Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Поднимаем с того света M2140 (drdim)


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 drdim

drdim

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Стерлитамак - Челябинск
  • Машина:Москвич 2140 1.5л 85года

Отправлено 21 August 2009 - 05:52

Ну как любитель этого авто, который мне достался по наследству от отца, 7 лет простоявший в гараже, пока я смирно учился в другом городе, решил им заняться и поставить на колеса. Позже выложу фото (фотик нада взять с собой в гараж) Сфоткать это чудо )))) Папик умудрился помять крыло, выправлять бесполезно - только замена и покраска )))) Под капотом -ржавчина от старого кислотного аккума. Денег на полную покраску пока нет, займусь только двигателем. Ходовая в нормальном состоянии, колесики новенькие, а вот с двигателем 412 ДЭ беда... Проводка вся окислилась... пришлось все контакты заменять... сама проводка хорошая... И РР24- Г2 не пашет - отсюда нет зарядки аккума. Поставил от какого-то 12 вольтного "камаза" РР129, отличается током срабатывания 28 против 20 А. Думаю что толком работать не будет... Думаю старое реле починить... А купить - нигде у нас не продают... А РР129 новый и еще как на военной технитке - с контактами для экранирования проводов... Внутренности двига должны норм быть, он после кап. ремонта. Нада обкатывать... Движок заводили пару раз ... И все ((( Когда снимали без меня патрубок у радиатора - повредили нижний сток (думали там вода - слили тосол... и еще сломали) Хотел новый купить - очумел от цен - 2200 деревянных. Поехал к деду - запаял и покрасил. Зажигание пипец... Думаю купить вот это http://www.ri.od.ua/. Карб К126H ушатан так, что хочется его сразу убрать и все. Я вшоке! Воздушная заслонка всегда была открыта, и папик на 408 двигле который до этого стоял, ездил на обогащенной смеси... свечи старые уфимские с ужасным черным нагаром... Долго не думая купил ДААЗ 2107 .. - 20 , хотел 2140 - их хрен найдешь у нас. И еще самое не приятное - кратер для масла стал с бензинчиком... С щупа запах бензина явный ((( Бензонасосу пришел кирдык, точнее диафрагме... Поехал за пекаровским... Это не авто - а пожиратель денег... Сегодня буду все ставить... не знаю что делать с маслом? Сливать, Да?? Я хотел на ней первых 200 км прокатать, потом заменить на полусинтетику, и за одно фильтр поменять... Сейчас залита новая минералка новойл 10w40. Щуп проржавел, не вижу нефига рисок... сегодня поеду за щупом (если найду) и не могу найти в гагаже крепление для аккума... ОПЯТЬ ДЕНЬГИ В ТРУБУ! Залил пока 92 ... Пусть наслаждается. )))) В общем купил герметичный аккум на 64А Масло на обкатку полусинтетику 10W40 ZIC Масло в трансмиссию 80W90 Купил свечи бриск Купил силиконовые провода Карб 2107-...-20 Пекар бензонасос Куча прокладок... Тосол Расширительный бочок Кастрюлю По мелочи - хамутики стяжки контакты В общем желание привести двигатель в нормальное состояние, потом займусь крылом... и проступившей ржавчиной кое где на корпусе... з.ы. С меня фотки.. ))) Благо у меня зеркалка )))
  • 0

#2 pasha21404

pasha21404

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Запорожье
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 21 August 2009 - 05:57

Удачи в востановлении :Laie_60A:
  • 0

#3 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 21 August 2009 - 06:06

Ну так это не с того света - по описанию всё не так и плохо! :)Масло конечно лучше поменять. Хмм... Не жалко на обкатку хорошее масло?Удачи с машиной!
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 August 2009 - 06:17

Под капотом -ржавчина от старого кислотного аккума.

Новый тоже кислотный, если что. За редким исключением, все автомобильные аккумуляторы - свинцово-кислотные.

Воздушная заслонка всегда была открыта, и папик на 408 двигле который до этого стоял, ездил на обогащенной смеси...

Открытая ВЗ никак не может привести к обогащению смеси.

И еще самое не приятное - кратер для масла стал с бензинчиком...

Картер. Кратер - это скорее из области вулканов.

не могу найти в гагаже крепление для аккума...

Сделай сам. Два прутка, две гайки, уголок. Ну и плашка понадобиться, для нарезания резьбы.

Ну так это не с того света - по описанию всё не так и плохо!

+1
  • 0

#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 August 2009 - 11:07

О ещё земляк! А ты щас где живеш в челябинске?просто челябинский клуб азлк тим и наш Уфимский завтра встречается в магнитогорске. Удачи в восстановалемии москвича!!!
  • 0

#6 drdim

drdim

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Стерлитамак - Челябинск
  • Машина:Москвич 2140 1.5л 85года

Отправлено 21 August 2009 - 20:42

Val, аккум - естественно свинцово-кислотный, только он упакованный, уход за ним не нужен (следить за плотностью, воду подливать...), и кислотная смесь в виде гелия...

Сегодня в общем ничего хорошего не было. Сьездил на авторынок за новыми крышками для радиатора и масла. И самое главное за маслощупом!Закрепил ак-р, поменял масло, вылил бодягу из него, подтянул головку, поставил новый бензонасос, хотел приспособить карб - не тут-то было, болты по размещению не подходят и короткие, хотел выкрутить и съедить завтра за болтами подлиньше - с места не свернул, начал придумывать как подключить педаль акселератора, часа 2 тупо сидел и рисовал, плюнул. Решил завтра вернуть карб, и все же поискать новый ДААЗ 2140..-20.

Прокатился до эстакады - понял, что у меня не держит ручник толком, как делать пока не знаю... буду искать...
И еще хочется сделать руль по чувствительнее - слишком много крутить надо... Отец делал, только как не знаю, я еще мелким был.
Двиг работает хорошо даже с этим карбом, но слышны временами, как одна из камер не вспыхивает - видать подглючивает распределитель зажигания. Двигатель работает ровно (на мое удивление)... Только шумный, видать плохо закреплен глушитель... Там идет соединение патрубка с двигла к глушителю, видны достаточно большие зазоры, чем их заткнуть можно и подтянуть??? Может быть асбестовой нитью???

Поставил старый карб, чистить было лень его сегодня из-за мысли о покупке нового карба.
Выкладываю обещанные фото,

Размещенное изображение
Вид сзади
Размещенное изображение
Это уже его мордочка, и та со снятой панелью
Размещенное изображение
А это уже понятое крыло, отец умудрился когда-то
Размещенное изображение
До сегодняшних мероприятий )))
Размещенное изображение
Это в конце сегодняшнего дня, как видно без изменений...

После двигателя и тормозов, займусь крылом. А далее только ее помою и приведу салон ужасного состояния в нормальный вид. Пока все!
  • 0

#7 sadekov93

sadekov93

    Юный техник

  • Пользователи
  • 58 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:0
  • Машина:0

Отправлено 21 August 2009 - 20:48

Малодец занимайся машинкой!) а ручник частая болезнь на Москвичах)
  • 0

#8 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 21 August 2009 - 21:16

drdim, насчет карба не горячись. Во-первых, вывернуть шпильки можно с помощью ВД-40 и двух гаек; во-вторых, нужно купить специальные шпильки для установки карба 2105-2107 на Москвич, на авторынке знают. Я один из тех, кто отказался от москвичевских карбюраторов в пользу ВАЗовских - и не жалею. Даже если что-то не получается с первого раза - не торопись, все выйдет. А мы коллективно поможем и подскажем - для этого мы и создали этот форум.
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 August 2009 - 21:28

Решил завтра вернуть карб, и все же поискать новый ДААЗ 2140..-20.

Будешь иметь ту же проблему. У К-126 и 2101 и его клонов разные шпильки. Лучше найти нужные, поставить, и потом уже не компостировать мозх самому себе.

Прокатился до эстакады - понял, что у меня не держит ручник толком, как делать пока не знаю... буду искать...

Намана. Это Москвич - для него это в порядке вещей. Ищи планки от 2141....

И еще хочется сделать руль по чувствительнее - слишком много крутить надо... Отец делал, только как не знаю, я еще мелким был.

Регулировка рулевого - в соответствующий раздел.

как одна из камер не вспыхивает - видать подглючивает распределитель зажигания.

:shok: Это как???????? должно пламя из под капота лететь????

Только шумный, видать плохо закреплен глушитель... Там идет соединение патрубка с двигла к глушителю, видны достаточно большие зазоры, чем их заткнуть можно и подтянуть??? Может быть асбестовой нитью???

Верно, но лучше снять, этой же нитью и прокладками закрыть, и после качественно протянуть.

Это уже его мордочка, и та со снятой панелью

Не панелью, а решеткой. А вообще моська хорошо выглядит. Крыло - это мелочь, меняется. Все остальное понравилось - хоть и не идеал, но просто аккуратно и ухожено. И это гораздо лучше всяких спарко и т.д.... Молодец!

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 August 2009 - 03:07

На счет ручника я с вами не согласен,просто нужно один раз разобраться в принципе его работы и всё,есть пару моментов которые требуют вдумчивости. А мось совсем даже не мертвый,шпильки и правда всеравно придётся выкручивать,так что крепись!
  • 0

#11 drdim

drdim

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Стерлитамак - Челябинск
  • Машина:Москвич 2140 1.5л 85года

Отправлено 22 August 2009 - 04:18

drdim, насчет карба не горячись. Во-первых, вывернуть шпильки можно с помощью ВД-40 и двух гаек; во-вторых, нужно купить специальные шпильки для установки карба 2105-2107 на Москвич, на авторынке знают. Я один из тех, кто отказался от москвичевских карбюраторов в пользу ВАЗовских - и не жалею. Даже если что-то не получается с первого раза - не торопись, все выйдет. А мы коллективно поможем и подскажем - для этого мы и создали этот форум.

Да я особо-то не хочу торопиться, меня волнуют сколько не установка карбюратора на место ( выкрутить и вкрутить другие болты ), сколько как подключить педаль акселератора. На классике используется шарнирный механизм для подачи топлива в камеру карбюратора, а тут проще. Я почему и захотел, поменять... вот читаю, как тут сделали... Если советуете оставить ВАЗовский карб, то беру сегодня газовый ключ, покупаю новые болты, покупаю трос от 2141 (или ему подобный), пару уголков. И займусь сегодня карбом.
П.С. оттягивающую пружину кто-нить ставил, как у ВАЗов, где соединяем тросик на карбюраторе????
И еще, чем плох 2140, он же тоже ДААЗовский??? Почитал, в принципе одобряют его (получше 126, но менее экономичный чем 2107)??? Кароче есть 2 часа чтобы идти и менять карб, или плюнуть, и потратить сегодняшний день на установку 2107...
  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 August 2009 - 05:41

Да отстаньте вы пока от ручника, там без него работы валом. Потом сделает, пока будет как все. :)

И еще хочется сделать руль по чувствительнее - слишком много крутить надо... Отец делал, только как не знаю, я еще мелким был.

ИМХО - "Сказки венского леса". Ты что-то путаешь. Теоретически, такое возможно, но на практике почти не встречается. Да и куда делось то, что делал твой отец?
  • 0

#13 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 22 August 2009 - 08:55

drdim, если у тебя есть старый карб, просто сними с него скобу, к которой прикручивается тяга и поставь её на ВАЗовский карб.
  • 0

#14 drdim

drdim

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Стерлитамак - Челябинск
  • Машина:Москвич 2140 1.5л 85года

Отправлено 22 August 2009 - 20:07

drdim, если у тебя есть старый карб, просто сними с него скобу, к которой прикручивается тяга и поставь её на ВАЗовский карб.

Ну я так и сделал, сам догадался))))

Установил карб 2107-..20, Без напильника не обошлось. Мосик резво заурчал, далее заводил с пол оборота. Холостые не устанавливал - нет тахометра, прогретый двиг стабильно работает... Сегодня купил крыло, буду на днях обрабатывать, грутовать и красить...

И еще 3 не очень приятных вещей:
1) генератор не заряжает аккум :( (Проверил мультиметром - напряжение от него ноль...) Таблетка стоит новая... Генератор марку не знаю, знаю что он постоянного тока :) (стандартный)
2) После того, как сегодня испытывал новый карб, под капотом в районе водяного насоса (на котором вентилятор крепиться), разбросал грязную смесь, с маслом. На холостом это не наблюдается, а как проехался - все стало видно, точнее черно... :( Сальник???
3) Просто хреново отрегулированы кулисы на коробке, сегодня раз 5 вместо 1 втыкал 3, и постоянно вылетает задняя :(((((((( Кирдык бобику ???

Ручник пытался подтянуть - бесполезно, надо менять колодки и тросик... (На малых уклонах держит, 10 градусов не больше) Хочу чтобы как по по паспорту... Фотки есть, только сегодня уже не буду их выкладывать
Из плюсов тянет на ура и дождь сегодня помыл машину )))

И еще, давление масла после прогрева падает на ноль :( Когда холодный - держит 2... Теперь я точно понимаю, что в ДВЗ я не понимаю... :( Пойду учить матчасть... А то натворю делов...
  • 0

#15 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 22 August 2009 - 20:18

Таблетка стоит новая... Генератор марку не знаю, знаю что он постоянного тока smile.gif (стандартный)

Ну вообще-то на 412-ых двигателях генератор переменного тока со встроенным выпрямителем... Мож просто не работает РР, хотя в 85-ом году регулятор уже вроде на самом генераторе (в совместном узле с щетками)

что в ДВЗ я не понимаю... sad.gif Пойду учить матчасть... А то натворю делов...

Потому что он ДВС ;)
  • 0

#16 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 22 August 2009 - 20:27

drdim, а у тебя как дела с ремнем обстоят? Проверь ремень генератора, по возможности замени и натяжку нормальную сделай.
  • 0

#17 drdim

drdim

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Стерлитамак - Челябинск
  • Машина:Москвич 2140 1.5л 85года

Отправлено 22 August 2009 - 20:35

Да отстаньте вы пока от ручника, там без него работы валом. Потом сделает, пока будет как все. :) ИМХО - "Сказки венского леса". Ты что-то путаешь. Теоретически, такое возможно, но на практике почти не встречается. Да и куда делось то, что делал твой отец?

Он побаловался и поставил как было раньше (так больше нравилось), а по мне - так лучше чувствительнее.
  • 0

#18 drdim

drdim

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Стерлитамак - Челябинск
  • Машина:Москвич 2140 1.5л 85года

Отправлено 23 August 2009 - 17:57

Провозился весь день с зарядкой, но установил причину.В общем там точно стоит ген переменного напряжения, Разобрал его проверил цепи и диоды. Все работает. Значит не подается возбуждение на него... и как раз с этой релюшки РР 24... Во всем виновата именно она, буду искать рабочую...Закрепил наконец-то нормально глушитель.Провозился пол оставшегося дня с коробкой.... ничего путевого не настроил, задняя все равно вылетает. Ремонтировать надо... Кто в курсе, почему?
  • 0

#19 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 23 August 2009 - 18:04

В общем там точно стоит ген переменного напряжения, Разобрал его проверил цепи и диоды. Все работает. Значит не подается возбуждение на него... и как раз с этой релюшки РР 24... Во всем виновата именно она, буду искать рабочую...

А точно у тебя регулятора нет на самом генераторе? Кстати на 412 двиг шли РР-362А...
  • 0

#20 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 23 August 2009 - 18:12

И еще, давление масла после прогрева падает на ноль Когда холодный - держит 2...

проверь механическим манометром . или купи сразу новый датчик ,но он тоже может врать . я полтора сезона прокатался с давлением "0" ,все ждал когда двигателю придет кирдык :) ,но так и не дождавшись этого померял давление механикой и за тем купил новый датчик (показания одинаковы что на механике ,что с новым датчиком) .
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 August 2009 - 20:59

ничего путевого не настроил, задняя все равно вылетает. Ремонтировать надо... Кто в курсе, почему?

По опыту - вероятнее всего хреновое качество металла шестерни ЗХ.

#22 drdim

drdim

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Стерлитамак - Челябинск
  • Машина:Москвич 2140 1.5л 85года

Отправлено 24 August 2009 - 07:53

А точно у тебя регулятора нет на самом генераторе? Кстати на 412 двиг шли РР-362А...

Да в этом кузове - сборная солянка :)) До этого стоял 408 двиг тут, а еще до этого этот двигатель после аварии в 80-х отец перенес это все добро с москвича 408 на кузов 2138. Поэтому машинка у меня без вакуумного усилителя, со старым реле РР24 (кстати чем эти релюшки принципиально отличаются ???) Все, нашел чем они отличаются, РР24 - чисто релюшная, 3 контактных реле с резисторами, РР362 посовременнее, включением и выключением реле управляют транзисторы... Буду искать оную...

Сообщение изменено: drdim (24 August 2009 - 07:57)

  • 0

#23 drdim

drdim

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Стерлитамак - Челябинск
  • Машина:Москвич 2140 1.5л 85года

Отправлено 24 August 2009 - 21:35

Разобрался сегодня с электрикой двигателя, теперь аккум нормально заряжается и все световые приборы привел в норму. заменил лампочки, помыл светоотражатели. Установил зеркало заднего вида. Купил тросик ручного тормоза и колодки, а также всекую приблуду для покраски и обработки крыла... Буду менять на днях...Вот только не пойму, откуда масло разбрызгивается по капоту двигателя... На прогретом двигателе где-то в районе водяного насоса ( на внутренней стороне шкива с приводом на ремень ) на оборотах 3000+ начинают вылетать брызги масла... На что грешить и не знаю... ((( Что делать??? паника... () Полюбому там какой-нить сальник нада менять...З.Ы. Возможно ли давление попробовать отрегулировать с помощью редукционного клапана???

Сообщение изменено: drdim (24 August 2009 - 21:52)

  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 August 2009 - 23:09

З.Ы. Возможно ли давление попробовать отрегулировать с помощью редукционного клапана???

Да, но для начала надо знать точную картину - т.е. проверить давление на всех режимах механическим манометром.

Купил тросик ручного тормоза и колодки,

Советую еще распорку от 2141 купить - очень хорошо на работу ручника влияет.

На прогретом двигателе где-то в районе водяного насоса ( на внутренней стороне шкива с приводом на ремень ) на оборотах 3000+ начинают вылетать брызги масла...

Странно.... Но возможно.

#25 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 25 August 2009 - 05:06

Вот только не пойму, откуда масло разбрызгивается по капоту двигателя... На прогретом двигателе где-то в районе водяного насоса ( на внутренней стороне шкива с приводом на ремень ) на оборотах 3000+ начинают вылетать брызги масла... На что грешить и не знаю... ((( Что делать??? паника... () Полюбому там какой-нить сальник нада менять...

Скорее сальник КВ.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика