Перейти к содержимому


Фото

Sos,двигатель греется за 20-30 мин после завода


  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#26 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 09 June 2009 - 20:13

А у меня все проблемы с ростом температуры в пробках и на затяжных подъемах решились чисткой радиатора (Хотя спецы заглядывали в него, на вес пробовали, говорили шо чистый, рой в сторону зажигания). Щас вон даже при +31 ездил по городу в пробках, максимум 82-84 градуса, а раньше при +24 до 95 доползало. Да и по горным дорогам на подъем теперь со спокойной совестью едишь, не включая печки :)

С зажиганием всё в норме...Уверяю!!!Двигло раньше троило...И плохо заводился...Теперь Всё там в порядке...Точно не зажигание.

Сообщение изменено: Amirchezzz (09 June 2009 - 20:25)

  • 0

#27 ole7884

ole7884

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 09 June 2009 - 22:43

1. Ступица не греется?2. Бензонасос- какой? У меня сейчас проблема с "Вебером" плунжерным. Как хорошо нагреется не качает. Разбираю- на одном из клапанов сдвинулась запирающая резинка и клапан пропускает в обе стороны и в итоге насос не качает.3. Я не понимаю- в радиаторе у тебя верхний патрубок горячий а нижний холодный- значит нет циркуляции по большому кругу- помпа через термостат пропускает горячую воду вверх а не забирает через нижний патрубок.
  • 0

#28 Alex01987

Alex01987

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан,Караганда
  • Машина:Москвич 412 Иж 1990 года

Отправлено 10 June 2009 - 04:36

Короче поменяй термостат,я себе ставил польский температура сначала доходила до 105,а щас 85-88,и я не стал больше париться с этой проблемой,а бензонасос лучше конечно пекар
  • 0

#29 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 June 2009 - 05:34

У меня сейчас проблема с "Вебером" плунжерным. Как хорошо нагреется не качает.

"Вебер" вообще ничего не качает. Ни теплый, ни холодный.
  • 0

#30 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 11 June 2009 - 18:05

Короче поменяй термостат,я себе ставил польский температура сначала доходила до 105,а щас 85-88,и я не стал больше париться с этой проблемой,а бензонасос лучше конечно пекар

А можно по подробнее про этот польский термостат,там модель,название,номер,ну вообщем чтоб я пришёл в магаз и не тупо спрашивал,дайте мне польский термрстат,а мог модель или название,короче по подробнее.Зарание спасибо.
  • 0

#31 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 08 September 2009 - 15:34

была такая же проблема с перегревом двигла. Помогла замена помпы. А термостат элементарно проверить. Поливаешь его водой из чайника и видишь какой клапан закрылся, а какой открылся. Но если хочешь более точно то нужно в кастрюлю с градусником.А по поводу бензонасоса могу посоветовать электрический от запоровской печки. У меня стоит их два, т.е. родной и электрический. Электро управляется из салона и включается по мере необходимости. Очень удобно после длительной стоянки не нужно подкачивать бенз - нажал кнопочку подождал и заводится с пол-оборота. То же самое при отказе родного бензонасоса из-за температуры, включаем дублирующую систему и попер дальше. А вообще большое влияние на работу бензрнасоса влияет износ штока. Попробуй его поменять.
  • 0

#32 sasha281289

sasha281289

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 08 September 2009 - 20:02

Да, по поводу бензонасоса самый оптимальный вариант поставить электрический. А насчет системы охлаждения тут все уже до меня написали
  • 0

#33 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 September 2009 - 05:04

А вообще большое влияние на работу бензрнасоса влияет износ штока.

Если он сделан из пластилина. Нормальный шток переживет всю машину в сборе.
  • 0

#34 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 09 September 2009 - 07:56

Если он сделан из пластилина. Нормальный шток переживет всю машину в сборе.

Ну так где же взять нормальный? А родной бензонасос при правильной доработке у меня проработал 10 лет без отказов и перегрева. В родном насосе необходимо отшлифовать посадочные места клапанов. Обычно центральная часть на 0,3-05 мм выше чем края из-за этого резинка клапана зависает на этой центральной части и правильно работает только пока мягкая.
  • 0

#35 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 09 September 2009 - 08:13

Термостат снять, расковырять и достать все мет. финдюлины из его. Поставить обратно и проверить температуру. Сразу же искать новый, если с расковыряным станет лучше.

Не совсем правильно. Когда из термостата выкинуты все "потроха" в нижнем термостате потоки ОЖ из малого и большого кругов идут навстречу друг другу. Поэтому лучше малый круг все-таки глушить. Хорошо подходит резиновая втулка по моему от рессор, вставляемая в горловину термостата и стягиваемая болтом с шайбами.
  • 0

#36 Zevs77

Zevs77

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепрорудное
  • Интересы:Музыка и авто.
  • Место жительства:Украина, Днепрорудное
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 27 March 2010 - 22:31

Не совсем правильно. Когда из термостата выкинуты все "потроха" в нижнем термостате потоки ОЖ из малого и большого кругов идут навстречу друг другу. Поэтому лучше малый круг все-таки глушить. Хорошо подходит резиновая втулка по моему от рессор, вставляемая в горловину термостата и стягиваемая болтом с шайбами.

Да реально так делал и движ перестал греться.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика