Перейти к содержимому


Фото

Запуск с кнопки


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 hedin

hedin

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:2140SL 83год, 1,8 л. 90л.с.

Отправлено 08 October 2009 - 06:02

Возникла проблема, начал заедать замок зажигания, сменить его нет возможности (не могу снять, на крепежах головки болтов обломлены) Вот хочу сделать запуск с кнопки. Что посоветуете для этого? Какие контакты с замка перекинуть нужно? Смотрел вроде электро схему, но по ней не получается, там вроде черный и оранжевый на стартер идет, но у меня все провода черные, какие по счету отвечают именно за зажигание не знаю.
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 October 2009 - 06:17

По счету какие не помню,но себе я тоже с кнопки сделал(давно уже)нужно реле,тумблер и кнопку,почти все провода собираеш в пучёк и кидаеш на реле,через тумблер на реле подается питание и с него уже в систему,провод который на стартер цепляеш на кнопку. Получается:включаеш тумблер-включено зажигание,нажимаеш кнопку крутит стартер,отпускаеш не крутит(если кнопка мощная как у меня то нет необходимости ставить на неё доп реле,если нет то потребуется 2 реле),глушеш тумблером. Нужные провода легко определить с помощю контрольки даже я не разбирающийся человек смог сделать всё сам. Если что спрашивай может ещё чего вспомню.
  • 0

#3 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 October 2009 - 06:48

Я тоже делал давно, как раз сгорела контактная группа на замке, и ездил несколько дней на проводах - замыкал 2 провода, это было включение зажигания. К ним прикасался другим проводом - включал стартер. Потом надоело, купил тумблер с подсветкой при положении "вкл" и мощную кнопку для стартера. Через время дешевая кнопка с подсветкой накрылась, сменил на обычную стандартную Москвичовскую клавишу. Правда, подумываю про установку замка 2108 - хочется закрыть дыру в рулевом кожухе.
  • 0

#4 hedin

hedin

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:2140SL 83год, 1,8 л. 90л.с.

Отправлено 08 October 2009 - 06:53

Я тоже делал давно, как раз сгорела контактная группа на замке, и ездил несколько дней на проводах - замыкал 2 провода, это было включение зажигания. К ним прикасался другим проводом - включал стартер. Потом надоело, купил тумблер с подсветкой при положении "вкл" и мощную кнопку для стартера. Через время дешевая кнопка с подсветкой накрылась, сменил на обычную стандартную Москвичовскую клавишу. Правда, подумываю про установку замка 2108 - хочется закрыть дыру в рулевом кожухе.

Если можно с этого момента поподробнее. Каким именно проводом включал стартер? И какие провода замыкают зажигание? По электро-схеме пробовал перемыкать-толку 0.
  • 0

#5 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 October 2009 - 07:04

Это..... а сорванные головки винтов, аргумент чтобы забить на замок?Эхххх..... с такими руками гнать надо из москвичеводов.....Поменяй замок и будет тебе ЩАСТЬЕ
  • 0

#6 hedin

hedin

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:2140SL 83год, 1,8 л. 90л.с.

Отправлено 08 October 2009 - 07:07

Это..... а сорванные головки винтов, аргумент чтобы забить на замок? Эхххх..... с такими руками гнать надо из москвичеводов..... Поменяй замок и будет тебе ЩАСТЬЕ

Не хочу торпедо снимать чтобы снять замок, иначе не добраться до винтов чтобы высверлить их. Потому и хочу сделать пуск с кнопки, именно запуск стартера, все остальное с ключа.
  • 0

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 October 2009 - 07:15

hedin, в оригинале самые толстые провода из всего пучка идут на зажигание. С клеммы "50" и с клеммы "30" на замке берешь провода и прикрепляешь их на кнопку - это будет запуск стартера. Могу ошибаться.
  • 0

#8 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 October 2009 - 11:00

Не хочу торпедо снимать чтобы снять замок, иначе не добраться до винтов чтобы высверлить их.

?????? Что-то совсем новое в устройстве автомобиля. А можно подробней?
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 October 2009 - 11:09

не могу снять, на крепежах головки болтов обломлены

Это нормально. Там и ставятся специальные срывные боты - когда их затягиваешь, головки срываются, чтобы никто шаловливыми ручками туда не лез, и не мог разблокировать рулевую колонку.

У тебя машина 78 года???

Смотрим здесь

Находим вот эту схему Размещенное изображение

Она хоть и не совсем от 2140, но замок такой же. И тут он как раз расписан очень подробно - думаю понять будет не сложно, какой провод с какого контакта куда.

#10 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 October 2009 - 11:15

Вообще-то на 2140 для снятия замка нужно только кожух рулевой колонки снять - 4 болта под отвертку. А потом можно пилить, сверлить и резать как угодно.
  • 0

#11 hedin

hedin

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:2140SL 83год, 1,8 л. 90л.с.

Отправлено 08 October 2009 - 17:22

Вообще-то на 2140 для снятия замка нужно только кожух рулевой колонки снять - 4 болта под отвертку. А потом можно пилить, сверлить и резать как угодно.

Вот именно что угодно пилить не хочется, надо аккуратно снять замок. Для этого надо высверлить 2 болта или просто пропилить, но этому мешает торпедо.
  • 0

#12 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 08 October 2009 - 18:10

hedin это конечно не правильно, но можно попробовать "методом не научного тыка"
  • 0

#13 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 08 October 2009 - 19:29

Вот именно что угодно пилить не хочется, надо аккуратно снять замок. Для этого надо высверлить 2 болта или просто пропилить, но этому мешает торпедо.

На сколько я помню замок крепиться к рулевой колонке при помощи скобы и если обломаны болты, то пилиться маленькой болгаркой с тонким диском прямо по щели соединяющей две половинки. Если совсем непонятно с проводами то самый простой вариант - прозвонить цепь идущую на втягивающее.
  • 0

#14 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 08 October 2009 - 20:59

Я тоже делал давно, как раз сгорела контактная группа на замке, и ездил несколько дней на проводах - замыкал 2 провода, это было включение зажигания. К ним прикасался другим проводом - включал стартер. Потом надоело, ...

Только заводился я проводками с месяц (зажигание включалось замком).. Потом надоело и поставил кнопку. Там на 2140 возле клавиши вентилятора отопителя вроде как место под круглую кнопку предусмотрено.
  • 0

#15 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 October 2009 - 21:19

Addja, ага. А потом я сменил панель на люксовую, и с трудом нашел место для кнопки - сверлить панель не хотелось, пришлось портить кожух рулевой колонки.
  • 0

#16 kip

kip

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Приволжский ФО, Нижегородская обл., Саров
  • Место жительства:г.Саров
  • Машина:м2140

Отправлено 08 October 2009 - 21:28

А если попробовать вытащить замок зажигания,в кронштейне он держится всего на трёх винтах.
  • 0

#17 hedin

hedin

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:2140SL 83год, 1,8 л. 90л.с.

Отправлено 09 October 2009 - 06:46

А если попробовать вытащить замок зажигания,в кронштейне он держится всего на трёх винтах.

Кроме винтов там еще и шкиф идет, препятствующий выниманию и скручиванию замка.
  • 0

#18 kip

kip

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Приволжский ФО, Нижегородская обл., Саров
  • Место жительства:г.Саров
  • Машина:м2140

Отправлено 09 October 2009 - 13:51

Кроме винтов там еще и шкиф идет, препятствующий выниманию и скручиванию замка.

А верней их там 2 один идет на блокировку,а другой с обратной стороны.Итак ключ должен быть повёрнут в положение ВЫКЛЮЧЕНО,в гронштейне есть специальное отверстие в него надо ткнуть чемто острым например шилом,вдавит шило и потянуть замок зажигания на себя.
  • 0

#19 hedin

hedin

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:2140SL 83год, 1,8 л. 90л.с.

Отправлено 09 October 2009 - 21:35

В общем поставил сегодня кнопку, все работает как часы. Просто взял кнопочку маленькую от какого-то давно разобранного элекро-прибора и вставил ее в отверстие на планке под торпедой. Теперь заводится без глюков и даже приятно. Провода нашел методом тыка, как всегда. Один конец на оранжевый, второй на черный. Как и по схеме в принципе. Только теперь он заводится и в состоянии ключа "паркинг". Но это нормально.
  • 0

#20 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 10 October 2009 - 07:02

hedin, погодь, он ведь должен заводиться только при включенном зажигании???
  • 0

#21 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 10 October 2009 - 09:21

hedin, и кнопочке скоро придет писец втягивающее не маленький ток берет
  • 0

#22 hedin

hedin

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:2140SL 83год, 1,8 л. 90л.с.

Отправлено 12 October 2009 - 19:32

hedin, и кнопочке скоро придет писец втягивающее не маленький ток берет

Кнопочка хоть и маленькая, зато от высоковольтного прибора какого-то. В НИИ одном спер в свое время.
  • 0

#23 ni82

ni82

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:М412 (экспорт)

Отправлено 05 November 2009 - 23:41

По счету какие не помню,но себе я тоже с кнопки сделал(давно уже)нужно реле,тумблер и кнопку,почти все провода собираеш в пучёк и кидаеш на реле,через тумблер на реле подается питание и с него уже в систему,провод который на стартер цепляеш на кнопку. Получается:включаеш тумблер-включено зажигание,нажимаеш кнопку крутит стартер,отпускаеш не крутит(если кнопка мощная как у меня то нет необходимости ставить на неё доп реле,если нет то потребуется 2 реле),глушеш тумблером. Нужные провода легко определить с помощю контрольки даже я не разбирающийся человек смог сделать всё сам. Если что спрашивай может ещё чего вспомню.

Можно подробнее про реле и "мощную" кнопку? Чё за реле и как определить мощная кнопка или нет?
  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 November 2009 - 15:42

Можно подробнее про реле и "мощную" кнопку? Чё за реле и как определить мощная кнопка или нет?

На кнопках обычно написано сколько ампер выдерживает,на моей не было правда поэтому я её разобрал и посмотрел на контакты а они оказались очень здоровые как и сама кнопка,она аккурат влезла в отверстие от замка зажигания,так что я без боязни поставил её,а про реле я вроде нормально написал,просто тумблер который включает зажигание может не выдержать постоянной нагрузки поэтому я и поставил реле. Как то так :-)
  • 0

#25 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 November 2009 - 19:55

Кнопочка хоть и маленькая, зато от высоковольтного прибора какого-то. В НИИ одном спер в свое время.

И чо? Ты различаешь понятия напряжение и ток?
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика