А неплохо для его годов-то выглядит.
Спасибо, комрады, за слова утешения!
Перед тем как выложить фото "как оно есть" опишу, что было сделано.
Вообще машина пробежала 140 тысяч километров. Дедушка ездил на ней до перестройки, затем передал зятю, зять знатно подубил авто, потом перестал мучить кузьмича, так как "стал депутатом и получил служебную машину", за что ему спасибо огромное. Как видим, даже депутаты могут приносить пользу посторонним людям
Машина простояла безвылазно в гараже около 10 лет, после небольшого шаманства завелась, правда в ГИБДД ее пришлось тащить на буксире (см.фото) - захлестала вода через развалившуюся прокладку впускного коллектора.
Вообще тема протекающей воды преследовала машину все время, как какая-то карма энуреза. Потекла помпа, потек радиатор, самое главное и неприятное - вывалилась заглушка блока. Кретин-зять в свое время забыл слить воду, выдавило заглушку, да еще и по блоку пошла трещина. Ну, эти неисправности были устранены в рабочем порядке.
Весной 2006 года я успел полностью заменить тормоза (кроме медных трубок, им было хоть бы хны), выкинуть старую воющую КПП с вылетающими передачами и поставить новую, ну и начать разбирать кузов, чтобы "успеть облить авто к Автоэкзотике и попонтовацца"
С кузовом все оказалось сложно. Машину били трижды
Передком (в левую сторону) - об какой-то мелкий столбик, это было видно сразу. Неизвестные малолетки ночью так покатались на кузьмиче еще в советское время.
Таким образом, фартук, средняя часть бампера, губа радиатора, решетка радиатора, поперечинка с замком - в помойку. Кроме того, авто тюкали в задние правые дверь и крыло, про это мне сказать забыли, а я раззява, что пропустил такое. Даже на фото хорошо видно, насколько топорно и криво сделана задняя дверь (по кромке над порогом), заднее крыло - ремонтное. Видно и по покраске пульверизатором, и по форме.
Просто для справки: у заводских задних крыльев верхняя кромка остро загнута, то бишь в профиль получается почти буква "Г", ширина "шляпки" равна ширине лежащего там молдинга. С выгибанием ремонтных крыльев (у которых профиль более округлый), естственно, никто никогда не морочился. Ну и тюк в задницу - последняя мелочь, кстати, но том же фото видно, что левый крепеж заднего бампера ушел "внутрь". Мелочь, а правится двольно геморройно, так как даже при небольшом ударе заминается П-образная поперечина под задним бампером.
Итого в помойку пошли еще задние правые дверь и крыло, заднее левое крыло(намертво прикипел крепеж, пришлось пилить
), и капот до кучи - растрескался, зараза.
Уфф, все, перечислил, аж утомился. Весь следующий сезон-2007 железо чистилось, пропаивалось в местах дефектов и задувалось со всех сторон распальцованным эпоксидным грунтом. Фото получившегося безобразия comin' soon