система охлаждения
#1
Отправлено 05 September 2009 - 20:14
#2
Отправлено 05 September 2009 - 20:45
#3
Отправлено 05 September 2009 - 20:58
#4
Отправлено 05 September 2009 - 21:41
#5
Отправлено 05 September 2009 - 21:46
но ведь визуально помпа исправна и не течет. Может ли она пропускать воздух в систему охлаждения и из-за этого не качать?Если честно, ничего не понял.... Скорее всего помпе кердык....
#6
Отправлено 05 September 2009 - 21:50
#7
Отправлено 05 September 2009 - 21:52
мля нет термостата, нет радиатора есть только вход помпы и выход с гбц остальное отключено. принцип сообшающихся соссудов знаешь? Вот представь помпа между двумя банками с водой. если работает - то перекачивает воду из одного в другой. у меня не перекачивает.Блин, дошло.... Ты можешь крутить хоть с 12000 оборотов - температура меньше 80 - термостат закрыт, в радиатор ничего не пойдет!!!!
#8
Отправлено 06 September 2009 - 06:01
Фигня получается! А чего ты к ней пристал, у тебя что мотор греется? С чего такое внимание к помпе? Как ты описываешь,то у тебя всё в рабочем состоянии! И ещё вопрос, а ты помпу снимал? Может у тебя крыльчатка открутилась? Если снимал и там всё нормально,тогда х... его знает!мля нет термостата, нет радиатора есть только вход помпы и выход с гбц остальное отключено. принцип сообшающихся соссудов знаешь? Вот представь помпа между двумя банками с водой. если работает - то перекачивает воду из одного в другой. у меня не перекачивает.
Сообщение изменено: Mons (06 September 2009 - 06:09)
#9
Отправлено 06 September 2009 - 06:46
#10
Отправлено 06 September 2009 - 06:55
пристал потому, что двигло вскипает. а крыльчатка точно на месте. не считаю себя идиотом. поставил другую помпу б/у, течет но воду гоняет.Фигня получается! А чего ты к ней пристал, у тебя что мотор греется? С чего такое внимание к помпе? Как ты описываешь,то у тебя всё в рабочем состоянии!
И ещё вопрос, а ты помпу снимал? Может у тебя крыльчатка открутилась? Если снимал и там всё нормально,тогда х... его знает!
кто нибудь может это объяснить? Я прошу не прикалываться а серьезно ответить.
уважаемый если помпа по твоему не качает, то кто же поднимает ОЖ на верхний уровень радиатора. или это происходит из-за обмена паром между двигателем и радиатором. Кстати у меня сейчас так и получается - пока закипит обмена ОЖ нет.валерам-2140, Помпа не качает, а создает циркуляцию.
#11
Отправлено 06 September 2009 - 10:02
#12
Отправлено 06 September 2009 - 10:37
Логично предположить, что крыльчатка на оси проскальзывает.поставил другую помпу б/у, течет но воду гоняет.
#13
Отправлено 06 September 2009 - 18:33
Ну он же не идиот! Наверное всё проверил.Логично предположить, что крыльчатка на оси проскальзывает.
#14
Отправлено 06 September 2009 - 19:43
Не совсем понял фразу. По делу - термостат проверяли?если помпа по твоему не качает, то кто же поднимает ОЖ на верхний уровень радиатора
#15
Отправлено 08 September 2009 - 09:24
всем спасибо! причину нашел сам. устранил заменой помпы. теперь все порядке.валерам-2140,
Не совсем понял фразу. По делу - термостат проверяли?
но та помпа которую снял визуально выглядит исправной.
причем неисправность появилась внезапно, а накапливалась изо дня в день.
спрашивал на СТО. Мне показали ящик с б/у помпами (штук 20) с такими-же проблемами. т.е. все исправно, но не работает.
Всем кто сталкивается с проблемой перегрева двигла советую в первую очередь проверять ее работу.
Это можно сделать сняв верхний патрубок с радиатора на прогретом двигателе(если разумеется термостат исправен и закрыл малый круг) если ОЖ из данного патрубка стремиться в сторону радиатора нормальным потоком значит все ОК. То же самое наблюдалось и с циркуляцией через печку. Если не идет либо идет рывками значит помпе кранты.
#16
Отправлено 08 September 2009 - 12:08
валерам-2140, - тебе ведь про это говорили.Ну а раз ты говоришь что Б/У помпа качает, так поставь новую,или хорошую Б/У!
И все одно - не понял, что там в помпе поламалось. И в чем была причина.
#17
Отправлено 08 September 2009 - 14:52
Действительно интересно было бы узнать, а вчем все-таки было дело с помпой? И как идентифицировать бракованую путем внешнего осмотра. Не перегревать же действительно движок или упражняться со шлангами радиатора.причем неисправность появилась внезапно, а накапливалась изо дня в день. спрашивал на СТО. Мне показали ящик с б/у помпами (штук 20) с такими-же проблемами. т.е. все исправно, но не работает.
#18
Отправлено 08 September 2009 - 15:04
я же говорю. Пытался выяснить то-же самое - как может внешне исправная помпа не работать? Ведь по сути это кусок железа и ничего хитрого в ней нет. Но понял одно - проще поменять и напрягать извилины.Действительно интересно было бы узнать, а вчем все-таки было дело с помпой? И как идентифицировать бракованую путем внешнего осмотра. Не перегревать же действительно движок или упражняться со шлангами радиатора.
#19
Отправлено 09 September 2009 - 05:03
Угу, "Чего думать, прыгать надо!" (с) ИМХО причина в таком случае может быть только одна - большой зазор крыльчатки.Но понял одно - проще поменять и напрягать извилины.
Сообщение изменено: Val (09 September 2009 - 05:07)
#20
Отправлено 09 September 2009 - 07:47
И зазор крыльчатки я проверял около - 1 мм. И крыльчатка не прокручивается и в отличном состоянии (не ржавая и не стертая). И штангелем сравнивал с другой помпой которая работет - все сходится до 0,5 мм. Еще есть предложения?Угу, "Чего думать, прыгать надо!" (с) ИМХО причина в таком случае может быть только одна - большой зазор крыльчатки.
#21
Отправлено 09 September 2009 - 08:00
Ну это переходит в область шаманства и в таком случае совет "менять" не катит. У меня была похожая прблема - плохо качала помпа, но было это из за того что "улитка" в передней крышке была вся изедена коррозией. Но это уже особенность движка, а не помпы.И зазор крыльчатки я проверял около - 1 мм. И крыльчатка не прокручивается и в отличном состоянии (не ржавая и не стертая). И штангелем сравнивал с другой помпой которая работет - все сходится до 0,5 мм. Еще есть предложения?
#22
Отправлено 09 September 2009 - 08:04
Вот и я том же. Единственное, что не проверил. Пропускает ли сальник помпы воздух в обратную сторону т.е. внутрь двигла. Если придумаю сообщу позже.Ну это переходит в область шаманства и в таком случае совет "менять" не катит. У меня была похожая прблема - плохо качала помпа, но было это из за того что "улитка" в передней крышке была вся изедена коррозией. Но это уже особенность движка, а не помпы.
#23
Отправлено 09 September 2009 - 08:19
Да ну это вряд ли. Там не такое разряжение чтобы сосало воздух через подшипники да еще и сальник.Пропускает ли сальник помпы воздух в обратную сторону т.е. внутрь двигла. Если придумаю сообщу позже.
#24
Отправлено 11 September 2009 - 14:27
Все оказалось намного проще. Был наглухо забит контур подогрева впускного коллектора. В результате при заливании ОЖ в нем (в контуре и в помпе) скапливалась воздушная пробка, которая и не давала помпе работать. Сейчас все прочистил при заливе ОЖ пробка уходит сама собой.Да ну это вряд ли. Там не такое разряжение чтобы сосало воздух через подшипники да еще и сальник.
#25
Отправлено 12 September 2009 - 05:53
Проблему устранил...причину нашел сам. устранил заменой помпы. теперь все порядке.
... и "контрольный"!Все оказалось намного проще. Был наглухо забит контур подогрева впускного коллектора.
Оказвается, все немного не так?Но понял одно - проще поменять и напрягать извилины.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых