Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

МЗМА 402 " серо-голубой 408 в 402 кузове" (artem_402)


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 artem_402

artem_402

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮАО,Бирюлево-Западное
  • Интересы:Ретро,модели 1:43,ремонт и рестоврация
  • Место жительства:Москва,ЮАО
  • Машина:МЗМА 402 1957г.в"серо-голубой"

Отправлено 04 September 2009 - 13:06

История автомобиля.
История моего 402 началась с 1957 году, когда его купил мой прадед машина много путешествовала ездила на юг,в Петербург,Киев,Минск и просто по Москве зимой она стояла в теплом гараже .Кстати о приобретении некоторую сумму денег на покупку этого автомобиля выйграли в лоторею. Потом(1980 год) начал ездить мой дед в процессе эксплуатации поменяли 2 мотора и некоторые узлы (рулевая колонка от 408, КПП 4 от 412,переднюю подвеску от 407),установили пластиковые крылья а также помудрили с электроникой автомобиля(привод стеклоочистителей от заза,электронная система зажигания).Варили кузов благодаря чему машинка служит до сих пор. Почему у 402 стоит морда от 407 спросите вы это последствия аварии с 21 волгой.Машина эксплуатировалась 11 лет на даче без серьезного ремонта а это о многом говорит.Летом 2007 года я взялся за ремонт поменял багажник ну а на с лета 2008 года я решил что буду основательно ремонтировать начал с покраски.Что касается кузова он находится в состоянии на 4 хоть кузов крепкий он имеет немного кривизну и вмятины на некоторых элементах кузова. Сейчас надо машину привести в такое состояние чтобы она хотя бы проходила ТО(хоть и не сама smile.gif ) и нормально ездила.
В планах сделать:
-Замена и переборка передней подвески(сошки рулевого управления,шаровых опор,подшипников).
-Подварка лонжерона(гниет но крепкий пока).
-Замена прокладки маслянного поддона и демонтаж сломанного болта.
-Изготовление свечей с улучшеным сгоранием смеси(позже будет фотоотчет)
Было сделано: : :bye2:
-Легкий косметический ремонт(покраска машины).
-Начат ремонт салона большая часть сделана(покраска элементов салона,торпеды).
-Проверка передних тормозных колодок(и снятие колес после 10 лет эксплуатации без ремонта unsure.gif ).
-Замена уплотнителей дверей(от ТАЗ 05).
-Поменян пластик торпеды(вылит из эпоксидной смолы ,только на панели приборов).
-Починена левая дверь(теперь закрывается).
-Отрегулировано сцепление и КПП(теперь вторая включается но плохо).
-Замена колес(покраска,отбортирование колес).
-Замена внешних уплотнителей стекла(поставил от ТАЗ 09).
-Ремонт электроники(поворотники,свет задних фар,стоповик).
-Замена резинок рессор.
-Куплен новый аккумулятор.
-Регулировка и промывка карбюратора.
-Замена рамок двери новые (алюминий).
-Покраска моторного отсека и масляного фильтра
-Замена бензонасоса(на ТАЗовский 2101)
-Установил свечи BOUCH super.
Текущие сведения об автомобиле:Мотор 408Э,Карб ДААЗ 2101,бензонасос ТАЗ 2101,свечи Bouch,пробег 83 560 км,Электронная система зажигания,КПП 4 на полу(от 412),оборудован магнитолой,цвет серо-голубой (427 в катологе MOBIHEL),на данный момент находится в стадии ремонта.
До ремонта:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
До покраски таким от стоял(с 1997-2008),но после того как краска начала облупливатся вместе со шпаклевкой решено было перекрасить.
В процессе ремонта:
Размещенное изображение
В процессе покраски(2008 ) машина была покрашена mobihel (в два слоя) и грунтовкой body.
Размещенное изображение
Подготовка к покраске.
Размещенное изображение
Подготовка к покраске.
После ремонта:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Вид сзади почти сток.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
В салоне из благ имеются японский магнитофон,прикуриватель ,приятные чехлы..но увы печки нет.

[url="http://www.my-photo.ru/?g=30578""]>Первый этап ремонта< [/url]
[url="http://www.my-photo.ru/?g=36188.""]>Второй этап ремонта< [/url]
[url="http://www.my-photo.ru/?g=33800""]>Процесс ремонта некторых деталей< [/url]

Сообщение изменено: artem_402 (04 September 2009 - 13:21)

  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 04 September 2009 - 13:47

отличный "старичек" :good:
  • 0

#3 artem_402

artem_402

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮАО,Бирюлево-Западное
  • Интересы:Ретро,модели 1:43,ремонт и рестоврация
  • Место жительства:Москва,ЮАО
  • Машина:МЗМА 402 1957г.в"серо-голубой"

Отправлено 04 September 2009 - 13:54

отличный "старичек" :good:

Спасибо))
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 16:42

Хорош!Кстати, КПП действительно 412-я или 408-я? - внешне они очень похожи.

#5 artem_402

artem_402

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮАО,Бирюлево-Западное
  • Интересы:Ретро,модели 1:43,ремонт и рестоврация
  • Место жительства:Москва,ЮАО
  • Машина:МЗМА 402 1957г.в"серо-голубой"

Отправлено 04 September 2009 - 17:35

Хорош! Кстати, КПП действительно 412-я или 408-я? - внешне они очень похожи.

В ней имеются элементы и 408 и 412 коробки.С виду как 412.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 17:50

artem_402, внешне 408-я имеет просто меньше (тоньше) хвостовик... Ну и внутри пару шестерен другие, например шестерня ЗХ состоит из 2, а не 1-ой, как в 412-й. А так по сути - практически 1 в 1.

#7 artem_402

artem_402

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮАО,Бирюлево-Западное
  • Интересы:Ретро,модели 1:43,ремонт и рестоврация
  • Место жительства:Москва,ЮАО
  • Машина:МЗМА 402 1957г.в"серо-голубой"

Отправлено 04 September 2009 - 20:06

artem_402, внешне 408-я имеет просто меньше (тоньше) хвостовик... Ну и внутри пару шестерен другие, например шестерня ЗХ состоит из 2, а не 1-ой, как в 412-й. А так по сути - практически 1 в 1.

Но все же интересно какая коробка надежнее 408 или 412?
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 20:14

artem_402, тяжело сказать. Ведь 412-я - это просто модернизация 408 для более мощного мотора. Потому 408-я на 412-м моторе ненадежна, а 412-я на 408 - с огромным запасом прочности.

#9 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 06 September 2009 - 16:52

отличный москвичек
  • 0

#10 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 September 2009 - 17:14

Суперстарик!!!!!!!!!! У меня иногда мислы тоже себе такого раздобыть)))))) Если держать в таком духе, то он еще побегает, но че-то он маловато прошел--83 560км.....за столько лет а так все супер!!!!!!!!!
  • 0

#11 artem_402

artem_402

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮАО,Бирюлево-Западное
  • Интересы:Ретро,модели 1:43,ремонт и рестоврация
  • Место жительства:Москва,ЮАО
  • Машина:МЗМА 402 1957г.в"серо-голубой"

Отправлено 06 September 2009 - 20:15

Суперстарик!!!!!!!!!! У меня иногда мислы тоже себе такого раздобыть)))))) Если держать в таком духе, то он еще побегает, но че-то он маловато прошел--83 560км.....за столько лет а так все супер!!!!!!!!!

Это его третий мотор :) стараюсь держать его в современном духе чтобы хотя бы от ТАЗовской классики не отставал.

отличный москвичек

Cпасибо
  • 0

#12 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 September 2009 - 20:47

Ты одометр перематывал с каждой заменой мотора или ето енный круг??
  • 0

#13 artem_402

artem_402

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮАО,Бирюлево-Западное
  • Интересы:Ретро,модели 1:43,ремонт и рестоврация
  • Место жительства:Москва,ЮАО
  • Машина:МЗМА 402 1957г.в"серо-голубой"

Отправлено 07 September 2009 - 08:33

Ты одометр перематывал с каждой заменой мотора или ето енный круг??

Мотор в 1986г ставили если честно незнаю :) скорее всего да я вообще в этом году спидометр заменил на новый.
  • 0

#14 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 07 September 2009 - 13:52

ага, понятно.....
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика