Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Мой М-403 1964 Г.в. (by Machinehead)


  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#1 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 12 February 2008 - 18:59

Итак, попробую описать своего кросавчега.
Куплен в декабре 2005 года, на сервере cars.auto.ru, за 200 (двести) долларов. Авто было снято с учета (спасибо Диме ака Damon777), поставлено в гараж (спасибо Саше ака Саша965) и по весне извлечено на свет божий - перегнано ко мне в гараж с целью "быстренько подделать в идеал, чтоб успеть до АЭ-2006". :D
Что из этого получилось - читайте в следующих сериях.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Вот ссылочка на фотоальбум c фотографиями, сделанными до перегона. На первом фото - почетный тягач, перетаскавший 2 Москвичей, 1 Победу, и по мелочи - несколько современных ведер (Thanx 2 Damon777 for photos)
http://my-photo.ru/?g=21397

Сообщение изменено: X-or (12 February 2008 - 20:14)

  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 12 February 2008 - 20:11

Классненький. А передние крылья ты менял или так было?
  • 0

#3 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 12 February 2008 - 20:25

Классненький. А передние крылья ты менял или так было?

Это фотки машины в том виде, какой я ее получил. Ну только в комплекте были еще родные хромированные колпаки. Были сняты, чтобы не убить по московской каше при перегоне. Кстати, опытным путем установлено: одной поездки по лужковскому коктейлю достаточно, чтобы загубить хром. Поэтому советую после перегона авты, если уж он необходим, облить хром большим количеством чистой воды и вытереть. А, ну еще в комплекте руль родной белый, сразу был снят "на всякий случай" :D В общем, хозяин-дедушка сохранил авто в максимально комплектном виде, что сразу подкупало. В салоне стояли даже часики. Отличный пластик усиливал ощущение безграничного счастья :) В жизни все оказалось намного печальнее. Настолько, что я даже иногда задумывалсо - а стоило ли искать именно 403 космича в течение почти года (с поездками по ближнему Подмосковью, я доехал даже до Тулы), чтобы купить именно этот экземпляр? Не иначе, черт попутал :)
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 February 2008 - 12:28

А неплохо для его годов-то выглядит. А на счет лужковского коктейля - так у меня поэтому и задние крылья на еже под замену, и варить кучу надо! :ireful:

#5 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 14 February 2008 - 17:23

А неплохо для его годов-то выглядит.

Спасибо, комрады, за слова утешения! Перед тем как выложить фото "как оно есть" опишу, что было сделано. Вообще машина пробежала 140 тысяч километров. Дедушка ездил на ней до перестройки, затем передал зятю, зять знатно подубил авто, потом перестал мучить кузьмича, так как "стал депутатом и получил служебную машину", за что ему спасибо огромное. Как видим, даже депутаты могут приносить пользу посторонним людям :D Машина простояла безвылазно в гараже около 10 лет, после небольшого шаманства завелась, правда в ГИБДД ее пришлось тащить на буксире (см.фото) - захлестала вода через развалившуюся прокладку впускного коллектора. Вообще тема протекающей воды преследовала машину все время, как какая-то карма энуреза. Потекла помпа, потек радиатор, самое главное и неприятное - вывалилась заглушка блока. Кретин-зять в свое время забыл слить воду, выдавило заглушку, да еще и по блоку пошла трещина. Ну, эти неисправности были устранены в рабочем порядке. Весной 2006 года я успел полностью заменить тормоза (кроме медных трубок, им было хоть бы хны), выкинуть старую воющую КПП с вылетающими передачами и поставить новую, ну и начать разбирать кузов, чтобы "успеть облить авто к Автоэкзотике и попонтовацца" :D С кузовом все оказалось сложно. Машину били трижды :) Передком (в левую сторону) - об какой-то мелкий столбик, это было видно сразу. Неизвестные малолетки ночью так покатались на кузьмиче еще в советское время. Таким образом, фартук, средняя часть бампера, губа радиатора, решетка радиатора, поперечинка с замком - в помойку. Кроме того, авто тюкали в задние правые дверь и крыло, про это мне сказать забыли, а я раззява, что пропустил такое. Даже на фото хорошо видно, насколько топорно и криво сделана задняя дверь (по кромке над порогом), заднее крыло - ремонтное. Видно и по покраске пульверизатором, и по форме. Просто для справки: у заводских задних крыльев верхняя кромка остро загнута, то бишь в профиль получается почти буква "Г", ширина "шляпки" равна ширине лежащего там молдинга. С выгибанием ремонтных крыльев (у которых профиль более округлый), естственно, никто никогда не морочился. Ну и тюк в задницу - последняя мелочь, кстати, но том же фото видно, что левый крепеж заднего бампера ушел "внутрь". Мелочь, а правится двольно геморройно, так как даже при небольшом ударе заминается П-образная поперечина под задним бампером. Итого в помойку пошли еще задние правые дверь и крыло, заднее левое крыло(намертво прикипел крепеж, пришлось пилить :) ), и капот до кучи - растрескался, зараза. Уфф, все, перечислил, аж утомился. Весь следующий сезон-2007 железо чистилось, пропаивалось в местах дефектов и задувалось со всех сторон распальцованным эпоксидным грунтом. Фото получившегося безобразия comin' soon
  • 0

#6 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 14 February 2008 - 17:29

А че с трещиной по блоку цилиндров? её ж не заляпаешь чем-нить. Менять надо. Или ты какой-нить 408-ой двигатель поставил?
  • 0

#7 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 14 February 2008 - 17:44

А че с трещиной по блоку цилиндров? её ж не заляпаешь чем-нить. Менять надо. Или ты какой-нить 408-ой двигатель поставил?

пока сделал так: засверлил края трещины (чтоб в стороны не ползло) и залепил все дело эпоксидной холодной сваркой от Permatex. Там куча есть разных вариаций, я подобрал ту что с рабочей температурой повыше. Пока все замечательно держится, многочисленные заезды по гаражам, дорогу в 60 км до и 60 км из "места нанесения грунтовки" авто преодолело без проблем :) В перспективе наверное стОит заменить блок для солидности :)
  • 0

#8 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 14 February 2008 - 17:49

У тебя 407 или 408 двигатель? Есть двигатель 407 на примете с доками ;)
  • 0

#9 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 14 February 2008 - 23:11

Мотор там 408-й с ГБЦ от 407-го. Это же 403-й Москвич, обычный и не экспортный, у него такой забавный 45-тисильный мотор. А вот у экспортного, вроде бы, мог стоять и тот же самый 408-й мотор, но уже сразу с 408-й ГБЦ, с двухкамерным карбюратором. Там мощность уже 50 л.с. была бы.
  • 0

#10 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 15 February 2008 - 08:08

У тебя 407 или 408 двигатель? Есть двигатель 407 на примете с доками ;)

Приобрел бы мотор с такими условиями: чтобы блок был 408-й (у 407го ресурс совсем смешной), с документами, ну и чтоб не 3ий ремонтный размер. Если есть предложения, велкам в личку. ЗЫ А ваще конечно злостный флуд, оффтоп и флейм в моем гараже. Выдайте мне мудерилку - всех забаню :D

Мотор там 408-й с ГБЦ от 407-го. Это же 403-й Москвич, обычный и не экспортный, у него такой забавный 45-тисильный мотор. А вот у экспортного, вроде бы, мог стоять и тот же самый 408-й мотор, но уже сразу с 408-й ГБЦ, с двухкамерным карбюратором. Там мощность уже 50 л.с. была бы.

До 1964 года на 403 космичи ставился обычный 407й мотор (у меня в родне был такой насколько я помню), затем 407-Б2 - 408й блок с 407-м обвесом.
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 February 2008 - 13:07

ЗЫ А ваще конечно злостный флуд, оффтоп и флейм в моем гараже. Выдайте мне мудерилку - всех забаню :D

А поподробнее - что за проблема? Поможем.

#12 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 16 February 2008 - 21:18

А поподробнее - что за проблема? Поможем.

Никаких проблем! Просто веселая питрасянистая шутка. Был в гараже, сделать козырное фото не получается (темно, тесно). Решил щелкнуть рабочее решение зеркал. Щас у меня стоит парочка симметричных слева и справа. На зазоры авты просьба не смотреть - все железо наживлено на болтики :)

Размещенное изображение

Сообщение изменено: MachineHead (16 February 2008 - 21:27)

  • 0

#13 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 17 February 2008 - 00:19

У тебя вроде номер на блоке с 408 начинался... Или я плохо помню поездку в гаёвню? :)
  • 0

#14 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 17 February 2008 - 10:30

У тебя вроде номер на блоке с 408 начинался... Или я плохо помню поездку в гаёвню? :)

Все верно, номер на блоке начинается с 408, а родной мотор с блоком 407 был выкинут дедушкой на пробеге за сотню. Поэтому было так обидно из-за обнаружившийся трещины в блоке - двигатель-то полностью новый, отлично работает и тянет.
  • 0

#15 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 24 February 2008 - 14:30

кстати, господа, пока еще холодно и в гараже делать нечего, небольшой опрос. В какой цвет гламурнее покрасить этот авто.
- В родной "песочный" - оригинал, но скучно;
- верх вишня, низ песочный - эффектно, исторически верно, но попса жуткая. Щас все Волги стабильно красятся: низ вишня, верх песочный. Москвичи - наоборот. Вот одна из фоток, Москвич по-моему Моторов Октября. Кстати, правильно AFAIR красить порог в основной цвет.
Размещенное изображение
Третий вариант:
- верх песочный, низ белый. Вроде бы неплохо будет,а? Правда, были ли такие сочетания в родне - не знаю.

PS Варианты чОрный металлик просьба не предлагать :D

Сообщение изменено: MachineHead (24 February 2008 - 14:32)

  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 25 February 2008 - 06:12

Размещенное изображение

Хотя, видимо, нифига не оригинал.
  • 0

#17 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 25 February 2008 - 07:22

низ песочный а верх зелёный:)
  • 0

#18 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 25 February 2008 - 08:29

Пошаманил маленько

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#19 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 25 February 2008 - 09:54

Второй снизу хорош. Попробуй ещё наоборот сделать, верх тёмный, низ светлый.Да, замечу, спектр цветов ограничен, от оранжевого, до коричневого, через бежевый. Салон у Москвича оранжеватый :)
  • 0

#20 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 25 February 2008 - 12:31

Когда верх темнее боковин, класснее смотрится. Я хотел нарисовать, но в универ надо было бежать.
  • 0

#21 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 25 February 2008 - 17:30

Спасибо, комрады! Второй снизу, только с "перевернутыми" цветами мне нравицо больше всех. Буду думать долгими зимними вечерами :D Недавно общался со специалистом, делающим 407 космич в полном оригинале - сильная тема. Он в работе использовал цветной каталог по 407. Были такие - с указанием сочетания каталожных цветов, цветов каждой мелкой детали, вплоть до замков, рамки номера и тд и тп. Раньше я вот думал, что брюхо всегда красили более светлым цветом, а оказалось, был неправ.
  • 0

#22 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 05 October 2008 - 16:23

Апдейт: этим летом были протестированы родные покрышки М-403 на сыром московском асфальте (в московских условиях езды - с подрезаниями всякими торопыгами).
Вывод: не справляется эта резина с задачами :) Как итог минус левое крыло, заново рихтовка, установка зазорчиков, грунтовка. Вернулись к состоянию "как год назад" :D Утешает лишь то, что лета в этом году в Москве практически и не было.
Занялся чтобы развеяться всякой декоративной фигней. Начал с накапотных эмблем.
Было их два (возможно, три) вида. Красное, зеленое (синее?) небо над Кремлем. Красная эмблема устанавливалась на все машины, зеленая (и синяя?) не ставилась на авто "теплых" цветов - белого, серого, светло-бежевого.
Кто заморачивается всякой фигней про родное состояние как и я - обратите внимание, что на "красной" эмблеме звезда на башне серебристая, а на зеленой - красная. Ниже выложил фотку пары родных эмблемок, восстановить краску думаю парочкой баночек лака для ногтей, вот...
Размещенное изображение
  • 0

#23 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 05 October 2008 - 19:51

MetallicA!!!
  • 0

#24 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 05 October 2008 - 20:05

MetallicA!!!

Ага, фотка не постановочная :) Просто взял первое что потемнее на столе лежало, думал - почетче эмблемки будут видны, но получилось все равно отстойненько. Зато все вместе гармонично так вышло, ниточки на МоРе и лучи над Кремлем.
  • 0

#25 MachineHead

MachineHead

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403

Отправлено 07 September 2009 - 05:05

Наконец-то покрасились (обещанного 3 года ждут). Косяков куча, но для первого раза ИМХО сойдет. Красили полиуретаном, цвет брали готовый из палитры Сиккенса, практически один-в-один как было с завода. Несмотря на огрехи - все равно няшечка :)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение от модератора X-or
Ставим кликабельные фотки, а не фотки с разрешением более 2к пикселей в ширину и весом по метру !

Сообщение изменено: X-or (07 September 2009 - 07:20)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика