Перейти к содержимому


Фото

гидравлический ручник


  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#26 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 20 September 2009 - 20:45

СТОЯНОЧНЫЙ

А я о чем?)))))
  • 0

#27 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 20 September 2009 - 20:51

о том что укатится машина минут через 10 когда цилиндры жидкость стравят
  • 0

#28 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 20 September 2009 - 20:54

если манжеты хорошие, ничего не стравится, хотя.....а почему к нам никто из "более" знающих не присоединяется????)))))
  • 0

#29 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 September 2009 - 22:12

а почему к нам никто из "более" знающих не присоединяется????)))))

А потому, что покажи мне на современных "крутых" ино гидравлический СТОЯНОЧНЫЙ тормоз. Не гоночный ручник, причем раздельно на правую и левую сторону, а именно стояночный.

#30 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 20 September 2009 - 23:34

не могу показать, но думается мне, што стравливать не должно.....но я могу бить не прав, извините)))))
  • 0

#31 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 21 September 2009 - 03:45

Mikenat, таки в иномарочках у которых дисковые тормоза по кругу ручник же как то работает ;) По крайней мере мне не доводилось видеть супорты дисковые с тросиковым приводом под ручку.
  • 0

#32 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 September 2009 - 05:36

Если внимательно посмотреть на ино с дисками сзади,то увидите что внутри там маленький барабан внутри колодки которые предназначены именно для ручника. А гидро ручник не бредовая идея и работает,но имхо я бы конструкцию не усложнял,тросики со своей задачей вполне справляются.
  • 0

#33 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 September 2009 - 07:01

Краем ужа слышал про гидравлический привод стояночного тормоза - идея хорошая, только не совсем понятно от чего можно спереть детальки.

Гидравлический стояночный - бред сивой кобылы.

не хочу полностью переходить на дисковые тормоза только по одной причине - когда в сильный ливень тормоза спереди замокнут, то задние хотя бы как то будут тормозить авто.

Дисковые тормоза "сохнут" быстрее барабанов.

внутри там маленький барабан внутри колодки которые предназначены именно для ручника.

+1. Фото есть в моем гараже.

А гидро ручник не бредовая идея и работает

Как тормоз для активной езды - да. Как стояночный - увы, нет.

А еще не понятно как быть с ручником зимой - на скорости оставлять не есть гуд т.к. автозапуск\автопрогрев будет работать в режиме самоликвидации авто с разбега апстенку.

Правильно установленный - не будет, правда и заводится тоже не будет. А зимой и на ручнике оставлять машину чревато.
  • 0

#34 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 21 September 2009 - 07:40

С таким подходом самым оптимальным будет наверное якорный стояночный тормоз... и ломаться нечему и зимой не прилипает...
  • 0

#35 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 21 September 2009 - 14:14

С таким подходом самым оптимальным будет наверное якорный стояночный тормоз... и ломаться нечему и зимой не прилипает...

тебе и парашют не поможет...

мб в отдельную тему про ручники?!

+1
  • 0

#36 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 September 2009 - 12:38

Идея про гидравлический ручник бред. Сделать можно конечно все, но ради чего? В приведенных ссылках это делалось для тех машин, где были поставлены дискове тормоза на все четыре колеса. Стоит ли делать это с москвичем вопрос сомнительный. А просто так врезать в тормозную систему дополнительные элементы, которые могут в любой момент накрыться и тогда машина останеться не только без ручника, но и без тормозов - занятие рискованное.

Сообщение изменено: boris2137 (23 September 2009 - 12:42)

  • 0

#37 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 23 September 2009 - 17:38

А просто так врезать в тормозную систему дополнительные элементы, которые могут в любой момент накрыться и тогда машина останеться не только без ручника, но и без тормозов - занятие рискованное.

а что там накроется, с одной стороны в цилиндр трубка вошла с другой вышла, вот укатится может потому что гидравлика больше 10 часов врятли удержит,я себе буду делать, но мне он нужен только зимой, пока снег сметаешь машина греется.
  • 0

#38 Apendix

Apendix

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна Львів
  • Интересы:Автоспорт тюнінг дівчата
  • Машина:2140 повний сток!!

Отправлено 05 October 2009 - 22:08

Гидравлический ручник ето хорошо, но если ззади стоят дисковые тормоза! +он хорошо держыт и всегда работает! - ето когда он ручник там где мы ставим переходник ломается то тормоза нету! Ноо я знаю пару людей у которых он стоит на ВАЗах и работает гдето год уже и ни каких проблем с ним нету! Люди участвуют в гонках типа СЛАЛОМ все хорошо.
  • 0

#39 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 05 October 2009 - 22:21

Может и хорошо, но случись что с гидравликой,чем тормозить, лаптями? Тросы как никак а надежней, их порвать не так то просто, ИМХО!
  • 0

#40 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 05 October 2009 - 22:32

а движкой слабо??? я пол года двигом тормозил....потом манжету выдавило на заднем(перед не тормозил ибо закис), то 200км прошел без оных))))та что аварийный ручник не обязательно, имхо....
  • 0

#41 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 06 October 2009 - 01:05

Ну и как же это резко затормозить движкой, при какой нибуть экстренной ситуации,с неисправной тормозной системой, когда до столкновения допустим метров 10-20 при скорости 60-70км.ч. Бред всё это!
  • 0

#42 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 06 October 2009 - 04:15

а движкой слабо??? я пол года двигом тормозил....потом манжету выдавило на заднем(перед не тормозил ибо закис), то 200км прошел без оных))))та что аварийный ручник не обязательно, имхо....

Ну знаете если так рассуждать, то в машине кроме движка больше ничего не надо, так как из любой ситуации можно выкрутиться. А для того чтобы не было подобного экстрима машину нужно содержать в исправном состояни тут и гидравлический ручник не поможет
  • 0

#43 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 October 2009 - 09:03

Ноо я знаю пару людей у которых он стоит на ВАЗах и работает гдето год уже и ни каких проблем с ним нету! Люди участвуют в гонках типа СЛАЛОМ все хорошо.

А теперь сам внимательно прочитай, что написал. Про гидравлический РАБОЧИЙ ручник никто не спорит. Говорим о нецелесообразности гидравлического СТОЯНОЧНОГО ручника.

#44 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 06 October 2009 - 09:37

а почему к нам никто из "более" знающих не присоединяется????)))))

Гидравлический стояночный - бред сивой кобылы.

Идея про гидравлический ручник бред.

Может и хорошо, но случись что с гидравликой,чем тормозить, лаптями?

Мне сдается электрический будет в самый раз(например в VW Passat B6 стоит).
  • 0

#45 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 October 2009 - 09:56

Мне сдается электрический будет в самый раз(например в VW Passat B6 стоит).

Честно говоря не знаю какой там, но как по мне хороший стояночный - это тормоз "вагонного" типа, т.е. как на ж.д. вагонах - в системе нет управляющего элемента (воздух/жидкость/электричество/что угодно) - они намертво тормозят колеса. Только активный элемент управления появляется в системе - они растормаживаются. В таком случае как раз и избежать можно растормаживания колес на стоянке.... Ну это так, мысли вслух...

#46 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 06 October 2009 - 10:18

Честно говоря не знаю какой там, но как по мне хороший стояночный - это тормоз "вагонного" типа, т.е. как на ж.д. вагонах - в системе нет управляющего элемента (воздух/жидкость/электричество/что угодно) - они намертво тормозят колеса. Только активный элемент управления появляется в системе - они растормаживаются. В таком случае как раз и избежать можно растормаживания колес на стоянке.... Ну это так, мысли вслух...

В общем монтажку между колодками и ляпота.... А на Passat стояночный мне понравился. Нажимаешь на кнопочку-заблокировались. Передачу включил,сцепление отпустил-поехал. А если надо во время движения заблокировать-кнопочку держишь 3 сек.

Сообщение изменено: KZ-1 (06 October 2009 - 10:20)

  • 0

#47 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 06 October 2009 - 11:12

Можно и я ченьть напишу?
Спасибо.

1. Гидро ручник
Традиционный английский вопрос - Сэр, а зачем?
Как стояночный тормоз его использовать НИЗЯ. НИКАК. Просто потому что ГЛАДИОЛУС.
Это нужно принять за аксиому, просто так, без всяких глупых поправок на тему "а вдруг хорошая новая манжета будет держать на час а четыре, а вдруг не четыре а шесть". У кого есть желание испытывать это на своей машине - флак в руки. Просьба одна - испытания проводить в тихом безлюдном месте и желательно на краю обрыва.
Значит остается одно назначение - отжиг. Апять же. Отжиг и всевозможные крутые развороты на месте обычно (ну я про нормальных людей) делают мотором, ручник тут практически не нужен. А вот когда мотором не хватает здоровья, то тогда и приходят вумные мысли типа этой. Просьба к начинающим отжигателям - тренировки проводить на краю того же обрыва, где уже проходят испытания стояночного гидроручника.
Может он конечно и нужен, но зачем...... науке это неизвестно. По крайней мере пока.

2. Иномарки с ЗДТ
Там ручник или электро или тросовый и на колесе имеет два варианта. Или это маленький барабан с колодками или конструкция скобы позволяет сводить колодки на диске и гидравликой и тросом. Если есть желающие ставить себе назад такое, то колхозить нужно не то ТАЗов и ОКушк, а от иномарок, где ручник уже был.

3. И самое интересное.
Гидро ручник, это не обязательно ЗДТ. Эту фигню можно свободно реализовать с барабанами, оставив на месте всю схему, с колодками и тросом. Только привод стояночного прийдется куданьть перенести.

Mikenat

но как по мне хороший стояночный - это тормоз "вагонного" типа, т.е. как на ж.д. вагонах - в системе нет управляющего элемента (воздух/жидкость/электричество/что угодно) - они намертво тормозят колеса. Только активный элемент управления появляется в системе - они растормаживаются. В таком случае как раз и избежать можно растормаживания колес на стоянке....

Пневматика КамАЗа,МАЗа и исче кучи всякой грузовой техники так и устроена. Пропал воздух в системе - блок всех колес наглухо, и фик ты куда поедешь, пока снова не накачаешь.
  • 0

#48 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 06 October 2009 - 11:27

RMaks, :good:
  • 0

#49 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 October 2009 - 12:22

Mikenat, трамваям проще - они тупо электромагнитными подушками прилепают к рельсам и останавливаются как вкопанные.

По теме. Было бы не плохо погуглить на тему как делают в нормальных современных с функцией удерживания машины на склоне - очень удобно тыркаться в проклятых пробках которыми у нас затыкаются мосты в час пик.
  • 0

#50 kepelson

kepelson

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир
  • Место жительства:владимир
  • Машина:мзма 400

Отправлено 07 May 2010 - 21:27

все равно не понял как ставить. если в разрез трубки идущей к задним колесам поставить например тройник и к нему цилиндр сцепления. то конечно будут тормозить 4 колеса (хороший ручник). но при нажатии ногой на педаль не потечет ли тормозуха в бачек сцепления? или поставить цилиндр сцепления в разрез буз тройника то как? один конец то есть а вот второй как варинт выдернуть бачек и там нарезать резьбу под трубку. но тут опять же вопроспри нарезании резьбы струщка попадет в цилиндр и как быть?. вобщем так и не понял как ставить и от чего брать
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика