Колеса И Диски На Москвич
#126
Отправлено 13 September 2009 - 21:45
#127
Отправлено 13 September 2009 - 22:14
#128
Отправлено 14 September 2009 - 05:16
Нда... Геометрию в школе изучал? Там кажись какие-то глупости говорили про радиус, про диаметр...
#129
Отправлено 14 September 2009 - 13:30
неа, с точными науками засада у меняНда... Геометрию в школе изучал? Там кажись какие-то глупости говорили про радиус, про диаметр...
#130
Отправлено 14 September 2009 - 15:01
Высоту 45 можно заменить на изоленту. Причем цветнуюрезина под этот диск 215/45/16, разница клиринса 3мм
#131
Отправлено 14 September 2009 - 17:02
#133
Отправлено 05 October 2009 - 11:56
а вот от какого-то Ниссана стальные диски стают идеально (по крайней мере на зад), но вот от какого...
Если кто знает от какого такого Ниссана диски R14 встают без проблем на наши шпильки - напишите!!!
P. S. Один дедок мне сказал, что идеально (зад/перед) подходят диски R14 от FORD Granada...
Сообщение изменено: K@GOR (05 October 2009 - 12:02)
#134
Отправлено 05 October 2009 - 17:32
5*112P. S. Один дедок мне сказал, что идеально (зад/перед) подходят диски R14 от FORD Granada...
#135
Отправлено 06 October 2009 - 02:18
Сообщение изменено: M408KZ (06 October 2009 - 02:19)
#136
Отправлено 06 October 2009 - 11:15
да.Есть еще одна особенность: задний мост (он как-то говорил) давно уже стоит от 412-го. Такое возможно?
гармонично - сложный вопрос. ничего не задевать - реально, при некоторых условиях. с какой целью нужно заменить стоковые диски на другие?Таким образом, учитывая все это, требуется подобрать диски, которые будут гармонично смотреться на М-408, а также ничего нигде не задевать.
а вот это все уже маразм. ничего не надо "компенсировать"! то что мост был заменен на 412 - ГУТ! колея передних и задних колес одинакова и не придется искать "короткие" полуоси в случае чего.Нашел в Инете такую информацию: задняя колея 408-го имела размер 1237 мм. Если сейчас стоит мост 412-го, то это уже 1270 мм. Т.е. на 33 мм шире номинала, что составляет, примерно, по 16 мм на каждую сторону. Т.е. с точки зрения кузова и заводского моста вылет задних колес как будто бы стал 30-16=14 мм.
ты скажи с какой целью нужны другие колеса - тогда и будет адекватный ответУсложняется все тем, что живем мы друг от друга не близко, так что съездить примерить или просто что-то втихаря померить на машине не получится. Предстоит ситуация покупки ботинок без примерки. Радует то, что на форуме есть колоссальный опыт его обитателей, а также чудесная наука Геометрия, что несомненно делает эту задачу выполнимой. P.S.: некую денежную сумму, которая потребуетя для этого мероприятия, при любом исходе самого мероприятия готов потратить без раздумий и сожалений, если существует хотя бы 10%-я вероятность удачного исхода.
#137
Отправлено 06 October 2009 - 11:43
Лучше оставить как есть. А диски посмотри у Metallica Fan в гараже. А как у тестя с резиной?Хорошая резина ни когда не помешает!Сейчас стоят заводские штамповки
#138
Отправлено 06 October 2009 - 17:51
#139
Отправлено 06 October 2009 - 20:16
Колея передних 1237мм (по паспорту), а задних теперь 1270мм. Где же одинаковая? Задние колеса теперь ближе к аркам на 1,6 см! Вот я и спрашиваю, если резина будет 195, к примеру, в задние арки она не упрется??? Если нет, то я только рад буду. Кузов-то 408-й все-таки.то что мост был заменен на 412 - ГУТ! колея передних и задних колес одинакова и не придется искать "короткие" полуоси в случае чего.
#140
Отправлено 06 October 2009 - 20:51
#141
Отправлено 06 October 2009 - 21:28
#142
Отправлено 06 October 2009 - 21:44
#143
Отправлено 06 October 2009 - 21:47
#144
Отправлено 07 October 2009 - 01:33
Вот и я об этом думал как-то раз, перечитывая тему!!!С момента открытия этой темы только и вижу: можно подобрать колеса от иномарки, от некоторых встают без переделок.... Назовите хотя бы 3 модели, от которых колеса встают на Москвич без переделок. Чтобы можно было придти в магазин или на авторынок и сказать: мне нужно литье на такую-то машину, такой-то модели, таких-то годов выпуска. И многочисленные вопросы отпадут сами по себе, а в теме будут писать те, кто сумел приспособить колеса от других автомобилей.
#145
Отправлено 07 October 2009 - 05:22
Эта... А как насчет смены моста? На АЗЛК в 1974, на ИЖе позже.задняя колея ранних 408 - 1227 мм. остальное: после 73 колея стала 1270 - возможно связано с переходом на другие диски... честно сложно сказать. изменений меняющих колею в передней подвеске не было
#146
Отправлено 07 October 2009 - 11:38
Labukh, некоторые модификации крайслер войаджер (только год не знаю) 15*6 ет35 - к нам без проставок. даже ЦО - 71.5
некоторые модификации Чироки (внимательно смотреть вылет, он может быть и слишком большой и слишком маленький),
мазда 626 - модификации с самым узким диском и вылетом 35-38 (ЦО точить по любому)
камри (начала 90-х) - ЦО точить
модификации Hi-Ace с 5*114.3 - очень кавайная подборка вылетов (например 20), точить ЦО
#147
Отправлено 07 October 2009 - 11:47
Ты про переднюю говорил?Val, что не так?
Скорее, ET 45мазда 626 - модификации с самым узким диском и вылетом 35-38 (ЦО точить по любому)
#149
Отправлено 18 October 2009 - 19:48
А это 100%-я информация и может ли кто-нибудь обьяснить по-человечески что означают все эти буковки и циферки???Так для сведения напишу. На 412 и на 2140 устанавилвались диски со следующими характеристиками: R13, 5*115, ET 30, DIA 76, 4.5J (5J)
#150
Отправлено 18 October 2009 - 21:59
Радиус - 13 Разболтовка 5 отв. на диаметре 115мм Вылет - 30 Центральное отверстие - 76 Ширина по ободу 4,5 (или 5) дюймов Подобрать что-либо в любом каталоге по этим параметрам и будет ЩАСТЬЕ. Разболтовку можно сменить на 5*114,3. В природе есть и 5*115, но это из разряда хнайдешь. Такие были на двух-трех страых амЫрЫканцах и на каком-то бусике-европейце из новых (не надо было я не запоминал, хотя модели попадались) Засада в следующем - 5 отверстий буржуи ставят на тяжелые машины. А там радиусы 13 и 14 - редкость. 15 есть выбор, а вот 17-20 - валом. Кста 114,3*5, это Лексуса размер и Инфинити. Еще такая же у Чирокого жипа Если бюджет не ограничен ни чем, то я бы вот эти порекомендовал - http://www.fox-wheel....html?diameter= и вылет у них почти нулевой, Что при ширине 7самый айс. Плечо обката практически не меняется и руль останется такой же, не смотря на широкие лапти. Но в мой бюджет они не влезли Примерка дисков здесь - http://www.delta.dn.... - это единственный (из мне известных), где москвич забит в базе Еще можно тут посмотреть http://autoclub34.ru...wtopic=821&st=0 - делал тему на родном форуме и сюда сваливал, все что смог найти с похожими параметрами. ЗЫ темой занимался серьезно, а потом ....... потом придумал по другому.R13, 5*115, ET 30, DIA 76, 4.5J (5J)
Сообщение изменено: RMaks (18 October 2009 - 22:00)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых