Перейти к содержимому


Фото

Проблема с генератором


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#1 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 02 September 2009 - 15:56

Короче, вчера я ехал и в друг заметил что амперметр показует ниже нуля я сразу понял что не работает генератор! Приехал домой и сразу занялся профелактикой! Зачистил все контакти на генераторе, поменял щотки, и шоколадку на новые. Завел машину тотже ефект генератор не роботает! Я поменял еще на другую шоколадку, ефекта ноль! Ну все собрал до кучи и решыл что поеду завтра на СТО! Машина ночь простояла, наступило это завтра ))) Я утричком сегодня завожу ее смотрю стрелка дает до +20 на амперметре. Вижу пошла зарядка акамулятора все работает. Ну думаю поеду на СТО пусть найдут что это глючет! Эду все нормально акамулятор заряжаеться. Вдруг вижу стрелка упала ниже ноля, апять машина едит от акамулятора. Приежаю на СТО а там как закон подлости очередь ужас. Ну думаю поеду завтра , еду дамой поставил возле гаража машину и пошол одыхать! Через час полтора выхожу,ее загнать в гараж завожу,опять генератор роботает идет зарядка акамулятора, пока я загнал вее в гараж опять генератор перестал давать ток! Итого : Генератор роботает пару минут только на холодном двигателе! Потом перестает давать ток, что я тока не делал безполезно немогу найти причину. Кто небудь подскажет в чем может быть проблема?

Сообщение изменено: NIKENAME (02 September 2009 - 15:57)

  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 02 September 2009 - 18:25

А может проблема в амперметре? :) Сам то он крутиться? На прямую Ц-шкой мерил ток?
  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 September 2009 - 18:26

NIKENAME, Блок диодов похоже.

#4 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 02 September 2009 - 19:14

NIKENAME, Блок диодов похоже.

Как я понял он находиться в самом генераторе?

А может проблема в амперметре? :) Сам то он крутиться?

С ним все супер, он нормально роботает
  • 0

#5 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 03 September 2009 - 10:17

Сегодня решыл не ехать на СТО а всетаки сделать самому. Я снял шоколадку, взял чистую тряпочку, и в генераторе протер контакти по которым ходят щетки! Купил новою шоколадку, вставил! Снял вопще старое РР(Здоровений старый блок) И подключил на впрямую! И поехал кататься ездил минут 40 все нормально генератор пашет вовсю ))) В чем дело было не знаю но наверное в шоколадке! Щас все нормально=)
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 September 2009 - 21:20

, и в генераторе протер контакти по которым ходят щетки! Купил новою шоколадку, вставил! Снял вопще старое РР(Здоровений старый блок) И подключил на впрямую! И поехал кататься ездил минут 40 все нормально генератор пашет вовсю )))

Не, ну дети меня уже достали....... РР внешний и шоколадка - одно и тоже, ...!!!!!! Учите матчасть!!!!!!

Сообщение изменено: Val (04 September 2009 - 06:09)


#7 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 03 September 2009 - 23:32

Не, ну дети меня уже достали....... РР внешний и шоколадка - одно и тоже, ...!!!!!! Учите матчасть!!!!!!

Да я вкурсе говорю что выкинул внешний,просто наверное неправельно выразелся! Прошу прощения)))

Сообщение изменено: Val (04 September 2009 - 06:11)

  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 September 2009 - 23:40

Да я вкурсе говорю что выкинул внешний,просто наверное неправельно выразелся! Прошу прощения)))

Ладно, успокойся....

#9 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 04 September 2009 - 06:07

Похоже, что у тебя стоял старый механический РР, а с него возбуждение шло на генератор нового образца со встроенным РР (шоколадкой). То есть "двойная стабилизация" :-)
  • 0

#10 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 04 September 2009 - 06:12

Похоже, что у тебя стоял старый механический РР, а с него возбуждение шло на генератор нового образца со встроенным РР (шоколадкой). То есть "двойная стабилизация" :-)

Да имено все так и было, до вчера! Вчера я убрал тот старый образец, и подсоединил на впрямую, остался только встроеный РР
  • 0

#11 Nexus

Nexus

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Место жительства:г.Бендеры Приднестровье.
  • Машина:М 2140SL

Отправлено 21 September 2009 - 08:04

У меня другая проблема.Когда включаю габариты,ближний,то свет начинает плавать.Генератор родной,шоколадка меняная,диодник тоже поменял,ремень подтягивал,непомогло.может кто-то с этим сталкивался?
  • 0

#12 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 21 September 2009 - 19:55

У меня другая проблема.Когда включаю габариты,ближний,то свет начинает плавать.Генератор родной,шоколадка меняная,диодник тоже поменял,ремень подтягивал,непомогло.может кто-то с этим сталкивался?

Посмотри к шоколадке я три штуки заменил пока хоть одна начала работать, и все новые были =)
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 September 2009 - 21:37

У меня другая проблема.Когда включаю габариты,ближний,то свет начинает плавать.Генератор родной,шоколадка меняная,диодник тоже поменял,ремень подтягивал,непомогло.может кто-то с этим сталкивался?

Состояние акка и проводки?????

#14 Nexus

Nexus

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Место жительства:г.Бендеры Приднестровье.
  • Машина:М 2140SL

Отправлено 22 September 2009 - 08:44

Состояние акка и проводки?????

Аккуму чуть больше года,проводка штатная без всяких переделок,КЗ не наблюдалось ниразу.Шоколадка уже 4я.
  • 0

#15 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 22 September 2009 - 10:55

Аккуму чуть больше года,проводка штатная без всяких переделок,КЗ не наблюдалось ниразу.Шоколадка уже 4я.

При вопросе о состоянии проводки скорее всего имелось ввиду не закисли ли контакты на разъемах идущих на подрулевое, релюхи ближнего и дальнего света ну и прежде всего точки крепления массы к кузову. Окислившиеся такие соединения в принципе работают, но неплохо сажают напругу.
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 September 2009 - 11:21

При вопросе о состоянии проводки скорее всего имелось ввиду не закисли ли контакты на разъемах идущих на подрулевое, релюхи ближнего и дальнего света ну и прежде всего точки крепления массы к кузову. Окислившиеся такие соединения в принципе работают, но неплохо сажают напругу.

Абсолютно верно, это и имелось в виду. Особенно контакты массы, и особенно между мотором и стенкой моторного отсека.

#17 Nexus

Nexus

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Место жительства:г.Бендеры Приднестровье.
  • Машина:М 2140SL

Отправлено 22 September 2009 - 18:49

Абсолютно верно, это и имелось в виду. Особенно контакты массы, и особенно между мотором и стенкой моторного отсека.

Сегодня пол дня ковырялся с проводкой:зачищал контакты которые были окислены(не сказать что было так ужасно,большая часть была в хоршем состоянии),запаял все сопли и скрутки,итд.Но разультат остался прежний. :scratch_one-s_head:
  • 0

#18 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 23 September 2009 - 08:38

выкидывайте шоколадку нафиг. более дурацкого реле за все время работы автоэлектриком я не встречал. себе поставил нормальный РР от классики ваза. работает без проблем
  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 September 2009 - 12:05

выкидывайте шоколадку нафиг. более дурацкого реле за все время работы автоэлектриком я не встречал. себе поставил нормальный РР от классики ваза. работает без проблем

Не соглашусь - наоборот всегда менял старый РР на шоколадку. Так что вполне спорное утверждение.

Nexus, Надо тебе тогда тестер в руки, и смотреть по цифрам, как себя ведет напряжение в разных участках цепи. Обычно шоколадка (по моему опыту) редко вылетает, и нормально стабилизирует.

#20 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 September 2009 - 12:28

Полностью согласен: "интегралки" сейчас везде стоят и работают нормально. Надо смотреть или сам генератор (как он держит нагрузку) или цепь возбуждения.
  • 0

#21 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 24 September 2009 - 08:05

С шоколадкой я сам наигрался но слышал ставят внешние РР от иномарок к примеру от некоторых моделей Тойоты. Они с индикацией, и если что то не так с подачей электрики, на ней светиться красная лампочка, а при нормальной роботе зеленая. И говорят очень классная вещь, поставил и забыл, надежная. Вот думаю как-то и себе купить такую.
  • 0

#22 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 September 2009 - 08:11

А этот внешний РР с лампочкой не ставился на ВАЗы с завода ? Я просто не знаю ,у меня на шестерке такой стоит ,удобно.
  • 0

#23 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 24 September 2009 - 18:00

А этот внешний РР с лампочкой не ставился на ВАЗы с завода ? Я просто не знаю ,у меня на шестерке такой стоит ,удобно.

Да нет на вазах по-моему штатно РР ставился раньше в виде шоколадки на генератор, а теперь в виде почти такой-же шоколадки к которой добавлены щетки и опять же ставится на генератор. Часто встречается выносной индикатор напряжения с двумя светодиодами: зеленый - норма(помоему 13.6-14.1 В), красный - недозаряд, зеленый и красный одновременно - перезаряд. У меня такой на москвиче в панарамное зеркало встроен - удобно ориентироаться не только по ампериетру.
  • 0

#24 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 24 September 2009 - 18:37

Да нет на вазах по-моему штатно РР ставился раньше в виде шоколадки на генератор, а теперь в виде почти такой-же шоколадки к которой добавлены щетки и опять же ставится на генератор. Часто встречается выносной индикатор напряжения с двумя светодиодами: зеленый - норма(помоему 13.6-14.1 В), красный - недозаряд, зеленый и красный одновременно - перезаряд. У меня такой на москвиче в панарамное зеркало встроен - удобно ориентироаться не только по ампериетру.

шоколадка ставилась в гены 05-07 тазов. на старые 08-09. потом пошли таблетки. скажу в чем недостатки Я112. во первых конструктив - три (как минимум) контактные площадки окисляются очень быстро, с учетом гимора по разбору и зачистке - это трабла(в сравнении с электронным РР от классики). во вторых очень много барахла попадается при выборе яшки. в третьих в яшке нет предохранителя, как в РР от классики.
  • 0

#25 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 September 2009 - 18:44

Часто встречается выносной индикатор напряжения с двумя светодиодами: зеленый - норма(помоему 13.6-14.1 В), красный - недозаряд, зеленый и красный одновременно - перезаряд.

да-да ,именно такое в шестерке и стоит .
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика