Запуск с кнопки
#1
Отправлено 08 October 2009 - 06:02
#2
Отправлено 08 October 2009 - 06:17
#3
Отправлено 08 October 2009 - 06:48
#4
Отправлено 08 October 2009 - 06:53
Если можно с этого момента поподробнее. Каким именно проводом включал стартер? И какие провода замыкают зажигание? По электро-схеме пробовал перемыкать-толку 0.Я тоже делал давно, как раз сгорела контактная группа на замке, и ездил несколько дней на проводах - замыкал 2 провода, это было включение зажигания. К ним прикасался другим проводом - включал стартер. Потом надоело, купил тумблер с подсветкой при положении "вкл" и мощную кнопку для стартера. Через время дешевая кнопка с подсветкой накрылась, сменил на обычную стандартную Москвичовскую клавишу. Правда, подумываю про установку замка 2108 - хочется закрыть дыру в рулевом кожухе.
#5
Отправлено 08 October 2009 - 07:04
#6
Отправлено 08 October 2009 - 07:07
Не хочу торпедо снимать чтобы снять замок, иначе не добраться до винтов чтобы высверлить их. Потому и хочу сделать пуск с кнопки, именно запуск стартера, все остальное с ключа.Это..... а сорванные головки винтов, аргумент чтобы забить на замок? Эхххх..... с такими руками гнать надо из москвичеводов..... Поменяй замок и будет тебе ЩАСТЬЕ
#7
Отправлено 08 October 2009 - 07:15
#8
Отправлено 08 October 2009 - 11:00
?????? Что-то совсем новое в устройстве автомобиля. А можно подробней?Не хочу торпедо снимать чтобы снять замок, иначе не добраться до винтов чтобы высверлить их.
#9
Отправлено 08 October 2009 - 11:09
Это нормально. Там и ставятся специальные срывные боты - когда их затягиваешь, головки срываются, чтобы никто шаловливыми ручками туда не лез, и не мог разблокировать рулевую колонку.не могу снять, на крепежах головки болтов обломлены
У тебя машина 78 года???
Смотрим здесь
Находим вот эту схему
Она хоть и не совсем от 2140, но замок такой же. И тут он как раз расписан очень подробно - думаю понять будет не сложно, какой провод с какого контакта куда.
#10
Отправлено 08 October 2009 - 11:15
#11
Отправлено 08 October 2009 - 17:22
Вот именно что угодно пилить не хочется, надо аккуратно снять замок. Для этого надо высверлить 2 болта или просто пропилить, но этому мешает торпедо.Вообще-то на 2140 для снятия замка нужно только кожух рулевой колонки снять - 4 болта под отвертку. А потом можно пилить, сверлить и резать как угодно.
#12
Отправлено 08 October 2009 - 18:10
#13
Отправлено 08 October 2009 - 19:29
На сколько я помню замок крепиться к рулевой колонке при помощи скобы и если обломаны болты, то пилиться маленькой болгаркой с тонким диском прямо по щели соединяющей две половинки. Если совсем непонятно с проводами то самый простой вариант - прозвонить цепь идущую на втягивающее.Вот именно что угодно пилить не хочется, надо аккуратно снять замок. Для этого надо высверлить 2 болта или просто пропилить, но этому мешает торпедо.
#14
Отправлено 08 October 2009 - 20:59
Только заводился я проводками с месяц (зажигание включалось замком).. Потом надоело и поставил кнопку. Там на 2140 возле клавиши вентилятора отопителя вроде как место под круглую кнопку предусмотрено.Я тоже делал давно, как раз сгорела контактная группа на замке, и ездил несколько дней на проводах - замыкал 2 провода, это было включение зажигания. К ним прикасался другим проводом - включал стартер. Потом надоело, ...
#15
Отправлено 08 October 2009 - 21:19
#16
Отправлено 08 October 2009 - 21:28
#17
Отправлено 09 October 2009 - 06:46
Кроме винтов там еще и шкиф идет, препятствующий выниманию и скручиванию замка.А если попробовать вытащить замок зажигания,в кронштейне он держится всего на трёх винтах.
#18
Отправлено 09 October 2009 - 13:51
А верней их там 2 один идет на блокировку,а другой с обратной стороны.Итак ключ должен быть повёрнут в положение ВЫКЛЮЧЕНО,в гронштейне есть специальное отверстие в него надо ткнуть чемто острым например шилом,вдавит шило и потянуть замок зажигания на себя.Кроме винтов там еще и шкиф идет, препятствующий выниманию и скручиванию замка.
#19
Отправлено 09 October 2009 - 21:35
#20
Отправлено 10 October 2009 - 07:02
#21
Отправлено 10 October 2009 - 09:21
#22
Отправлено 12 October 2009 - 19:32
Кнопочка хоть и маленькая, зато от высоковольтного прибора какого-то. В НИИ одном спер в свое время.hedin, и кнопочке скоро придет писец втягивающее не маленький ток берет
#23
Отправлено 05 November 2009 - 23:41
Можно подробнее про реле и "мощную" кнопку? Чё за реле и как определить мощная кнопка или нет?По счету какие не помню,но себе я тоже с кнопки сделал(давно уже)нужно реле,тумблер и кнопку,почти все провода собираеш в пучёк и кидаеш на реле,через тумблер на реле подается питание и с него уже в систему,провод который на стартер цепляеш на кнопку. Получается:включаеш тумблер-включено зажигание,нажимаеш кнопку крутит стартер,отпускаеш не крутит(если кнопка мощная как у меня то нет необходимости ставить на неё доп реле,если нет то потребуется 2 реле),глушеш тумблером. Нужные провода легко определить с помощю контрольки даже я не разбирающийся человек смог сделать всё сам. Если что спрашивай может ещё чего вспомню.
#24
Отправлено 10 November 2009 - 15:42
На кнопках обычно написано сколько ампер выдерживает,на моей не было правда поэтому я её разобрал и посмотрел на контакты а они оказались очень здоровые как и сама кнопка,она аккурат влезла в отверстие от замка зажигания,так что я без боязни поставил её,а про реле я вроде нормально написал,просто тумблер который включает зажигание может не выдержать постоянной нагрузки поэтому я и поставил реле. Как то так :-)Можно подробнее про реле и "мощную" кнопку? Чё за реле и как определить мощная кнопка или нет?
#25
Отправлено 10 November 2009 - 19:55
И чо? Ты различаешь понятия напряжение и ток?Кнопочка хоть и маленькая, зато от высоковольтного прибора какого-то. В НИИ одном спер в свое время.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых