Отопление и вентиляция
#176
Отправлено 13 September 2009 - 22:41
#177
Отправлено 14 September 2009 - 05:54
Ну давай посмотрим...Проблема с электрообеспечением решится путём установки генератора шевроле нива, даже запас будет.
Без комментариев!Мощность, кВт 1120
Т.е. 80А достигается при 6 тыс. об/мин. вала генератора. С учетом передаточного числа прикинь обороты двигателя, на которых будет эти 80А. Точно не в курсе, да и разное встречается, но ИМХО в районе 1,7-2. Т.е. 3000-3500 на КВ. Системе зажигания тоже требуется часть этой энергии. Сколько - не задавался вопросом. Беглый поиск в инете дал результат - 5-7А. Что-то потребуется на зарядку аккумулятора. Короче, в реальности 80А "в живую" ты не увидишь. А твой волшебный девайс, при заявленой мощности в 150 Вт, будет потреблять 11-12А. Поставишь два таких, и с большой вероятностью будешь заряжать аккумулятор очень регулярно.Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
Назови машину такого же класса образца 1967 года с намного более совершенной системой отопления. Лучше даже 1964-го.а то чувствуется что с отоплением в 412 инженеры АЗЛК мягко говоря лоханулись...
#178
Отправлено 14 September 2009 - 08:23
#179
Отправлено 16 September 2009 - 21:12
Сам промывал обычно просто водой из шланга,но вроде есть инфа что сыворотка помогает для промывки всякого рода вещей из системы охлаждения. (хотя есть печальный опыт когда и промывания не помогат из за сильного отложения накипи и налета внутри радиатора отопителя и решаеться только заменой на новый.) А установка моторчика и крыльчатки от волги ввела меня в ступор. вроде стать то стал он заместо штатного,но при подключении в правильной полярности поток воздуха идет только лиш в отверстия для обдува "ног",а на стекла вообще нет движединя. При изменении полярности в направлении на стекла дует обалденно, но в ноги наоборот слабенько и как в штатном поток воздуха вниз идет в основном на сторону пассажира. Вот бродят мысли про какие ни будь плстины для направления потока воздуха от шентифуги в нужные стороны,а так же хочу попробовать поставить перед крыльчаткой пластину из металла с центральным отверстием по диаметру (или чуть меньше) шентрифуги.Народ,подскажите ка чем это промыть радиатор печки. Просто напором воды, или не водой. Готовлюсь к зиме,так сказать готовлю сани летом,точнее осенью. Хочу попробывать установить крыльчатку с волги, прочистить радиатор и т.д. Не комфортно ездить с запотефшими окнами, да и ребенока не хочу морозить. Много чего написано,а вот чем промывали не нашел.
#180
Отправлено 20 September 2009 - 16:47
#181
Отправлено 20 September 2009 - 21:54
#182
Отправлено 21 September 2009 - 07:22
От 24 волги.Mons, сразу вопрос - от какой Волги????
#183
Отправлено 21 September 2009 - 21:46
Ясно. Одна проблема - у нас волговоды радиаторы этих печек исчут, проблема они, стоимость радиатора около 400 грн. А для 3102, 3110 - радиаторы по 200 - 250 грн....От 24 волги.
#184
Отправлено 21 September 2009 - 22:06
#185
Отправлено 21 September 2009 - 22:09
Просто не встречался, потому и не подскажу. Хотя смысл у них один - температура открытия важна.термостат от нивы(шнивы), в связи с чем есть вопрос: на сколько я знаю от ш нивы термостат в корпусе,и как его примудрить на моську?
#186
Отправлено 27 September 2009 - 18:24
#187
Отправлено 27 September 2009 - 19:50
#188
Отправлено 27 September 2009 - 19:56
А ты можеш подсказать как его,"термос от шевинивы", присобачить сверху?имхо верхний термос лучше
Сообщение изменено: Mons (27 September 2009 - 19:57)
#189
Отправлено 28 September 2009 - 09:38
Сообщение изменено: Val (28 September 2009 - 12:33)
#190
Отправлено 28 September 2009 - 12:52
#191
Отправлено 28 September 2009 - 14:10
Судя по твоим словам, все москвичисты у которых стоят вазовские термостаты,"присрали" их, просто ради того, что они вазовские. Ты по ссылочке заходил,советую внимательней прочитать. - Смысл его установки в том, чтобы его термочувствительный элемент омывала не только жидкость из головки (малый круг), но и из печки. В противном случае при движении при минусовой температуре ощутимо падает температура двигателя (до 60 град.) и в салоне - холод. В этом термостате есть дополнительный патрубок для шланга из печки. И больше я тебе ничего доказывать не буду!!! P.S.-система охлаждения у меня стандартная для москвичей 91-го года выпуска,с верхним термостатом.хотя если есть желание просто присрать вазовский термостать ради самого вазовского термостата - действуй
#192
Отправлено 28 September 2009 - 15:37
только на неисправной системе охлажденияВ противном случае
при движении при минусовой температуре ощутимо падает температура двигателя
(до 60 град.) и в салоне - холод.
присрем от шнивы лишь бы не чинитьВ этом термостате есть дополнительный патрубок
для шланга из печки.
постой! что будет с человечеством без твоих доказательств?И больше я тебе ничего доказывать не буду!!!
на исправном стоковом 412 91 года с верхним термостатом "при движении при минусовой температуре ощутимо падает температура двигателя (до 60 град.) и в салоне - холод. " быть не может. посмотри стоковую на систему охлаждения в книжке
#193
Отправлено 28 September 2009 - 22:03
#194
Отправлено 29 September 2009 - 03:57
у меня тоже охлаждает нормально, но вот зимой при -20,в машине не очень комфортно, температура в салоне весьма низкая,вот по этому я и собираюсь встроить термос от нивы. Система охлаждения в исправном состоянии,термос родной, исправен, уплотнители дверей от ваза, пол утеплен, двери проклеины,система развоздушина, но в морозы ничего это не спасает. p.s. Про 60градусов в системе зимой,это я процитировал из ссылки,у меня же 80,но всё ровно не айс, после замены радиатора и крыльчатки от волги скорее всего изменит положение, но я решил перестраховаться.Mons у меня стоит верхний термос, нормально и охлождает и греет, проблем нет.
#195
Отправлено 29 September 2009 - 08:18
Думаю после первого уже и перестраховываться не прийдется. Замый главный баг (ИМХО) в системе вентиляции/отопления - это именно сама конструкция печки...после замены радиатора и крыльчатки от волги скорее всего изменит положение, но я решил перестраховаться.
#196
Отправлено 29 September 2009 - 08:43
не спорю,но так как уже всё купленно, я всё же попробую, я думаю что хуже не будет.Думаю после первого уже и перестраховываться не прийдется. Замый главный баг (ИМХО) в системе вентиляции/отопления - это именно сама конструкция печки...
#197
Отправлено 29 September 2009 - 09:03
Думаю тоже.я думаю что хуже не будет.
#198
Отправлено 29 September 2009 - 19:15
#199
Отправлено 08 October 2009 - 18:55
#200
Отправлено 22 October 2009 - 14:48
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых