Поднимаем с того света M2140 (drdim)
#1
Отправлено 21 August 2009 - 05:52
#2
Отправлено 21 August 2009 - 05:57
#3
Отправлено 21 August 2009 - 06:06
#4
Отправлено 21 August 2009 - 06:17
Новый тоже кислотный, если что. За редким исключением, все автомобильные аккумуляторы - свинцово-кислотные.Под капотом -ржавчина от старого кислотного аккума.
Открытая ВЗ никак не может привести к обогащению смеси.Воздушная заслонка всегда была открыта, и папик на 408 двигле который до этого стоял, ездил на обогащенной смеси...
Картер. Кратер - это скорее из области вулканов.И еще самое не приятное - кратер для масла стал с бензинчиком...
Сделай сам. Два прутка, две гайки, уголок. Ну и плашка понадобиться, для нарезания резьбы.не могу найти в гагаже крепление для аккума...
+1Ну так это не с того света - по описанию всё не так и плохо!
#5
Отправлено 21 August 2009 - 11:07
#6
Отправлено 21 August 2009 - 20:42
Сегодня в общем ничего хорошего не было. Сьездил на авторынок за новыми крышками для радиатора и масла. И самое главное за маслощупом!Закрепил ак-р, поменял масло, вылил бодягу из него, подтянул головку, поставил новый бензонасос, хотел приспособить карб - не тут-то было, болты по размещению не подходят и короткие, хотел выкрутить и съедить завтра за болтами подлиньше - с места не свернул, начал придумывать как подключить педаль акселератора, часа 2 тупо сидел и рисовал, плюнул. Решил завтра вернуть карб, и все же поискать новый ДААЗ 2140..-20.
Прокатился до эстакады - понял, что у меня не держит ручник толком, как делать пока не знаю... буду искать...
И еще хочется сделать руль по чувствительнее - слишком много крутить надо... Отец делал, только как не знаю, я еще мелким был.
Двиг работает хорошо даже с этим карбом, но слышны временами, как одна из камер не вспыхивает - видать подглючивает распределитель зажигания. Двигатель работает ровно (на мое удивление)... Только шумный, видать плохо закреплен глушитель... Там идет соединение патрубка с двигла к глушителю, видны достаточно большие зазоры, чем их заткнуть можно и подтянуть??? Может быть асбестовой нитью???
Поставил старый карб, чистить было лень его сегодня из-за мысли о покупке нового карба.
Выкладываю обещанные фото,
Вид сзади
Это уже его мордочка, и та со снятой панелью
А это уже понятое крыло, отец умудрился когда-то
До сегодняшних мероприятий )))
Это в конце сегодняшнего дня, как видно без изменений...
#7
Отправлено 21 August 2009 - 20:48
#8
Отправлено 21 August 2009 - 21:16
#9
Отправлено 21 August 2009 - 21:28
Будешь иметь ту же проблему. У К-126 и 2101 и его клонов разные шпильки. Лучше найти нужные, поставить, и потом уже не компостировать мозх самому себе.Решил завтра вернуть карб, и все же поискать новый ДААЗ 2140..-20.
Намана. Это Москвич - для него это в порядке вещей. Ищи планки от 2141....Прокатился до эстакады - понял, что у меня не держит ручник толком, как делать пока не знаю... буду искать...
Регулировка рулевого - в соответствующий раздел.И еще хочется сделать руль по чувствительнее - слишком много крутить надо... Отец делал, только как не знаю, я еще мелким был.
Это как???????? должно пламя из под капота лететь????как одна из камер не вспыхивает - видать подглючивает распределитель зажигания.
Верно, но лучше снять, этой же нитью и прокладками закрыть, и после качественно протянуть.Только шумный, видать плохо закреплен глушитель... Там идет соединение патрубка с двигла к глушителю, видны достаточно большие зазоры, чем их заткнуть можно и подтянуть??? Может быть асбестовой нитью???
Не панелью, а решеткой. А вообще моська хорошо выглядит. Крыло - это мелочь, меняется. Все остальное понравилось - хоть и не идеал, но просто аккуратно и ухожено. И это гораздо лучше всяких спарко и т.д.... Молодец!Это уже его мордочка, и та со снятой панелью
#10
Отправлено 22 August 2009 - 03:07
#11
Отправлено 22 August 2009 - 04:18
Да я особо-то не хочу торопиться, меня волнуют сколько не установка карбюратора на место ( выкрутить и вкрутить другие болты ), сколько как подключить педаль акселератора. На классике используется шарнирный механизм для подачи топлива в камеру карбюратора, а тут проще. Я почему и захотел, поменять... вот читаю, как тут сделали... Если советуете оставить ВАЗовский карб, то беру сегодня газовый ключ, покупаю новые болты, покупаю трос от 2141 (или ему подобный), пару уголков. И займусь сегодня карбом.drdim, насчет карба не горячись. Во-первых, вывернуть шпильки можно с помощью ВД-40 и двух гаек; во-вторых, нужно купить специальные шпильки для установки карба 2105-2107 на Москвич, на авторынке знают. Я один из тех, кто отказался от москвичевских карбюраторов в пользу ВАЗовских - и не жалею. Даже если что-то не получается с первого раза - не торопись, все выйдет. А мы коллективно поможем и подскажем - для этого мы и создали этот форум.
П.С. оттягивающую пружину кто-нить ставил, как у ВАЗов, где соединяем тросик на карбюраторе????
И еще, чем плох 2140, он же тоже ДААЗовский??? Почитал, в принципе одобряют его (получше 126, но менее экономичный чем 2107)??? Кароче есть 2 часа чтобы идти и менять карб, или плюнуть, и потратить сегодняшний день на установку 2107...
#12
Отправлено 22 August 2009 - 05:41
ИМХО - "Сказки венского леса". Ты что-то путаешь. Теоретически, такое возможно, но на практике почти не встречается. Да и куда делось то, что делал твой отец?И еще хочется сделать руль по чувствительнее - слишком много крутить надо... Отец делал, только как не знаю, я еще мелким был.
#13
Отправлено 22 August 2009 - 08:55
#14
Отправлено 22 August 2009 - 20:07
Ну я так и сделал, сам догадался))))drdim, если у тебя есть старый карб, просто сними с него скобу, к которой прикручивается тяга и поставь её на ВАЗовский карб.
Установил карб 2107-..20, Без напильника не обошлось. Мосик резво заурчал, далее заводил с пол оборота. Холостые не устанавливал - нет тахометра, прогретый двиг стабильно работает... Сегодня купил крыло, буду на днях обрабатывать, грутовать и красить...
И еще 3 не очень приятных вещей:
1) генератор не заряжает аккум (Проверил мультиметром - напряжение от него ноль...) Таблетка стоит новая... Генератор марку не знаю, знаю что он постоянного тока (стандартный)
2) После того, как сегодня испытывал новый карб, под капотом в районе водяного насоса (на котором вентилятор крепиться), разбросал грязную смесь, с маслом. На холостом это не наблюдается, а как проехался - все стало видно, точнее черно... Сальник???
3) Просто хреново отрегулированы кулисы на коробке, сегодня раз 5 вместо 1 втыкал 3, и постоянно вылетает задняя ((((((( Кирдык бобику ???
Ручник пытался подтянуть - бесполезно, надо менять колодки и тросик... (На малых уклонах держит, 10 градусов не больше) Хочу чтобы как по по паспорту... Фотки есть, только сегодня уже не буду их выкладывать
Из плюсов тянет на ура и дождь сегодня помыл машину )))
И еще, давление масла после прогрева падает на ноль Когда холодный - держит 2... Теперь я точно понимаю, что в ДВЗ я не понимаю... Пойду учить матчасть... А то натворю делов...
#15
Отправлено 22 August 2009 - 20:18
Ну вообще-то на 412-ых двигателях генератор переменного тока со встроенным выпрямителем... Мож просто не работает РР, хотя в 85-ом году регулятор уже вроде на самом генераторе (в совместном узле с щетками)Таблетка стоит новая... Генератор марку не знаю, знаю что он постоянного тока smile.gif (стандартный)
Потому что он ДВСчто в ДВЗ я не понимаю... sad.gif Пойду учить матчасть... А то натворю делов...
#16
Отправлено 22 August 2009 - 20:27
#17
Отправлено 22 August 2009 - 20:35
Он побаловался и поставил как было раньше (так больше нравилось), а по мне - так лучше чувствительнее.Да отстаньте вы пока от ручника, там без него работы валом. Потом сделает, пока будет как все. ИМХО - "Сказки венского леса". Ты что-то путаешь. Теоретически, такое возможно, но на практике почти не встречается. Да и куда делось то, что делал твой отец?
#18
Отправлено 23 August 2009 - 17:57
#19
Отправлено 23 August 2009 - 18:04
А точно у тебя регулятора нет на самом генераторе? Кстати на 412 двиг шли РР-362А...В общем там точно стоит ген переменного напряжения, Разобрал его проверил цепи и диоды. Все работает. Значит не подается возбуждение на него... и как раз с этой релюшки РР 24... Во всем виновата именно она, буду искать рабочую...
#20
Отправлено 23 August 2009 - 18:12
проверь механическим манометром . или купи сразу новый датчик ,но он тоже может врать . я полтора сезона прокатался с давлением "0" ,все ждал когда двигателю придет кирдык ,но так и не дождавшись этого померял давление механикой и за тем купил новый датчик (показания одинаковы что на механике ,что с новым датчиком) .И еще, давление масла после прогрева падает на ноль Когда холодный - держит 2...
#21
Отправлено 23 August 2009 - 20:59
По опыту - вероятнее всего хреновое качество металла шестерни ЗХ.ничего путевого не настроил, задняя все равно вылетает. Ремонтировать надо... Кто в курсе, почему?
#22
Отправлено 24 August 2009 - 07:53
Да в этом кузове - сборная солянка ) До этого стоял 408 двиг тут, а еще до этого этот двигатель после аварии в 80-х отец перенес это все добро с москвича 408 на кузов 2138. Поэтому машинка у меня без вакуумного усилителя, со старым реле РР24 (кстати чем эти релюшки принципиально отличаются ???) Все, нашел чем они отличаются, РР24 - чисто релюшная, 3 контактных реле с резисторами, РР362 посовременнее, включением и выключением реле управляют транзисторы... Буду искать оную...А точно у тебя регулятора нет на самом генераторе? Кстати на 412 двиг шли РР-362А...
Сообщение изменено: drdim (24 August 2009 - 07:57)
#23
Отправлено 24 August 2009 - 21:35
Сообщение изменено: drdim (24 August 2009 - 21:52)
#24
Отправлено 24 August 2009 - 23:09
Да, но для начала надо знать точную картину - т.е. проверить давление на всех режимах механическим манометром.З.Ы. Возможно ли давление попробовать отрегулировать с помощью редукционного клапана???
Советую еще распорку от 2141 купить - очень хорошо на работу ручника влияет.Купил тросик ручного тормоза и колодки,
Странно.... Но возможно.На прогретом двигателе где-то в районе водяного насоса ( на внутренней стороне шкива с приводом на ремень ) на оборотах 3000+ начинают вылетать брызги масла...
#25
Отправлено 25 August 2009 - 05:06
Скорее сальник КВ.Вот только не пойму, откуда масло разбрызгивается по капоту двигателя... На прогретом двигателе где-то в районе водяного насоса ( на внутренней стороне шкива с приводом на ремень ) на оборотах 3000+ начинают вылетать брызги масла... На что грешить и не знаю... ((( Что делать??? паника... () Полюбому там какой-нить сальник нада менять...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых