Перейти к содержимому


Фото

система охлаждения


  • Please log in to reply
70 ответов в этой теме

#1 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 05 September 2009 - 20:14

подскажите кто сталкивался м-2140 нет циркуляции ОЖ. Помпа не качает почему? понять не могу совершенно. Крыльчатка в норме, подшипники и натяжка ремня тоже, блок и радиатор не забиты. Все проверил трижды. Помпа не поднимает ОЖ до уровня радиатора.
  • 0

#2 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 September 2009 - 20:45

А помпа и не должна поднимать ничего. В чем проблема выражается? Конкретнее пожалуйста.
  • 0

#3 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 05 September 2009 - 20:58

проблема в том что ОЖ не циркулирует по большому кругу. т.е. отлючил все шланги и поднял на уровень заливной горловины радиатора вход помпы и выход из ГБЦ, двигатель не заводил крутил помпу дрелью около 1500 оборотов. Результат ОЖ стоит на месте как вкопаная.
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 September 2009 - 21:41

Если честно, ничего не понял.... Скорее всего помпе кердык....

#5 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 05 September 2009 - 21:46

Если честно, ничего не понял.... Скорее всего помпе кердык....

но ведь визуально помпа исправна и не течет. Может ли она пропускать воздух в систему охлаждения и из-за этого не качать?
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 September 2009 - 21:50

Блин, дошло.... Ты можешь крутить хоть с 12000 оборотов - температура меньше 80 - термостат закрыт, в радиатор ничего не пойдет!!!!Если что не так - проверяй термостат.На температуре выше 80 верхний шланг в радиатор должен быть горячий, ниже 80 - холодный

#7 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 05 September 2009 - 21:52

Блин, дошло.... Ты можешь крутить хоть с 12000 оборотов - температура меньше 80 - термостат закрыт, в радиатор ничего не пойдет!!!!

мля нет термостата, нет радиатора есть только вход помпы и выход с гбц остальное отключено. принцип сообшающихся соссудов знаешь? Вот представь помпа между двумя банками с водой. если работает - то перекачивает воду из одного в другой. у меня не перекачивает.
  • 0

#8 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 06 September 2009 - 06:01

мля нет термостата, нет радиатора есть только вход помпы и выход с гбц остальное отключено. принцип сообшающихся соссудов знаешь? Вот представь помпа между двумя банками с водой. если работает - то перекачивает воду из одного в другой. у меня не перекачивает.

Фигня получается! А чего ты к ней пристал, у тебя что мотор греется? С чего такое внимание к помпе? Как ты описываешь,то у тебя всё в рабочем состоянии! И ещё вопрос, а ты помпу снимал? Может у тебя крыльчатка открутилась? Если снимал и там всё нормально,тогда х... его знает!

Сообщение изменено: Mons (06 September 2009 - 06:09)

  • 0

#9 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 06 September 2009 - 06:46

валерам-2140, Помпа не качает, а создает циркуляцию.
  • 0

#10 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 06 September 2009 - 06:55

Фигня получается! А чего ты к ней пристал, у тебя что мотор греется? С чего такое внимание к помпе? Как ты описываешь,то у тебя всё в рабочем состоянии!
И ещё вопрос, а ты помпу снимал? Может у тебя крыльчатка открутилась? Если снимал и там всё нормально,тогда х... его знает!

пристал потому, что двигло вскипает. а крыльчатка точно на месте. не считаю себя идиотом. поставил другую помпу б/у, течет но воду гоняет.
кто нибудь может это объяснить? Я прошу не прикалываться а серьезно ответить.

валерам-2140, Помпа не качает, а создает циркуляцию.

уважаемый если помпа по твоему не качает, то кто же поднимает ОЖ на верхний уровень радиатора. или это происходит из-за обмена паром между двигателем и радиатором. Кстати у меня сейчас так и получается - пока закипит обмена ОЖ нет.
  • 0

#11 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 06 September 2009 - 10:02

Никто тебя идиотом и не считает,мы предполагаем все варианты! Ну а раз ты говоришь что Б/У помпа качает, так поставь новую,или хорошую Б/У!
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 September 2009 - 10:37

поставил другую помпу б/у, течет но воду гоняет.

Логично предположить, что крыльчатка на оси проскальзывает.

#13 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 06 September 2009 - 18:33

Логично предположить, что крыльчатка на оси проскальзывает.

Ну он же не идиот! Наверное всё проверил. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#14 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 06 September 2009 - 19:43

валерам-2140,

если помпа по твоему не качает, то кто же поднимает ОЖ на верхний уровень радиатора

Не совсем понял фразу. По делу - термостат проверяли?
  • 0

#15 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 08 September 2009 - 09:24

валерам-2140,
Не совсем понял фразу. По делу - термостат проверяли?

всем спасибо! причину нашел сам. устранил заменой помпы. теперь все порядке.
но та помпа которую снял визуально выглядит исправной.
причем неисправность появилась внезапно, а накапливалась изо дня в день.
спрашивал на СТО. Мне показали ящик с б/у помпами (штук 20) с такими-же проблемами. т.е. все исправно, но не работает.
Всем кто сталкивается с проблемой перегрева двигла советую в первую очередь проверять ее работу.
Это можно сделать сняв верхний патрубок с радиатора на прогретом двигателе(если разумеется термостат исправен и закрыл малый круг) если ОЖ из данного патрубка стремиться в сторону радиатора нормальным потоком значит все ОК. То же самое наблюдалось и с циркуляцией через печку. Если не идет либо идет рывками значит помпе кранты.
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 September 2009 - 12:08

Ну а раз ты говоришь что Б/У помпа качает, так поставь новую,или хорошую Б/У!

валерам-2140, - тебе ведь про это говорили.

И все одно - не понял, что там в помпе поламалось. И в чем была причина.

#17 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 08 September 2009 - 14:52

причем неисправность появилась внезапно, а накапливалась изо дня в день. спрашивал на СТО. Мне показали ящик с б/у помпами (штук 20) с такими-же проблемами. т.е. все исправно, но не работает.

Действительно интересно было бы узнать, а вчем все-таки было дело с помпой? И как идентифицировать бракованую путем внешнего осмотра. Не перегревать же действительно движок или упражняться со шлангами радиатора.
  • 0

#18 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 08 September 2009 - 15:04

Действительно интересно было бы узнать, а вчем все-таки было дело с помпой? И как идентифицировать бракованую путем внешнего осмотра. Не перегревать же действительно движок или упражняться со шлангами радиатора.

я же говорю. Пытался выяснить то-же самое - как может внешне исправная помпа не работать? Ведь по сути это кусок железа и ничего хитрого в ней нет. Но понял одно - проще поменять и напрягать извилины.
  • 0

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 September 2009 - 05:03

Но понял одно - проще поменять и напрягать извилины.

Угу, "Чего думать, прыгать надо!" (с) ИМХО причина в таком случае может быть только одна - большой зазор крыльчатки.

Сообщение изменено: Val (09 September 2009 - 05:07)

  • 0

#20 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 09 September 2009 - 07:47

Угу, "Чего думать, прыгать надо!" (с) ИМХО причина в таком случае может быть только одна - большой зазор крыльчатки.

И зазор крыльчатки я проверял около - 1 мм. И крыльчатка не прокручивается и в отличном состоянии (не ржавая и не стертая). И штангелем сравнивал с другой помпой которая работет - все сходится до 0,5 мм. Еще есть предложения?
  • 0

#21 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 09 September 2009 - 08:00

И зазор крыльчатки я проверял около - 1 мм. И крыльчатка не прокручивается и в отличном состоянии (не ржавая и не стертая). И штангелем сравнивал с другой помпой которая работет - все сходится до 0,5 мм. Еще есть предложения?

Ну это переходит в область шаманства и в таком случае совет "менять" не катит. У меня была похожая прблема - плохо качала помпа, но было это из за того что "улитка" в передней крышке была вся изедена коррозией. Но это уже особенность движка, а не помпы.
  • 0

#22 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 09 September 2009 - 08:04

Ну это переходит в область шаманства и в таком случае совет "менять" не катит. У меня была похожая прблема - плохо качала помпа, но было это из за того что "улитка" в передней крышке была вся изедена коррозией. Но это уже особенность движка, а не помпы.

Вот и я том же. Единственное, что не проверил. Пропускает ли сальник помпы воздух в обратную сторону т.е. внутрь двигла. Если придумаю сообщу позже.
  • 0

#23 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 09 September 2009 - 08:19

Пропускает ли сальник помпы воздух в обратную сторону т.е. внутрь двигла. Если придумаю сообщу позже.

Да ну это вряд ли. Там не такое разряжение чтобы сосало воздух через подшипники да еще и сальник.
  • 0

#24 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 11 September 2009 - 14:27

Да ну это вряд ли. Там не такое разряжение чтобы сосало воздух через подшипники да еще и сальник.

Все оказалось намного проще. Был наглухо забит контур подогрева впускного коллектора. В результате при заливании ОЖ в нем (в контуре и в помпе) скапливалась воздушная пробка, которая и не давала помпе работать. Сейчас все прочистил при заливе ОЖ пробка уходит сама собой.
  • 0

#25 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 September 2009 - 05:53

причину нашел сам. устранил заменой помпы. теперь все порядке.

Проблему устранил...

Все оказалось намного проще. Был наглухо забит контур подогрева впускного коллектора.

... и "контрольный"! :)

Но понял одно - проще поменять и напрягать извилины.

Оказвается, все немного не так?
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика