Сообщение изменено: Luc136 (08 September 2009 - 08:22)
Реэкспортный М-412 1973 г.в. из Чехии
#1
Отправлено 08 September 2009 - 08:16
#2
Отправлено 08 September 2009 - 08:29
#3
Отправлено 08 September 2009 - 08:44
#4
Отправлено 08 September 2009 - 11:38
http://keep4u.ru/ful...9e5177d4b9b/jpg http://keep4u.ru/ful...e06846702ff/jpg http://keep4u.ru/ful...37a66a51026/jpg Итак заменен бензонасос на ПЕКАРовский, изготовлен самодельный тройник и проложена магистраль обратки через пол салона в бензобак. В качестве обратного клапана прекрасно работает от 2108Неплохо. Нормальных фото бы побольше.
#5
Отправлено 08 September 2009 - 12:32
http://keep4u.ru/ful...f9fe3af0b94/jpg Из латуни был изготовлен штуцер под термодатчик включения вентилятора охлаждения. http://luc136.keep4u...c28eddcc783.jpg Способ подвинуть радиатор. http://luc136.keep4u...e06846702ff.jpg Скептики утверждали что не поместится. Сделано было в прошлый кризис, т.е. более 10 лет назад. С тех пор ни разу не кипел. http://luc136.keep4u...b531865f5d4.jpg Один раз пайка отвалилась от вибрации. Размял в руках холодную сварку и заделал, думаю надолго. http://luc136.keep4u...24b578b32f0.jpg Задний УРАЛовский 3-х полосник спрятался под дешевой решеткой. Задняя полка из толстой фанеры. http://luc136.keep4u...56395202630.jpg Тройник для удаления воздуха из печки, врезан максимально высоко. http://luc136.keep4u...5aa794536e7.jpg На задней полке также расположился "обогрев" заднего стекла. Справляется не хуже, включен через реостатик от 2107 освещения панели приборов. http://luc136.keep4u...7523e365643.jpg Термоизоляция капота, раньше был картон от упаковки холодильника. Фонарь освещения подкапотного пространства поднял максимально высоко. Осветить можно что угодно. http://luc136.keep4u...9e5177d4b9b.jpg Обратите внимание на тумблер, установлен для принудительного включения вентилятора охлаждения. Естественно через реле.Неплохо. Нормальных фото бы побольше.
#6
Отправлено 08 September 2009 - 16:11
кстати ,вы что-то с фото перемудрили .в посте №4 вообще не одной не открывается ,а в посте №5 фото открываются но уменьшенные - ничего не видно .
#7
Отправлено 08 September 2009 - 19:14
Инет на работе прыгал, поэтому фотки не открываются. Перезалью.http://keep4u.ru/ful...f9fe3af0b94/jpg
Из латуни был изготовлен штуцер под термодатчик включения вентилятора охлаждения.
http://luc136.keep4u...c28eddcc783.jpg
Способ подвинуть радиатор.
http://luc136.keep4u...e06846702ff.jpg
Скептики утверждали что не поместится. Сделано было в прошлый кризис, т.е. более 10 лет назад. С тех пор ни разу не кипел.
http://luc136.keep4u...b531865f5d4.jpg
Один раз пайка отвалилась от вибрации. Размял в руках холодную сварку и заделал, думаю надолго.
http://luc136.keep4u...24b578b32f0.jpg
Задний УРАЛовский 3-х полосник спрятался под дешевой решеткой. Задняя полка из толстой фанеры.
http://luc136.keep4u...56395202630.jpg
Тройник для удаления воздуха из печки, врезан максимально высоко.
http://luc136.keep4u...5aa794536e7.jpg
На задней полке также расположился "обогрев" заднего стекла. Справляется не хуже, включен через реостатик от 2107 освещения панели приборов.
http://luc136.keep4u...7523e365643.jpg
Термоизоляция капота, раньше был картон от упаковки холодильника. Фонарь освещения подкапотного пространства поднял максимально высоко. Осветить можно что угодно.
http://luc136.keep4u...9e5177d4b9b.jpg
Обратите внимание на тумблер, установлен для принудительного включения вентилятора охлаждения. Естественно через реле.
Библиографическая редкость, год издания 1972.
От гидровакуумного усилителя отказался сознательно. Мое мнение: его начали ставить с расчетом под слабую женскую ножку.
Барабанные тормоза достаточно надежны и просты. Немецкие товарищи из BPW-Ost не зря вернулись к ним в своих разработках тяжелой техники.
Сообщение изменено: Luc136 (08 September 2009 - 20:06)
#8
Отправлено 08 September 2009 - 21:15
Угу, и потом придумали ваакумные усилители.... Точно - буржуи...Барабанные тормоза достаточно надежны и просты. Немецкие товарищи из BPW-Ost не зря вернулись к ним в своих разработках тяжелой техники.
#9
Отправлено 09 September 2009 - 17:22
#10
Отправлено 10 September 2009 - 08:26
Сколько раз было, прихожу в гараж брать машину, проверяю тормоза---> нету! Подтёков жидкости тоже. Тормозуха, как известно не испаряется. Где? Только в полости гидровакуумника. Опять всё перебирать, опять прокачивать тормоза, причём два раза. Без работающего двигателя и с работающим.
Может это только мне хронически не везло с гидрачами, а современные вакуумники вполне надёжны. Не знаю. Как говаривал дедушка Сталин: нет человека - нет проблемы! В данном случае нет ГВУ и проблемы исчезли.
Ещё несколько свежих фото:
С установкой этого октана проблема конденсатора и подгорающих контактов трамблера решена.
Кривой "стартер" современные машины могут только позавидовать. Простой как молоток! Применений тысячи!
#11
Отправлено 10 September 2009 - 09:10
#12
Отправлено 10 September 2009 - 09:47
#13
Отправлено 10 September 2009 - 12:06
Нет конечно! Основное назначение - длинная ручка под домкрат, потому что за 36 лет нещадной эксплуатации гнезда под штатный домкрат просто напросто отвалились.Эм... а вы всегда так машину заводите ?
Эм... а вы всегда так машину заводите ?
Такая и такая пластмасска ещё встречается в продаже. Смотрится совсем по другому.
...а вот такая уже дефицит.
#14
Отправлено 10 September 2009 - 13:06
Уважаемый Labukh! У вас много чего установлено, если бы я шёл по вашему пути, то превратил бы своего москвича в какой-нибудь Крайслер-Империал. 412-й красив сам по себе! Чувствуется эпоха СССР 70-х. С обилием хрома, с выступающими ручками. Кстати, кому интересно, как я решил проблему запирания замка передней двери, когда ставил сигнализацию. Разбирать дверь не хочется, да и с фотоаппаратом туда не подлезть.Luc136, а я решил проблему подгорающих контактов установкой БСЗ
Берём электропривод с 2-мя проводами: плюс и минус. При подключении меняем полярность, потому что у нас не Жигулик, а Москвич с ручками наружу, т.е. при срабатывании привод не втягивается, а выталкивает шток, который блокирует щеколду. Как в обычном хозяйственном замке сувальдного типа.
Итак заменен бензонасос на ПЕКАРовский, изготовлен самодельный тройник и проложена магистраль обратки через пол салона в бензобак. В качестве обратного клапана прекрасно работает от 2108.
Замечено, если при пайке не армировать медные трубки луженой проволокой, она рано или поздно отваливается.
#15
Отправлено 10 September 2009 - 15:44
#16
Отправлено 10 September 2009 - 21:09
Это точно......а вот такая уже дефицит.
А вот это серьезная заявка.. Кстати, кому интересно, как я решил проблему запирания замка передней двери, когда ставил сигнализацию. Разбирать дверь не хочется, да и с фотоаппаратом туда не подлезть. Берём электропривод с 2-мя проводами: плюс и минус. При подключении меняем полярность, потому что у нас не Жигулик, а Москвич с ручками наружу, т.е. при срабатывании привод не втягивается, а выталкивает шток, который блокирует щеколду. Как в обычном хозяйственном замке сувальдного типа.
#17
Отправлено 11 September 2009 - 09:59
ясно. согласен что чем проще - тем надежнее.Я абсолютно согласен, что с усилителем лучше чем без. Но в данном случае я пошёл по пути упрощения конструкции. Проще--> меньше деталей--> меньше вероятность выхода их из строя.
в остальном - усилители хреновые попадались. на моем авто до сих пор родной стоит и тьфутьфутьфу работает.
на его машина мягко говоря и раньше не была похожа на империал а теперь...Уважаемый Labukh! У вас много чего установлено, если бы я шёл по вашему пути, то превратил бы своего москвича в какой-нибудь Крайслер-Империал.
и потом как верно заметил Labukh - бсз не меняет внешнего вида авто.
Хватит флудить в гараже!!!!
#18
Отправлено 11 September 2009 - 10:23
Такой "набор" открутит любое заржавевшее соединение.
Кувалда с медным набалдашником имеет ряд преимуществ перед обычной. Рекомендуется иметь в каждом гараже.
Пистолет горячего воздуха--->он же промышленный фен выдает струю очень горячего воздуха аж до 600 градусов С без открытого пламени.
Применений - тысячи! В данном случае помогает открутить то, что не откручивается и снять то, что не снимается. А иногда помогает и одеть: запорное кольцо подшипника полуоси. Также рекомендуется иметь в каждом гараже.
Сообщение изменено: Mikenat (13 September 2009 - 11:12)
#19
Отправлено 11 September 2009 - 11:43
Раздвижная линейка для измерения схода передних колёс. Грузики на леске определённой длины: 180мм, ну прям как в одной древней книге по Москвичу. Изготавливаеся за 15 минут.
Шкала раздвижной линейки: видно всё до миллиметра. Нам надо 1-3мм. Спереди меньше, чем сзади.
Ключ за 5 минут для фланца заднего моста. В родном руководстве нарисован ну такой страшный и сложный... жуть.
Отвес с грузиком для измерения развала фотографировать не стал. Там всё понятно.
Ест резину в основном неправильный сход--->ему и всё внимание!
Нет, я могу себе позволить новую машину, даже не в кредит. Но пугает одна мысль: там же ничего делать не надо! А я люблю гайки покрутить.не хочу вас обидеть... нет... после таких заявлений почему то хочу обидеть...
вы фанат только потому что у вас нет "лишних" (ЛИШНИХ? )
денег?
Сообщение изменено: Mikenat (13 September 2009 - 11:13)
#20
Отправлено 12 September 2009 - 21:52
устройство для удаления воздуха из тормозной системы изготовлено за полчаса.
Манжету переворачиваем! шарик из клапана удаляем!
Здесь шарик оставляем как есть!
Помощник уже не нужен, следим только за уровнем жидкости в ГТЦ и при необходимости доливаем.
Сообщение изменено: Mikenat (13 September 2009 - 11:16)
#21
Отправлено 13 September 2009 - 07:32
Устройство облегчающее регулировку рулевых тяг(2 комплекта). Низ: любой отрезок листового металла подходящий по ширине. Мажем Литолом. Верх: в моем случае мет. крышка.
Наезжаем передними колесами. Руль можно крутить одним пальчиком!
#22
Отправлено 13 September 2009 - 11:23
Стационарный УС или бригада? Кстати - хочу выразить благодарность за очень полезную информацию!Служил я тогда прапорщиком в Центральной Группе Войск в Чехословакии, в славном городе Оломоуце.
По опыту - развал тоже нефигово это делает....Ест резину в основном неправильный сход--->ему и всё внимани
#23
Отправлено 13 September 2009 - 15:40
#24
Отправлено 13 September 2009 - 19:41
Батальон связи. Рядом с вертолётчиками.Стационарный УС или бригада?
Кстати - хочу выразить благодарность за очень полезную информацию!
По опыту - развал тоже нефигово это делает....
Всегда пожалуйста!
Из цикла простых вещей:
Делаем насечку на щупе с помощью двух "крупных" напильников. Щуп между напильниками--->сверху один удар медной кувалдой. Бац--->готово!
После заливки свежего масла бывает трудно увидеть его уровень. Кстати: масло не только смазывает, но и охлаждает. Зимой держу его у отметки "MIN", летом - у отметки "MAX".
#25
Отправлено 13 September 2009 - 19:43
Перед зимой сливаешь? ЗЫ масло какое?Зимой держу его у отметки "MIN", летом - у отметки "MAX".
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых