Ваз-2112 (fan)
#1
Отправлено 20 September 2009 - 18:07
садясь в десятку со старой панелью, эта панель кажется верхом совершенства
#2
Отправлено 20 September 2009 - 18:33
#3
Отправлено 20 September 2009 - 18:45
#4
Отправлено 20 September 2009 - 21:51
Первый вопрос Это и есть сюрприз? - второй вопрос. По сути - нормальный тазик. Главное - чтобы хозяину нравился, и хорошо работал.какова будущая участь комбика?
#5
Отправлено 21 September 2009 - 11:56
#6
Отправлено 24 September 2009 - 18:33
Спасибо.с прибавлением жильцов в гараже!!!!!!!!!пусть долго служит и редко ламается))))!!!!!!!!!!
Будет в качестве эксклюзива, вот только с карбом покалдую а то капризничает.какова будущая участь комбика?
Ну да.Это и есть сюрприз? - второй вопрос.
#8
Отправлено 07 October 2009 - 17:40
#9
Отправлено 07 October 2009 - 17:50
Сообщение изменено: K90 (07 October 2009 - 17:51)
#10
Отправлено 07 October 2009 - 19:04
Новая модель ВазаНеудержался...
#11
Отправлено 07 October 2009 - 19:58
Сообщение изменено: crow66 (07 October 2009 - 19:59)
#12
Отправлено 18 October 2009 - 17:46
#13
Отправлено 18 October 2009 - 18:14
#14
Отправлено 18 October 2009 - 21:02
#15
Отправлено 19 October 2009 - 09:18
вот такая вот незамысловатая конструкция радиатора. Экономия на металле, и как оказалось стык металла и пластмассы самое слабое место радиатора, и виной всему как мне обьяснили пробка ОЖ которая по сравнению с москвичём не из простых. Ладно хоть радиатор охлаждения не из пластмассы, а то если бы он потёк была бы почти катастрофа.ГЫ!!!
Я в Баргузине нашел минимум 7 стыков, где текло так, что мам а не горюй.... Хотя правильно - радиатор пластмассовый, но патрубки прикручены-то на металл!!!
Короче - проверь ВНИМАТЕЛЬНО все патрубки, особенно те, что просто так не видны. У нас текло сильно, пока не закрутили тройники и шланги впереди мотора. Я сегодня менял ДТОЖ , так и то - вылилось буквально 4/5 стакана ОЖ....
#16
Отправлено 19 October 2009 - 09:30
А у меня, точнее практически на всех Газелях и Соболях, основной радиатор - трубки металл, бачки пластмассовые.Ладно хоть радиатор охлаждения не из пластмассы, а то если бы он потёк была бы почти катастрофа.
#17
Отправлено 05 December 2009 - 13:15
Сообщение изменено: fan (05 December 2009 - 13:17)
#18
Отправлено 05 December 2009 - 19:02
#19
Отправлено 12 February 2010 - 19:11
Утром собравшись на работу и заводя машину затроил двиг, доползя до сервиса оказалось (мои опасения подтвердились) здохла катушка зажигания, 900 руб. ушли по прямому предназначению. Плюс 3-х контактные свечи Финвал. 220 руб.
На с ледующий день появился стук при торможении. После пдтяжки рулевой рейки стук вроде ушёл.
С таким барабаном ездить тоже не было желания, были заменины на чугунные. А на пару попрасились и колодки. На 2-ух колодках решили уйти в добрый путь накладки.
Вероятно из-за вентиляционных отверстий на барабане попадавшая влага этому немного поспособствовала. На вопрос: а есть ли с клепками? Ответ: нет.
На этом авто решило больше денег не вытягивать.
#20
Отправлено 12 February 2010 - 19:17
Первый раз такой диагноз слышу.На с ледующий день появился стук при торможении. После пдтяжки рулевой рейки стук вроде ушёл.
#21
Отправлено 12 February 2010 - 19:23
Владельцы 6-ой мазды с тобой очень сильно поспорять.Первый раз такой диагноз слышу.
#22
Отправлено 12 February 2010 - 19:29
При проезде неровностей да,но не при торможении.Владельцы 6-ой мазды с тобой очень сильно поспорять.
#23
Отправлено 12 February 2010 - 19:58
#24
Отправлено 22 February 2010 - 15:48
... здохла катушка зажигания, 900 руб. ушли по прямому предназначению. Плюс 3-х контактные свечи Финвал. 220 руб.
...
С таким барабаном ездить тоже не было желания, были заменины на чугунные. А на пару попрасились и колодки.
...
После этого расход топлива по БК упал (тьфу-тьфу-тьфу) в среднем с 10.8 до 9.3 л/100 км. (Приятная неожиданность).
#25
Отправлено 12 March 2010 - 18:10
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых