прошлым летом, не одна прокладка не потекла, правда неделю назад потекла помпа но ей 31 год так что врядли это кислота на нее подействовала
  • 0

#43 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 07 July 2009 - 22:26

Лимонная кислота слишком слаба, чтобы испортить прокладки, но достаточно сильна, чтобы растворить ржавчину, так что - она оптимальна.
  • 0

#44 vovan_39

vovan_39

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Место жительства:Калининград
  • Машина:Москвич-412иэ 1979г.в.

Отправлено 03 August 2009 - 20:10

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я прочитал ваши ответы по поводу перегрева двигателя, но у меня такая ситуация на скорости температура держиться в пределах 80 гр, а в пробках, если двигаешься на первой скорости и останавливаешься вентелятор не может охладить жидкость до нормальной температуры и через какоето время вода или тосол закипает. Посоветуйте, пожалуйста, что сделать или двигатель "половинить" или всетаки радиатор промывать или менять, помпа работает , термостата нет(посоветовали убрать), зажигание в норме. Имею Москвич-412 иэ. Спасибо, всем кто откликнется.

Сообщение от модератора crow66
учимся пользоваться поиском . не нужно плодить темы .

Сообщение изменено: crow66 (03 August 2009 - 20:17)

  • 0

#45 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 03 August 2009 - 20:46

ну у меня тоже самое, сперва проверь радиатор, скорее всего забит, а уж потом остальное
  • 0

#46 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 August 2009 - 05:23

термостата нет(посоветовали убрать)

Вот одна из причин.
  • 0

#47 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 04 August 2009 - 19:41

Мужики предлагаю еще один вариант для рассмотрения (Правда им мой москвич не страдает и не разу не слышал о таких проблеммах у них, а вот на четверке вылезло и оказалось правдой). Смысл в негерметичности системы охлаждения. Врал клапан в крышке радиатора. И в результате при остывании движка вместо того что бы сосать тосол из расширителя шел подсос воздуха и в шлангах идущих от головки к радиатору образовывалась воздушная. Проблемма устранялась путем сжимания (прокачивания) шлангов рукой.
  • 0

#48 Mamadu

Mamadu

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Горловка
  • Машина:москвич 412

Отправлено 10 August 2010 - 19:34

Народ, привет !!! Такая вот проблема : перегревается двигатель. Радиатор практически новый , залит тосол , циркуляция ОЖ вроде бы как тоже в норме .Такой нюанс ещё : зажигание выставлено по идее правильно т.е. заводится сразу , нормально разгоняется , но там поменян порядок проводов . Хотя всё выставлено как положено по первому поршню , но порядок проводов обратный. Такой вопрос : может ли это быть причиной перегрева ???
  • 0

#49 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 August 2010 - 20:12

отя всё выставлено как положено по первому поршню , но порядок проводов обратный. Такой вопрос : может ли это быть причиной перегрева ???

нет. просто трамблер (точнее его привод) неправильно всунули.

#50 Mamadu

Mamadu

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Горловка
  • Машина:москвич 412

Отправлено 10 August 2010 - 20:16

Что ж тогда ????
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика