Ежик 412ИЭ
#26
Отправлено 12 June 2009 - 20:35
#27
Отправлено 12 June 2009 - 20:49
Если с некоторой потерей тормозухи - то можно, но тяжеловато. Обычно делают так - в пробку бачка ГТЦ вкручивают/вставляют ниппель от камеры, затем либо надувают камеру, либо другим способом создают давление в бачке - т.е.подсоединяют к ниппелю. И вперед к колесам - ногами тыркать не надо. Только главное следить за уровнем тормозухи в бачке.а что, говорят одному нельзя прокачать тормоза, гон и провокация можно!!!!!
#28
Отправлено 12 June 2009 - 21:15
#29
Отправлено 14 June 2009 - 13:55
#30
Отправлено 14 June 2009 - 18:48
#31
Отправлено 14 June 2009 - 20:54
#32
Отправлено 15 June 2009 - 06:15
Абсолютно не тяжело и абсолютно без потерьЕсли с некоторой потерей тормозухи - то можно, но тяжеловато
#33
Отправлено 16 June 2009 - 19:54
#34
Отправлено 14 September 2009 - 10:06
#35
Отправлено 14 September 2009 - 11:12
А я думал что диски сейчас только новые покупают,сам ниразу не переклёпывал. Молодец.И таки снова здравствуйте:-) Значится случился казус: начало букосвать сцепление. Доходило до того , что если колесо в ямке при попытке тронутся при отпущенной педали сцепления машин мой стоял как вкопанный. Было решенно разбирать и смотреть ,после разборки немного сьало страшно , диск с феродо был стерт начисто, заклепками проело канавку на корзине глубиной почти в 1 мм, на упорной пяте была выроботка тоже почти в 1 мм, но самое страшное то что ровно под 120 градусов по окружности трещины. Поругавшись немного было решенно ехать на рынок ,у одного дедульки купил новую корзину СССР за 800р комплект феродо и комплект заклепок с оправками, н авсе про все ушло 8 часов с разборкой заменой переклепкой и сблоркой. новое сцепление теперь радует. выжимной кстати тоже новый упорный качения с графитовыл клльцом и масленкой, посмотрим как будет ходить. Процесс не фоткал, но изношенные детали постараюсь завтра выложить
#36
Отправлено 14 September 2009 - 12:06
#37
Отправлено 14 September 2009 - 12:25
Я про что и говорю,молодец что смог сэкономил. Я обычно диски сильно убиваю там пружины болтаться начинают,да и клепать не умею,а то тожебы Лудше сам востанавливал. Кстати диски у нас тоже 470 стоят.Практика переклепки очень большая, то количество тотмозных колодок которые я переклепал для мотоциклов доже посчитать не могу:-) а по поводу нового, новый стоит 470 руб. а переклепать 30 миню с перекуром и 250 р. (100 р. накладки 150р. комплект заклепок дся сцепы и тормозов + оправки в комплекте) разния есть....
#38
Отправлено 09 October 2009 - 15:18
#39
Отправлено 09 October 2009 - 15:36
#40
Отправлено 09 October 2009 - 16:06
#41
Отправлено 09 October 2009 - 16:36
Извини друг но я с мобилы юзаю и мне в лом эти адреса забивать Гемор это.Посмотреть очень просто копируешь ссылку и в строку адреса, можно без http конечно не снимая ,просто все что красить не нужно заклеевается малярным скотчем или сходить на www.neva-pl.ru в раздел тахометры multitronicsDD5
#42
Отправлено 09 October 2009 - 18:49
#43
Отправлено 09 October 2009 - 19:39
#44
Отправлено 10 October 2009 - 07:16
#45
Отправлено 17 October 2009 - 08:54
#46
Отправлено 30 October 2009 - 09:44
8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых