Подклинивают передние тормоза.
#1
Отправлено 09 September 2009 - 22:13
#2
Отправлено 09 September 2009 - 22:17
#3
Отправлено 09 September 2009 - 22:21
Суппорты необходимо полностью снимать?Smelchak, снимать, менять поршня, восстанавливать работоспособность контуров.
#4
Отправлено 09 September 2009 - 22:22
#5
Отправлено 09 September 2009 - 22:30
Вообщем разбирать и менять поршеньки и резину.[/quote]
Да вы правы,при снятии правого колеса видны перекошеные тормозные щетки.А как правильно прокачивать суппорты?Там 3 спускника...
[quote name='Smelchak' date='10.9.2009, 2:25' post='29559']
Да вы правы,при снятии правого колеса видны перекошеные тормозные щетки.А как правильно прокачивать суппорты?Там 3 спускника...
#6
Отправлено 09 September 2009 - 22:48
Открутишь скобу и снимешь с кулака. Нажмешь торм. педаль (ток чуток). Чтобы поршня повылезали. Если так не сделаешь - будешь мучаться с их выковыриванием. Далее если повезет, то можешь раскрутить скобу не откручивая торм. шланги (но так как у тя уже одного нету, то тебе лучше открутить). Лучше всего ее разбирать в тисках. Главное - достать старые поршня, вынуть резину и пройтись нулевкой по железу внутри - если много ржи, то купи мет. щетки для дрели и ими пройдись. Главное потом все выдуть оттуда После чистки железа ставишь в проточки кольца - окунаешь в торм. жидкость, кот. у тебя залита (или которую будешь заливать) и вставляешь. Поршень смазываешь торм. жидкостью и аккуратно забиваешь киянкой (оч. легкими ударами). Ну и остальные 3-и также Главное пыльники хорошо одеть, иначе скоба проживет до первой лужи. P.S. Мой отец закладывал синюю 158-ую смазку под пыльники, скобы проходили 10-ть лет. Прокачка (когда все контура соберешь правильно). Левый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке). Правый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке) Передний левый малые (клапана на половинках скобы посредине - оба на малые, открываешь первым тот, который ближе к торм. шлангу и прокачиваешь, потом прокачиваешь половину со стороны колеса) Передний правый малые (так же как и выше) Задние - начинаешь с левого, потом правый цилиндрик. Педаль должна быть "тугая". Примерно на полную прокачку уходило две литровых бутылки. Кстати, перед установкой скобы нужно глянуть толщину и биение торм. диска.Суппорты необходимо полностью снимать?
Сообщение изменено: ~Сталин~ (09 September 2009 - 22:45)
#7
Отправлено 09 September 2009 - 22:50
#8
Отправлено 09 September 2009 - 22:52
Нет,тебе тормозной диск не даст этого сделать!А если нет необходимости замены шланга,возможна замена цилиндриков(резинок) не снимая суппорта?
#9
Отправлено 09 September 2009 - 22:53
Теоретически да, практически - такая камасутра, что снять все-таки легче....А если нет необходимости замены шланга,возможна замена цилиндриков(резинок) не снимая суппорта?
#10
Отправлено 09 September 2009 - 22:57
#11
Отправлено 09 September 2009 - 23:10
#12
Отправлено 14 September 2009 - 15:09
Чего-то мне по другому помнится. Сцылка есть на камасутру?Левый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке). Правый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке) Передний левый малые (клапана на половинках скобы посредине - оба на малые, открываешь первым тот, который ближе к торм. шлангу и прокачиваешь, потом прокачиваешь половину со стороны колеса) Передний правый малые (так же как и выше) Задние - начинаешь с левого, потом правый цилиндрик.
#13
Отправлено 14 September 2009 - 16:54
Это так прокачивал я. Как в камасутре хз, но я думаю там будет такая же последовательность.Чего-то мне по другому помнится. Сцылка есть на камасутру?
#14
Отправлено 14 September 2009 - 17:04
#15
Отправлено 10 October 2009 - 20:28
#16
Отправлено 10 October 2009 - 21:20
Они практически вечные.Как думаете, не возникнет необходимость в замене поршней....
#17
Отправлено 10 October 2009 - 21:45
Ну конечно... В суппорте, на поршеньках зеркало (хромировка) отслаивается кусками. Если поставить назад - потечет. Бери Р.К. с поршнями для скобОни практически вечные.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (10 October 2009 - 21:56)
#18
Отправлено 11 October 2009 - 14:27
#19
Отправлено 11 October 2009 - 20:29
Мдааа.... Обрадовали.... Ну ладно теперь уже.Как освобожусь на днях разберу,а там уже по объстоятельствам теперь прийдется...Ну конечно... В суппорте, на поршеньках зеркало (хромировка) отслаивается кусками. Если поставить назад - потечет. Бери Р.К. с поршнями для скоб
#20
Отправлено 11 October 2009 - 20:41
#21
Отправлено 11 October 2009 - 20:42
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых