Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 4 голосов

Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)


  • Please log in to reply
1350 ответов в этой теме

#251 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 September 2009 - 14:58

Ну слава богу все нормально. Хотя сдвинуть гильзы не так просто в самом деле.

#252 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 27 September 2009 - 17:32

Mikenat, гильза чётвёртого цилиндра, которую я менял, вытащилась руками без особых усилий)
  • 0

#253 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 28 September 2009 - 16:05

ну в добрый путь)))
  • 0

#254 Nji

Nji

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Место жительства:Украина, Мариуполь
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 30 September 2009 - 13:13

прошу прощения что не по теме, но мне почему-то кажется, что все твои проблемы с двигателем и коробкой связаны со скоростю с которой ты ездиш, для москича при родной коробке скорость в 100-120 это губительно много, 80-85 это самый раз, ну а если хочеш ездить 120-140 поставь коробку от Ваза, в домашних условиях это не тяжело, машина станет совсем другой, а самое главное исчезнет этот противный вой. И есчё, посмотрев на твой двигатель в разборе мне показалось что у тебя что-то с карбюратором (сильно поршня у тебя чёрные) скорее всего смесь сильно обагащенная, удачного ремонта
  • 0

#255 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 September 2009 - 13:35

для москича при родной коробке скорость в 100-120 это губительно много, 80-85 это самый раз

:shok: с какого это испуга?????? Очень даже нормальная скорость, ВАЗоКПП просто уменьшает вой, имеет более рационально подобранные передачи, но никак не дает возможность увеличить среднюю скорость.

#256 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 30 September 2009 - 14:12

для москича при родной коробке скорость в 100-120 это губительно много,

ОЛОЛОЛОЛ!!!!1111адинадинадин
  • 0

#257 Nji

Nji

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Место жительства:Украина, Мариуполь
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 30 September 2009 - 17:47

С завода предельная скорость москвича 140 км/ч, это при новой коробке а если ей 35 лет то для неё это много, мой москвич на родной коробке разгонялся до 130 но я себя чувствовал как в самолёте, поставив Вазовскую 5-ти ступку он у меня идёт 155 (больше побоялся давить), а звука в салоне практически нет, и я считаю что его двигатель и коробку погубила скорость, так на груженной машине картошкой ещё 4 мя пасажирами на гашетку давить не стоит, машина всётаки не новая, вот его коробка и рассыпалась. А двигатель сам по себе сильный и выносливый но он не любит больших оборотов, если бы он всё время держал двигатель на одних обототах у него проблем бы небыло, и вобще, мой ему совет пусть меняет коробку на Вазовскую, и проблемы уйдут сами.
  • 0

#258 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 30 September 2009 - 17:58

:shok: с какого это испуга?????? Очень даже нормальная скорость, ВАЗоКПП просто уменьшает вой, имеет более рационально подобранные передачи, но никак не дает возможность увеличить среднюю скорость.

+1 но на 80 он жрет меньше :whistle:
  • 0

#259 Nji

Nji

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Место жительства:Украина, Мариуполь
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 30 September 2009 - 20:29

а с вазовской 5 ступкой и карбюратором от 2109 жрёт 8 литров на 100, )))
  • 0

#260 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 30 September 2009 - 23:39

Nji, моя старая коробка не выла) а движок "крякнул" всё таки из-за перегрева.

Всё-таки не вижу я особого смысла на стоковом 1,5 ставить ВАЗ коробку. Родную хоть легко снять и поставить в одиночку, перебрать не сложно. На Ваз КПП рычаг переключения расположен неудобно, ручник надо переделывать, подвесной подшипник колхозить, ещё помнится из-за переходной плиты её снимать неудобно.

Сообщение изменено: siniy_sumrak (30 September 2009 - 23:40)

  • 0

#261 Nji

Nji

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Место жительства:Украина, Мариуполь
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 30 September 2009 - 23:48

Сумрак я с тобой согласен 1,5 будет маловато,
  • 0

#262 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 01 October 2009 - 18:04

Сегодня совершил пробную поездку в сад. Подкрутил редукционный клапан чтоб уменьшить максимальное давление.Поехал - из выхлопной трубы валит дым. Очень сильно.Где-то через 2 км дымить перестало. Тяга хорошая, коробка не гудит вообще, передачи переключаются очень легко. Но то ли я отвык от авто, то ли коробка была от 2715, но еду по городу, а на спидометре 80... притом кажется что еду я медленнее 80-ти!Движок греется - давление масла падает, на холостых вообще почти 0, на оборотах еле доходит до 1,5.В саду опять закрутил редукционный клапан, увеличил холостые обороты - на приборе 0,5, но лампочка помаргивает, на оборотах 2,5. Надо было заливать минералку!
  • 0

#263 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 October 2009 - 18:26

Сегодня совершил пробную поездку в сад. Подкрутил редукционный клапан чтоб уменьшить максимальное давление. Поехал - из выхлопной трубы валит дым. Очень сильно. Где-то через 2 км дымить перестало. Тяга хорошая, коробка не гудит вообще, передачи переключаются очень легко. Но то ли я отвык от авто, то ли коробка была от 2715, но еду по городу, а на спидометре 80... притом кажется что еду я медленнее 80-ти! Движок греется - давление масла падает, на холостых вообще почти 0, на оборотах еле доходит до 1,5. В саду опять закрутил редукционный клапан, увеличил холостые обороты - на приборе 0,5, но лампочка помаргивает, на оборотах 2,5. Надо было заливать минералку!

Не парься на несколько тыков хватит,а чтобы больше надо было капиталить. Ты ведь именно этого хотел,просто протянуть время до капиталки?
  • 0

#264 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 01 October 2009 - 18:29

Den1.8, ага, главное чтоб где-нибудь в 100км от города не заклинило)
  • 0

#265 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 October 2009 - 18:38

Den1.8, ага, главное чтоб где-нибудь в 100км от города не заклинило)

Ну ты это,того,особо на тапку не жми,имхо 100 и не более.
  • 0

#266 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 01 October 2009 - 18:46

Den1.8, ну да, больше 100 не буду, у меня ещё и подвеска ремонта просит - после просёлочных дорог слева в нижнем рычаге вообще нет сайлента, в правом тоже еле жив, да и наверное можно считать обкатка идёт - всё-таки вклыдыши и один поршень новые.
  • 0

#267 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 October 2009 - 18:59

Блин 9 человек читают эту тему ,а из пользователей только мы с зёмой,ребята регестрируйтесь!и общайтесь! Мы рады новым соклубникам!!!(сори за флуд)
  • 0

#268 IIиРо}|{оК-27156

IIиРо}|{оК-27156

    Юный техник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ РБ г.Уфа
  • Интересы:МОСКВИЧИ
  • Машина:РБ г.Уфа (ДОК) ИЖ - 27156 (грузопассажирский) 1993г УЗАМ 1.5 ДААЗ 2140 92 (76,80), Е979ОЕ/102

Отправлено 02 October 2009 - 05:06

Блин 9 человек читают эту тему ,а из пользователей только мы с зёмой,ребята регестрируйтесь!и общайтесь! Мы рады новым соклубникам!!!(сори за флуд)

мдэээ))ну слов нетю!
  • 0

#269 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 12 October 2009 - 08:47

Вести с полей.
Аккум совсем подыхает - холодный двигатель заводится с третьего раза, с перерывами...

Старую трапецию решил просто перебрать про запас - волговские пальцы стоят 850р :shok: + рублей 200 за расточку тяг. Ну их пока)) Взял ремкомплект за 280.
Из обновок - взял на разборке клапанную крышку от двигателя 1,7 для экспериментов) Думал на станке её шлифануть-полирнуть - облом, забыл что там алюминиевый сплав, на магнитную плиту станка не магнитится, придётся пробовать вручную.

Ну и колпаки по случаю на той же разборке взял. Вроде мерседесовские) Эх, чуть бы диаметр больше! Но на мой взгляд и так неплохо смотрится :) Один покоцанный правда, но не фатально.

Размещенное изображение

P.S. мне кажется если покрасить диски в чёрный цвет будет лучше смотреться :unknw:

Сообщение изменено: siniy_sumrak (12 October 2009 - 08:49)

  • 0

#270 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 06 February 2010 - 13:56

Наконец-то доделал бесконтактный трамблёр. И очень уж захотелось узнать будет ли он работать - так что взял новый аккум, трамблёр - и в гараж.Начал реанимацию 412-го с аккума - так, пациент подаёт признаки жизни - загорелась лампа в салоне. Включил музыку - работать будет веселее. Правда что-то не то, музыка срывается на свист, на хрип( То ли дело в mp3 плеере, то ли в самой магнитоле. Надеюсь что это от холода и к весне пройдёт.Когда снимал трамблёр всё выставил по меткам на шкиве КВ, так что сейчас просто поставил его в прежнее положение. Свечи пока поставил разные - 2 А20Д и 2 finwhale f501 - не нашлось комплекта одинаковых исправных свечей.Подключил все провода, МД1 вместо коммутатора - порядок, все светодиоды горят. Ставлю коммутатор, завожу - ноль. Покрутил трамблёр - ага, есть вспышки, но чего-то ему не хватает. Поставил на катушку оставшийся не у дел провод, что шёл на (как его назвать - дополнительное сопротивление на старой катушке).Завёлся!Движок прогревать не стал - крышка от радиатора осталась на работе, так что пока только предварительные выводы.Движок сейчас заводится с полоборота, даже холодный. Проверял на подсосе, но холостые обороты порадовали - ровные, зря стал быть пугали что лепестки шторки должны быть идеально ровными. Я сам этой шторкой не слишком доволен был - но похоже страхи не оправдались)Пока я доволен :)В планах второй трамблёр с учётом ошибок на первом. Не нравится то что в дороге его быстро не починить - чтоб снять датчик Холла надо разбирать всё, да и на самом датчике пришлось укоротить провода. Бегунок тоже подпиленный. Но вот если шторку сделать цилиндрическую, а не диск, то можно сделать всё гораздо удобнее.
  • 0

#271 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 06 February 2010 - 14:15

Поздравляю! Зёма у меня знакомый очень хочет бсз трамблёр преобрести но у нас в уфе вообще похоже все запасы кончились,не желаеш сделать ещё один на заказ за деньги естественно? Про ремонто пригодность в дороге я бы не переживал,Покрайней мере покупной радует своей без отказностью,думаю твой не хуже ведь для СЕБЯ же делаеш! ПС-а мне не понадобилось этот лишний проводок подключать.
  • 0

#272 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 06 February 2010 - 14:29

Den1.8, думаю можно, но не сейчас. Не нравится мне этот вариант. Хочу сделать с цилиндрической шторкой (как на 2108) Он должен быть гораздо проще в ремонте и сборке (и осевой люфт будет не страшен)
Если всё будет нормально и такой вариант получится, то можно будет сделать и твоему знакомому :)
  • 0

#273 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 06 February 2010 - 14:56

Зёма,возможно тебя заинтересует цена,я вчера на Ткм смотрел бу за 2 рубля продают. Какая вообще себестоимость получается? Просто спрос есть можно это дело на поток поставить.
  • 0

#274 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 06 February 2010 - 15:19

Den1.8, себестоимость - собственно б/у трамблёр, датчик Холла - 100р и бутылка токарю за шторку и обтачивание вала трамблёра.
Просто работы много по доводке - выпиливание лепестков на шторке, срезание лишнего на подшипнике, сверление отверстий, подгонка под нужные зазоры и прочее.
Ну и заводской всё же лучше - в моём трамблёре крышка тоже пилится под разъём датчика Холла, то есть нужно и запасную пиленую крышку с собой возить.
В общем где-то через месяц точно скажу что получится с новым вариантом переделки.
  • 0

#275 Бродяга

Бродяга

    Активист

  • Пользователи
  • 217 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Машина:иж 21251

Отправлено 06 February 2010 - 15:27

Про поток согласен, тож заказалбы. Некоторых ведь как раз интересует только трамблер а не весь набор.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика