Немного инфы. Toyota Corona AT170, в народе прозваная Зубатка (за характерный оскал решетки обновленой модели - у меня "до рестайлинговая"). Двигатель 5A-F (1.5л, 16 клапанов, карбюратор), 5-ст. мех. коробка, комплектация вроде EX Saloon (самый "фаршированый"), шильдика не сохранилось, но оснащение не слабое для того времени и для такого класса - полный электропакет, кондей (вроде полу-климат-контроль), холодильник, ну там ЦЗ...
Была бита в передий левый угол, НО! геометрия не нарушена, требуется лишь замена наружних панелей. Левое крыло и фары заменены прошлым хозяином (причем он когда-то хотел мордку "зубатую", т.е. рестайлинговую, поэтому решетка теперь тоже просит замены, т.к. не стыкуется с новыми фарами), остался капот, правое крыло, решетку, бампер и фартук под ним. За крыло просят 1200р., капот 2300р., бампер с фартуком 1400р., решетку 500р. (цены ориентировочные, но ниже не найдешь, а за эти деньги товар есть, осталось только заплатить). Причем здесь правое крыло? Оно было замято вод. дверью, хз, отец помог выправить, теперь дверь не задевает, но крыло придется все равно менять. Бампер и фартук мне не достались, поэтому пока что повесил от Короллы 90-ой, дома валялся, была идея поставить на Моську взамен того, что сейчас стоит на нем, но сейчас он пригодился, еще не известно, сколько я буду ездить с ним, пока что с деньгами напряженно
По мелочам. Не показывало температуру, оказалось, слетела фишка. Поставил на место, держится. Не горела лампочка давления маста (хоть при заглушенном двиге, хоть при заведенном). Нашел датчик (спасибо продавану на рынке), на нем вообще не было клеммы, а провод с "фишкой" болтался рядом. Каким-то загадочным образом в гараже валялся такой же датчик, правда пришлось переделать клемму на проводе, она теперь колечком, сверху гаечка закручивается. Давление в двиге есть Хотя масло надо полюбому менять, оно черное и его там мало. Фильтр стоит: 200 Корея, 250 Япония. Мой выбор без комментариев. Будет куплен вместе с маслом в понедельник.
Нету ремня на компрессор кондея Нафиг его было вообще снимать, если при выключеном кондее шкив крутится мизинцем, там же стоит электромуфта (вроде так называется). И на расход не влияет, и мне гадость, ремень искать.
Стучит задняя левая стойка. Просят за нее 1800р., но можно в ремонт, так что делим пополам.
Были сломаны левые стеклоподъемники. У переднего сломано ухо крепления стекла к механизму - исправил. А вот у заднего умер моторчик. 500р., но я отдал отцу, может он сделаеи, говорит щетки целые, обмотка не сгорела, там другой косяк.
Стекло с трещинами, наши гайцы жить не дадут, так что еще 3000р. отдай на замену.
Фото пока что одно, в день покупки (после установки бампера и "обмытия" авто), вечером наверное подкину побольше.
Ах да, цена 32 000р, в отличном состоянии такая стоит у нас 60 000р, так что считайте, сколько экономлю, может вообще такого нет, но мне как-то уже пофиг.
Сообщение изменено: RIAL (03 January 2010 - 08:48)