Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)
#251
Отправлено 27 September 2009 - 14:58
#252
Отправлено 27 September 2009 - 17:32
#253
Отправлено 28 September 2009 - 16:05
#254
Отправлено 30 September 2009 - 13:13
#255
Отправлено 30 September 2009 - 13:35
с какого это испуга?????? Очень даже нормальная скорость, ВАЗоКПП просто уменьшает вой, имеет более рационально подобранные передачи, но никак не дает возможность увеличить среднюю скорость.для москича при родной коробке скорость в 100-120 это губительно много, 80-85 это самый раз
#256
Отправлено 30 September 2009 - 14:12
ОЛОЛОЛОЛ!!!!1111адинадинадиндля москича при родной коробке скорость в 100-120 это губительно много,
#257
Отправлено 30 September 2009 - 17:47
#258
Отправлено 30 September 2009 - 17:58
+1 но на 80 он жрет меньшес какого это испуга?????? Очень даже нормальная скорость, ВАЗоКПП просто уменьшает вой, имеет более рационально подобранные передачи, но никак не дает возможность увеличить среднюю скорость.
#259
Отправлено 30 September 2009 - 20:29
#260
Отправлено 30 September 2009 - 23:39
Всё-таки не вижу я особого смысла на стоковом 1,5 ставить ВАЗ коробку. Родную хоть легко снять и поставить в одиночку, перебрать не сложно. На Ваз КПП рычаг переключения расположен неудобно, ручник надо переделывать, подвесной подшипник колхозить, ещё помнится из-за переходной плиты её снимать неудобно.
Сообщение изменено: siniy_sumrak (30 September 2009 - 23:40)
#261
Отправлено 30 September 2009 - 23:48
#262
Отправлено 01 October 2009 - 18:04
#263
Отправлено 01 October 2009 - 18:26
Не парься на несколько тыков хватит,а чтобы больше надо было капиталить. Ты ведь именно этого хотел,просто протянуть время до капиталки?Сегодня совершил пробную поездку в сад. Подкрутил редукционный клапан чтоб уменьшить максимальное давление. Поехал - из выхлопной трубы валит дым. Очень сильно. Где-то через 2 км дымить перестало. Тяга хорошая, коробка не гудит вообще, передачи переключаются очень легко. Но то ли я отвык от авто, то ли коробка была от 2715, но еду по городу, а на спидометре 80... притом кажется что еду я медленнее 80-ти! Движок греется - давление масла падает, на холостых вообще почти 0, на оборотах еле доходит до 1,5. В саду опять закрутил редукционный клапан, увеличил холостые обороты - на приборе 0,5, но лампочка помаргивает, на оборотах 2,5. Надо было заливать минералку!
#264
Отправлено 01 October 2009 - 18:29
#265
Отправлено 01 October 2009 - 18:38
Ну ты это,того,особо на тапку не жми,имхо 100 и не более.Den1.8, ага, главное чтоб где-нибудь в 100км от города не заклинило)
#266
Отправлено 01 October 2009 - 18:46
#267
Отправлено 01 October 2009 - 18:59
#268
Отправлено 02 October 2009 - 05:06
мдэээ))ну слов нетю!Блин 9 человек читают эту тему ,а из пользователей только мы с зёмой,ребята регестрируйтесь!и общайтесь! Мы рады новым соклубникам!!!(сори за флуд)
#269
Отправлено 12 October 2009 - 08:47
Аккум совсем подыхает - холодный двигатель заводится с третьего раза, с перерывами...
Старую трапецию решил просто перебрать про запас - волговские пальцы стоят 850р + рублей 200 за расточку тяг. Ну их пока)) Взял ремкомплект за 280.
Из обновок - взял на разборке клапанную крышку от двигателя 1,7 для экспериментов) Думал на станке её шлифануть-полирнуть - облом, забыл что там алюминиевый сплав, на магнитную плиту станка не магнитится, придётся пробовать вручную.
Ну и колпаки по случаю на той же разборке взял. Вроде мерседесовские) Эх, чуть бы диаметр больше! Но на мой взгляд и так неплохо смотрится Один покоцанный правда, но не фатально.
P.S. мне кажется если покрасить диски в чёрный цвет будет лучше смотреться
Сообщение изменено: siniy_sumrak (12 October 2009 - 08:49)
#270
Отправлено 06 February 2010 - 13:56
#271
Отправлено 06 February 2010 - 14:15
#272
Отправлено 06 February 2010 - 14:29
Если всё будет нормально и такой вариант получится, то можно будет сделать и твоему знакомому
#273
Отправлено 06 February 2010 - 14:56
#274
Отправлено 06 February 2010 - 15:19
Просто работы много по доводке - выпиливание лепестков на шторке, срезание лишнего на подшипнике, сверление отверстий, подгонка под нужные зазоры и прочее.
Ну и заводской всё же лучше - в моём трамблёре крышка тоже пилится под разъём датчика Холла, то есть нужно и запасную пиленую крышку с собой возить.
В общем где-то через месяц точно скажу что получится с новым вариантом переделки.
#275
Отправлено 06 February 2010 - 15:27
8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых